Когда владельцы Android-устройств ищут приложения в «Play Маркете», определить качество того или иного продукта помогают оценки и отзывы других пользователей, общее количество скачиваний и другие показатели. Теперь же Google будет предоставлять ещё больше информации о качестве публикуемых на своей платформе приложений.
![Источник изображений: androidauthority.com](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/02/13/1118251/110.jpg)
Источник изображений: androidauthority.com
Несмотря на пользовательские отзывы и другую информацию, доступную на странице приложения в «Play Маркете», оценить его качество не всегда просто. Например, у приложения могут быть хорошие отзывы и миллионы скачиваний, но при этом оно не обновлялось несколько лет, из-за чего может некорректно работать на новых устройствах. У популярных приложений с высоким пользовательским рейтингом также могут быть аналоги, практически ни в чём им не уступающие, но пользователь может не знать об их существовании.
Чтобы решить эту проблему, Google начнёт публиковать больше контекстной информации на страницах приложений в «Play Маркете». По данным источника, это нововведение уже стало доступно некоторым пользователям платформы. На опубликованных снимках можно увидеть три разных типа предупреждений о возможном низком качестве приложения. В одном из примеров сказано, что приложение удаляют чаще, чем другие продукты в «Play Маркете», во втором отмечается, что пользователи взаимодействуют с ним реже, а в третьем указано, что у приложения меньше активных пользователей, чем у аналогов.
Вполне вероятно, что Google добавит и другие варианты предупреждений, но уже эти сообщения позволяют понять, чего стоит ожидать от того или иного продукта. Отметим, что появление таких предупреждений не означает, что приложение небезопасно или его следует избегать. Однако дополнительная информация поможет пользователям «Play Маркета» делать более осознанный выбор.
Источник: