реклама
Новости Hardware

Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке

Поставки дебютного автомобиля SU7 компания Xiaomi начала в марте прошлого года, и за последующие 15 месяцев успела отгрузить клиентам 300 000 электромобилей. Как уже отмечалось, молодому по меркам отрасли автопроизводителю удалось занять восьмое место в рейтинге крупнейших поставщиков электромобилей. Также выяснилось, что SU7 довольно медленно теряет стоимость после продажи.

 Источник изображения: Xiaomi

Источник изображения: Xiaomi

Как отмечает CarNewsChina, автомобильное направление бизнеса Xiaomi было формально запущено в 2021 году, поэтому нельзя утверждать, что к нынешнему успеху компания пришла всего за 15 месяцев. Базовая версия седана SU7 поступила в продажу 28 марта 2025 года. Спортивная версия SU7 Ultra начала поступать к клиентам 27 февраля текущего года. Наконец, представив кроссовер YU7 в конце июня, компания начала отгружать первые экземпляры клиентам 6 июля этого года. При этом желающие его купить сейчас вынуждены ждать своей очереди более 15 месяцев.

На этой неделе Xiaomi сообщила об отгрузке своего 300-тысячного электромобиля. По сути, чтобы достичь этого рубежа, компании потребовалось 464 дня. Каждый день в среднем компания отгружала 647 машин, хотя очевидно, что данное количество по факту увеличивалось поэтапно. Среднее количество выпускаемых в час электромобилей составляет 27 штук. В прошлом году Xiaomi поставляла в среднем по 511 машин ежедневно. С начала текущего года компания поставила 160 513 электромобилей, то есть, ежедневный объём поставок вырос до 840 штук. Каждые две минуты очередной электромобиль Xiaomi находил своего владельца.

Стотысячный рубеж поставок компания перевалила за более чем семь месяцев. Чтобы выпустить очередную сотню тысяч машин, потребовалось ещё четыре месяца. Наконец, третью сотню тысяч компания разменяла за три с половиной месяца. Очевидно, что темпы выпуска электромобилей увеличиваются, и по итогам текущего года Xiaomi планирует выпустить 350 000 машин.

Правда, до лидеров отрасли Xiaomi ещё далеко. К примеру, Tesla за второй квартал текущего года поставила на рынок более 380 тыс. электромобилей, и это с учётом падения продаж. А китайская BYD за тот же период продала и вовсе более 600 тыс. электромобилей.

Китайская ассоциация автомобильных дилеров, тем временем, поделилась статистикой по ценам на подержанные машины различных марок на местном рынке, и продукция Xiaomi оказалась в числе лидеров по способности сохранять остаточную стоимость. Например, годовалые седаны SU7 предлагаются в Китае по 88,91 % своей первоначальной стоимости. На втором месте оказывается электрический вариант Aito M9 с остаточной стоимостью на уровне 84,45 % от первоначальной по итогам года эксплуатации. Такая статистика только подтверждает наличие высокого спроса на продукцию Xiaomi на внутреннем рынке Китая, который компания пока удовлетворить не в силах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google открыла доступ к Vids для всех: ИИ-видеоредактор стал бесплатным, но не без ограничений 4 мин.
Миссия выполнима: ИИ-агент Google самостоятельно нашёл критическую уязвимость в браузере Chrome 18 мин.
Gears of War: Reloaded стартовала в Steam со «смешанными» отзывами и худшим пиковым онлайном среди игр серии 51 мин.
Twitch снова оштрафован в России: на этот раз почти на 62 млн рублей 2 ч.
Приложение «Лэтуаль» начало массово ломать iPhone после обновления 2 ч.
Вдохновлённый Doom и Half-Life научно-фантастический шутер Moros Protocol стал новой жертвой Hollow Knight: Silksong 2 ч.
Microsoft представила VibeVoice — открытый ИИ, превращающий текст в полуторачасовые подкасты 2 ч.
Google Meet опять «штормит» — россияне массово жалуются на сбои сервиса в России 4 ч.
Anthropic выпустила ИИ-агента Claude для Google Chrome — доступен он лишь 1000 человек в мире 4 ч.
Спустя год замедления YouTube наконец уступил «VK Видео» по месячной аудитории в России 5 ч.
Антиэлектромобильная политика Трампа разогнала продажи электрокаров в США до рекорда 22 мин.
Phison сняла с себя ответственность за сбои SSD после обновления Windows 11 26 мин.
Sony усилила проверку качества и приняла другие меры, чтобы провал Xperia 1 VII не повторился 51 мин.
В Nothing оправдались за скандал с чужими фотографиями на Phone (3) — всё свалили на человеческий фактор 2 ч.
Meta потратит миллионы долларов, чтобы будущее ИИ решали «правильные» политики 2 ч.
Rapidus запустит самое быстрое в мире производство 2-нм чипов — от проекта до кристалла всего за две недели 2 ч.
Дональд Трамп заявил, что ИИ ЦОД Meta в Луизиане будет стоить $50 млрд, а не $10 млрд 3 ч.
Sandisk выпустила быстрые SSD WD Blue SN5100 — до 4 Тбайт и до 44 % быстрее предшественников 4 ч.
Малайзия анонсировала первый собственный ИИ-ускоритель SkyeChip MARS1000 5 ч.
«Байкал Электроникс» готовит ИИ-чип BE-AI1000 с HBM3E и PCIe 5.0 6 ч.