реклама
Новости Hardware

Panasonic отправила компании Tesla первые образцы аккумуляторных ячеек типа 4680

Японская корпорация Panasonic изначально была партнёром Tesla по производству тяговых батарей в штате Невада, сейчас их совместное предприятие способно ежегодно выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью 39 ГВт‧ч. Пилотное производство новых ячеек типа 4680 в Японии уже выдало первые образцы аккумуляторов, которые были отправлены компании Tesla для дальнейшего тестирования.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Как подчёркивает Reuters со ссылкой на комментарии представителей Panasonic, серийное производство ячеек типа 4680 стартует на предприятии в Японии после марта следующего года. В мае текущего года японской компании удалось начать массовое производство прототипов этих ячеек, которые будут направляться в США для нужд Tesla. В перспективе Panasonic рассматривает организацию их производства на территории США. Слухи упоминают штаты Канзас и Оклахома в качестве ближайших к предприятию Tesla в Техасе мест, где расположится новый завод Panasonic. Именно специалисты японской компании принимали активное участие в разработке нового типа ячеек, которые за счёт своих увеличенных габаритных размеров позволят сделать тяговые батареи дешевле с одновременным увеличением ёмкости.

Для Tesla вопрос перехода на использование ячеек типа 4680 имеет стратегическое значение. Именно такие аккумуляторы должны использовать электрические пикап Cybertruck и грузовик Semi, а сейчас на предприятии в Техасе ими уже снабжаются кроссоверы Model Y с новой силовой структурой кузова. Производство таких кроссоверов будет налажено и в Германии, но пока Model Y местной сборки использует переходную конструкцию с батареей на основе ячеек типоразмера 2170. Самостоятельный выпуск ячеек типа 4680 компания Tesla рассчитывает организовать не только в Техасе, но и в Германии.

Представители Panasonic заявили, что автомобильный бизнес к марту следующего года должен увеличить свою долю в совокупной выручке корпорации с 14 до 19 %. В целом производство автомобилей в мире к тому моменту должно будет вернуться на уровень до начала пандемии, но дефицит полупроводниковых компонентов будет сохраняться и после того. Рост затрат на производство аккумуляторов Panasonic намеревается частично компенсировать увеличением цен на свою продукцию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 3 мин.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 6 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 8 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 8 ч.
«Джеймс Уэбб» показал Туманность Ориона в деталях невиданной ранее красоты 9 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 12 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 12 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 16 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 17 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 19 ч.