⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №250: Пекин-2014
Мы все любим эффектные сцены погонь. Недавно в прокате шел фильм «Need for Speed: Жажда скорости». А вот главная гоночная франшиза в этом году пройдет мимо широкого экрана. К сожалению, звезда «Форсажа» Пол Уокер разбился на спорткаре Porsche Carrera GT в конце ноября 2013 года. В связи с гибелью актера выпуск седьмой серии был перенесен на 2015 год. Отснятый материал с Полом Уокером будет использован в картине, в части недостающих сцен будут задействованы его братья, что-то попробуют компенсировать с помощью компьютерной графики. Несмотря на печальные известия, поклонники и враги «Форсажа» не устают выпускать пародии на фильм. Предлагаем вашему вниманию одну из самых искусно поставленных погонь на радиоуправляемых машинах. Авторы данного ролика хорошо знают рецепт зрелищной погони: тут есть пожилой масл-кар, новый японский спорткар, старый японский спорткар и полицейские на мощной машине. Видеоряд разбавлен разворотами, объездами препятствий, схватками со служителями закона и прыжками с трамплина. Главные роли исполнили Nissan GTR Nismo, Camaro RS 1969, Nissan Silva S15 и Camaro ZL1 2013. Фильм посвящен памяти Пола Уокера. В фильмах сцены погонь обычно обильно приправлены жженой резиной. Для пущего эффекта водители при любом случае жгут покрышки. Для этого нужен определенный навык, но скоро пускать пыль в глаза сверстникам можно будет по нажатии одной кнопки. В новом поколении Ford Mustang реализована функция «автоматического отжига». Американцы упоминали ее еще во время анонса этой модели, но теперь представители производителя продемонстрировали ее работу. Чтобы произвести впечатление на окружающих, владельцу Ford Mustang больше не придется аккуратно обращаться одновременно с газом и тормозом. В нужный момент водителю требуется всего лишь выбрать нужный пункт в бортовом компьютере. Далее автоматика зажмет передние тормоза, а автомобилисту останется только жать на акселератор. Главное — вовремя остановиться, а то можно уехать домой на дисках без резины. Ford позиционирует новое изобретение в качестве средства для прогрева шин. Его можно использовать исключительно перед гонкой на специально подготовленной трассе. При этом автомобиль, участвующий в заезде, автоматически снимается с гарантии. Странная логика: использование штатной системы приводит к отказу производителя от гарантийных обязательств. На самом деле этот упрощенный способ пожечь резину давно известен. Стритрейсеры и простые энтузиасты устанавливают на свои заднеприводные автомобили специальные механизмы, которые блокируют только передние колеса. Уникальность предложенной для Ford Mustang системы заключается в том, что она поставляется непосредственно с завода. Напоследок приведем один курьез из Китая. Текущий выпуск почти полностью посвящен автосалону в Пекине, поэтому забавная новость из Китая будет вполне уместной. Год назад репортаж с автомобильной выставки в Шанхае мы начали с рассказа о лимузине Hongqi L5. Тогда еще не было известно, сможет ли каждый желающий купить такой автомобиль, или он будет положен только высоким государственным чинам. В этом году Hongqi L5 тоже привезли в столицу Китая, но на сей раз к нему могли уже прицениться богатые китайцы: седан будет доступен и частникам. При этом первый экземпляр утвержденного к свободной продаже автомобиля был куплен на месте. По данным агентства Bloomberg, какой-то китайский магнат выложил за него 801 000 долларов. Вероятно, при покупке Hongqi L5 бизнесменом двигал патриотизм. На потраченную сумму он вполне мог купить Rolls-Royce Ghost, который в Китае стоит 4,19 миллиона юаней (примерно 670 000 долларов, или 24 миллиона рублей). А ведь в Поднебесной роскошные автомобили стоят очень дорого: такой же Rolls-Royce Ghost в США обойдется дешевле в 2,6 раза. Даже в России британский седан стоит чуть ли не вдвое дешевле — 14 миллионов рублей. Иными словами, тот китаец вполне мог позволить себе три «Роллс-Ройса» в Америке. Длина Hongqi L5 составляет 5,55 метра. Седан оснащается 12-цилиндровым мотором мощностью 408 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль весит примерно три тонны. Розничные цены в Китае начинаются от трех миллионов юаней (480 000 долларов, или 17 миллионов рублей).
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|