⇡#Производительность: игры (3840 × 2160)
Комфортная игра при разрешении 4К без компромиссов в отношении кадровой частоты или настроек детализации едва ли возможна на видеокартах уровня GeForce RTX 2070. Лишь в трех из одиннадцати тестовых игр, даже без тяжелых методов полноэкранного сглаживания, RTX 2070 достиг отметки 60 FPS. Кроме того, потенциал видеокарт в диапазоне от RTX 2070 и RTX 2080 с одной стороны и GTX 1080 и GTX 1080 Ti с другой вполне раскрывается и в режиме 1440p. Преимущество по средней частоте кадров на стороне RTX 2080 и GTX 1080 Ti перед RTX 2070 составило 17 и 14 % — немногим больше, чем в предыдущей секции тестов.
А вот GeForce GTX 1080 в 4К делать совершенно нечего. При такой нагрузке важна пропускная способность шины памяти, и за счет GDDR6 в сочетании с эффективной компрессией данных GeForce RTX 2070 опередил GTX 1080 на 16 %. Что и говорить о GeForce GTX 1070, ведь в 4К его формальный наследник уже на 45 % быстрее.
Radeon RX Vega 64 тоже лишь с натяжкой подходит для игры в 4К, но, в отличие от GTX 1080, разница между Vega 64 и RTX 2070 при переходе к сверхвысокому разрешению не только не увеличилась, но и сократилась до 12 % в пользу NVIDIA (10 %, если исключить проблемные для AMD игры — GTA V, The Witcher 3: Wild Hunt и Shadow of the Tomb Raider).
3840 × 2160 |
|
Полноэкранное сглаживание |
GIGABYTE AORUS GeForce RTX 2070 XTREME (1410/14142 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (1515/14000 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (1350/14000 МГц, 11 Гбайт) |
NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506/8008 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/11010 МГц, 11 Гбайт) |
AMD Radeon RX Vega 64 (1630/1890 МГц, 8 Гбайт) |
Ashes of the Singularity: Escalation |
Выкл. |
49 |
54 |
67 |
35 |
43 |
57 |
47 |
Battlefield 1 |
71 |
82 |
101 |
48 |
56 |
75 |
63 |
Deus Ex: Mankind Divided |
31 |
38 |
47 |
22 |
28 |
37 |
29 |
DOOM |
104 |
111 |
137 |
67 |
83 |
109 |
81 |
F1 2018 |
66 |
79 |
99 |
45 |
53 |
75 |
57 |
Far Cry 5 |
50 |
59 |
73 |
35 |
44 |
56 |
48 |
GTA V |
56 |
70 |
81 |
43 |
54 |
71 |
48 |
Shadow of the Tomb Raider |
39 |
47 |
59 |
25 |
32 |
43 |
32 |
Tom Clancy's The Division |
TAA: Stabilization |
38 |
46 |
57 |
27 |
34 |
44 |
35 |
Total War: WARHAMMER II |
Выкл. |
24 |
28 |
40 |
16 |
21 |
28 |
23 |
The Witcher 3: Wild Hunt |
55 |
64 |
79 |
37 |
46 |
61 |
40 |
Макс. |
|
|
+24% |
+67% |
−23% |
−3% |
+25% |
−4% |
Средн. |
|
|
+17% |
+47% |
−31% |
−14% |
+14% |
−12% |
Мин. |
|
|
+7% |
+32% |
−36% |
−21% |
+5% |
−27% |
⇡#Производительность: DLSS, трассировка лучей
GeForce RTX 2070 имеет серьезный запас мощности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения (GeForce GTX 1080 и Radeon RX Vega 64), но у архитектуры Turing есть и дополнительный ресурс в виде тензорных ядер. Алгоритмы DLSS (Deep Learning Super Sampling) за счет специализированной логики Turing масштабируют изображение из 1440p в 2160p, и на примере GeForce RTX 2070 лучше всего видно, как сильно машинное обучение способно увеличить быстродействие GPU. Достаточно сказать, что в двух бенчмарках, которые поддерживают DLSS (Infiltrator и Final Fantasy XV), GeForce RTX 2070 с помощью этой технологии достиг такой же частоты смены кадров, как RTX 2080 Ti при «честном» рендеринге в 4К.
Что касается трассировки лучей, то единственной возможностью увидеть в действии расширение DXR для Direct3D 12 по-прежнему является деморолик Reflections на Unreal Engine 4. В режиме 2160p c DLSS этот тест запускается только на GeForce RTX 2080 Ti, но по результатам в 1440p видно, что разница между тремя GPU семейства Turing с активным применением трассировки лучей куда больше, нежели в существующих играх (19 и 51 % в пользу RTX 2080 и RTX 2080 Ti соответственно).
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.