реклама
Видеокарты

Групповое тестирование видеокарт в Battlefield 4

⇣ Содержание

Battlefield 4 является одним из главных пунктов в списке бенчмарков, которые мы постоянно используем для тестирования графических адаптеров. Но эта игра явно заслуживает более пристального внимания. В конце концов, немногие проекты среди современников BF4 могут похвастаться столь же качественной графической оболочкой.

В основе Battlefield 4 лежит графический движок Frostbite 3, в котором получили развитие наиболее яркие черты Frostbite 2 – движка Battlefield 3: активное использование тесселяции, динамическое разрушение объектов окружающей среды и так далее. Вместе с тем рост производительности GPU позволил разработчикам создать более детализированные игровые локации, модели персонажей и эффекты. Результат – наиболее яркая игра конца 2013 – начала 2014 года с точки зрения графики.

Разработчики Battlefield 4 рассказывают о достоинствах Frostbite 3

В целом игра преподносит более насыщенную и сложную версию той же картинки, которую мы видели в Battlefield 3. Как следствие, BF4 гораздо более требовательна к производительности GPU по сравнению с ее предшественницей. Впрочем, Battlefield 4 – кроссплатформенная игра, которая вышла не только на PC и консолях нового поколения, но и на PlayStation 3 и Xbox 360, состоящих из довольно-таки древнего железа по современным стандартам. Отсюда широкое пространство для масштабирования качества графики, дающее BF4 совместимость с компьютерами слабой конфигурации.

Помимо Battlefield 4, движок Frostbite 3 также используется в уже вышедшей игре Need for Speed: Rivals и нескольких проектах, находящихся в разработке, среди которых есть продолжатели других громких игровых сериалов – Dragon Age: Inquisition и новая часть Mass Effect, пока еще не получившая официального названия.

Все игры на базе Frostbite 3 работают под API DirectX 11, но потенциально могут поддерживать и AMD Mantle. Впрочем, пока соответствующий патч получила одна лишь Battlefield 4. Как мы уже убедились, в некоторых ситуациях Mantle на самом деле дает существенную прибавку к частоте смены кадров на GPU AMD.

#Настройки графики Battlefield 4

Игра предлагает на выбор четыре предустановленных режима качества графики, которые одновременно задают значения нескольких дифференцированных настроек: Low, Medium, High, Ultra. Кроме того, во всех режимах выше Low активируется Ambient Occlusion в виде либо относительно грубого алгоритма SSAO, либо HBAO, который обеспечивает более сложное затенение углов и рельефных поверхностей.

Low

Medium

High

Ultra

Battlefield 4 одновременно использует два метода полноэкранного сглаживания: быстрый алгоритм FXAA, представляющий собой фильтр постобработки изображения, и классический мультисемплинг, весьма ресурсоемкий в графическом движке с отложенным рендерингом. Кроме того, если производительность GPU в избытке, можно активировать и суперсемплинг посредством опции Resolution Scale – 200%. При этом картинка фактически отрисовывается в двойном разрешении, а затем масштабируется до физического разрешения экрана.

Опция MSAA 4x – главное, что отделяет режим Ultra от режима High в отношении качества картинки и производительности. Обнаружить разницу в детализации моделей и текстур не так-то просто.

Различия между High и Medium ярко выражены во всех аспектах качества графики. И текстуры, и проработка теней уже не те. Легко заметить, что в сценах на открытом пространстве не хватает некоторых деталей пейзажа, присутствующих в режимах High и Ultra.

В режиме Low движок, как и следовало ожидать, производит наиболее бедную и плоскую картинку. И все-таки даже в этом режиме Battlefield 4 сохраняет долю изначального очарования. Но и вычислительная нагрузка на GPU в Low уже совсем другая, что позволяет даже относительно бюджетным видеоадаптерам удерживать достаточно высокую частоту смены кадров.

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 10 ч.
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 12 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 15 ч.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 17 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 20 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 21 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 23-11 00:05
Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 22-11 23:13
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17