Качество изображения
Качество изображения: AntiAliasing 4x
Как хорошо видно, антиалиасинг даётся чипам NVIDIA очень хорошо как в Direct3D, так и в OpenGL приложениях. Новый драйвер NVIDIA ForceWare 52.16 это только подчеркивает.
Качество изображения: Anisotropic Filtering 8x
Скорость работы анизотропной фильтрации в Direct3D (Unreal Tournament 2003) у ATI Raeon 9800 и NVIDIA GeForce FX 5900 с драйверами Detonator 45.23 примерно одинаковая. Но мы получили очень странный результат при использовании ForceWare 52.16 - производительность упала. К сожалению, у нас не было возможности провести повторный прогон теста, и данный курьёз остаётся без объяснений. Ну а в OpenGL (Return to Castle Wolfenstein) у плат NVIDIA традиционное лидерство.
Качество изображения: AntiAliasing 4x + Anisotropic Filtering 8x
В общем зачёте констатируем полную победу NVIDIA.
Качество изображения: AntiAliasing 6x/8x + Anisotropic Filtering 8x/16x
В дополнение к нашим традиционным режимам тестирования на качество изображения мы решили добавить так называемый "режим максимального качества", при котором включались максимально возможные режимы работы анизотропной фильтрации и антиалиасинга. Для чипов ATI максимальный уровень анизотропии был равен 16х, антиалиасинга - 6х. Для чипа NVIDIA, соответственно, 8x для обоих режимов.
Посмотрим на результаты. В Unreal Tournament 2003 - явная победа NVIDIA, а в Return to Castle Wolfenstein - такая же явная победа ATI. Также нельзя не отметить абсолютные значения фпс в играх - они находятся на приемлемом для игры уровне.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.