На данный момент в ИИ-помощнике Google Gemini нет рекламы, но у компании есть «очень хорошие идеи» как изменить это в будущем. Об этом заявил генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) во время прошедшей на этой неделе встречи с инвесторами.
В настоящее время пользователи могут получить бесплатный доступ к Gemini или взаимодействовать с ИИ-помощником в рамках платной подписки, включающей в себя дополнительные возможности. Похоже, что в будущем рекламный контент может стать одной из частей этого продукта.
В ходе беседы аналитик Wells Fargo спросил Пичаи, что следует думать о «будущих возможностях монетизации Gemini», и видит ли компания потенциальную «рекламную составляющую». «Что касается монетизации, то на данный момент мы сосредоточились на бесплатном доступе и подписках. Но, как вы уже могли убедиться на опыте работы с Google, мы всегда стремимся к тому, чтобы пользователи чувствовали себя лучше, и у нас есть очень хорошие идеи для концепции нативной рекламы. Вы увидите, что мы лидируем в области взаимодействия с пользователями», — ответил Пичаи.
Пичаи добавил, что Google стремится к тому, чтобы продукты компании охватывали миллиарды пользователей, а реклама всегда была важным аспектом этой стратегии. «Как вы уже видели в случае с YouTube, со временем мы дадим людям возможность выбора. Но в этом году, я думаю, вы увидите, что мы сосредоточимся на подписке», — добавил Пичаи. Также было сказано, что в этом году Google потратит $75 млрд на развитие ИИ-технологий.
Судя по всему, пользователям не следует ожидать появления рекламы в Gemini по крайней мере в этом году. Однако реклама занимает важное место в бизнесе Google, поэтому стоит ожидать, что в какой-то момент рекламный контент появится в ИИ-помощнике, как это уже было в запущенных недавно ИИ-сводках в поисковом сервисе компании.
Источник: