⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Sony SLT-A99 — новый флагман компании
Ещё на заре эпохи камер Sony с полупрозрачным зеркалом многие фанаты продукции компании со страхом ожидали выхода топовых аппаратов серии SLT, ведь цифровой видоискатель, тем более в недорогих камерах, оставлял желать лучшего. Но топовые «кропнутые» камеры получили OLED-дисплей с огромным разрешением, что несколько сгладило негативные моменты. Однако главный вопрос всё же касался полнокадровой камеры — классическая зеркалка A900 устарела, напрашивалось обновление, но будет ли это снова классика с пентапризмой или же появится камера с полупрозрачным зеркалом — тогда предположить было сложно, ведь производитель параллельно выпускал как классику, так и SLT-камеры. В итоге Sony продолжила придерживаться намеченного курса, представив полнокадровую A99 с цифровым видоискателем. Впрочем, в свете выхода полнокадрового компакта RX1 (хотя компактом его можно назвать лишь с натяжкой) цифровой видоискатель в полнокадровой зеркалке уже не казался кощунством. Основные конкуренты камеры — это схожие по стоимости Nikon D800 и Canon EOS 5D Mark III. Однако конкуренцию A99 могут составить и более доступные модели — Nikon D600 и Canon EOS 6D, ведь у Sony только одна полнокадровая зеркалка, тогда как главные игроки рынка, Nikon и Canon, вывели целую линейку фуллфрейм-камер, чего не было во времена Sony A900. ⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
⇡#Комплект поставки и опцииКамера недешёвая, но комплект поставки не слишком обширный: помимо стандартного набора, состоящего из аккумулятора, зарядного устройства, USB-кабеля, крепёжного ремня, крышки байонета, руководства, а также диска с ПО и PDF-версией инструкции, он включает переходник со стандартного «горячего башмака» на фирменный разъем Sony без центрального синхроконтакта. ⇡#Внешний вид и удобство использованияКамера Sony SLT-A99 внешне чрезвычайно сильно похожа на гораздо более доступную «кропнутую» 77-ю «Альфу», причём схожи не только габариты и органы управления, но и расположение последних. Только присмотревшись, можно заметить, что встроенной вспышки нет, диск выбора режимов дополнен замком с клавишей по центру, экран имеет больше степеней свободы, байонет — стандартный c центральным синхроконтактом, колёсико на лицевой стороне лишено надписей, а крышка отсека для карт памяти значительно больше, что и не удивительно, ведь у A99 их два, как и у прямых конкурентов. Корпус изготовлен из магниевых сплавов, а все клавиши и диски управления защищены от попадания пыли и влаги. В общем, SLT-A99 выполнена по всем канонам класса. Корпусные панели имеют антистатическое покрытие, которое в теории должно препятствовать налипанию мелкой пыли. Металлические поверхности действительно не притягивают пыль, да и стереть её легко, но резиновые накладки собирают пыль и мелкие ворсинки крайне быстро, особенно тут отличается наглазник видоискателя из мягкой резины. В остальном претензий к корпусу нет, но иначе и быть не могло — положение обязывает. Спереди находятся байонет объектива, лампа подсветки автофокуса, окошко ИК-приёмника, фронтальный диск управления, клавиша предварительного просмотра, программируемая кнопка, а также довольно крупный диск. Последний, в отличие от аналога на A77, не толькоотвечает за выбор режима фокусировки, но и может изменять ряд других параметров: выбирать режим и область фокусировки, уровень чувствительности, режим экспозамера и корректировать экспозицию, а также управлять длительностью выдержки и раскрытием диафрагмы. Ход диска тихий, без щелчков, благодаря чему в режиме видеозаписи он не портит звуковую дорожку. Сзади большую часть поверхности занимает 3-дюймовый экран с тремя степенями свободы, но его мы ещё коснёмся чуть позже. Над дисплеем находится видоискатель, левее которого расположена кнопка входа в основное меню, а правее — клавиша записи видео. В правой части тыльной стороны камеры сосредоточена основная масса органов управления — клавиша переключения между ручной и автоматической фокусировкой, кнопка блокировки АЭ, джойстик управления, клавиши вызова функционального меню и смены режима отображения дисплея, а также вызова интеллектуального телеконвертера. У самого края находятся кнопки перехода в режим просмотра и удаления, причем последняя также является клавишей выбора дистанции фокусировки. Сверху отличий от A77 немало, но визуально они не сразу бросаются в глаза — это слегка изменённая конструкция диска выбора режимов, который теперь оснащается замком, отсутствие вспышки и стандартный «горячий башмак», что при установленной заглушке вовсе незаметно. А вот блок клавиш точно такой же: клавиша переключения между экраном и видоискателем, кнопки выбора режима протяжки, баланса белого, введения экспокоррекции и изменения уровня чувствительности, а также клавиша спуска затвора, дополненная рычажком включения питания. Монохромный сегментный дополнительный дисплей оснащён янтарной подсветкой, которая активируется отдельной клавишей, что не так удобно, как, например, в случае камер Nikon, в которых активирование подсветки осуществляется при переводе рычажка питания в крайнее положение. В нижней части камеры расположились штативный разъем, крышка батарейного отсека, а также разъём подключения вертикальной питающей рукоятки. На левой боковой поверхности находится только крышка пары отсеков для карт памяти. Справа располагается системный динамик, а также четыре резиновые заглушки, скрывающие разъёмы подключения USB- и HDMI-кабелей, наушников, внешнего микрофона и внешнего питания и пульта дистанционного управления. Тут же прячется синхроразъём.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|