реклама
Новости Software

Meta✴ ограничит использование рекламных данных для Facebook✴ Marketplace, чтобы избежать новых антимонопольных разбирательств

Материнская компания Facebook предоставила ключевые гарантии антимонопольным регуляторам Великобритании, стремясь снять озабоченность насчёт того, как она использует рекламные данные в интересах своих собственных продуктов. Для этого компания ограничит использование рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем».

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Новость появилась в начале недели, когда Meta объявила о продаже GIF-платформы Giphy за 53 миллиона долларов через три года после её покупки за 400 миллионов долларов. Продажа последовала за выдачей предписания Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в октябре прошлого года. В апреле CMA также заблокировал сделку о покупке Activision компанией Microsoft за 68,7 миллиарда долларов, после чего последняя подала в суд на решение британского регулятора.

Facebook Marketplace — это онлайн-сервис объявлений, запущенный в 2016 году, который позволяет пользователям Facebook покупать и продавать практически всё. Учитывая, что Meta может получить информацию об интересах пользователей через их онлайн-рекламу в Facebook, CMA утверждает, что это даёт Meta несправедливое преимущество, позволяя отображать более релевантные товары в ленте Marketplace своих пользователей — в ущерб рекламодателям платформы. Европейская комиссия (ЕК) и CMA объявили о совместных усилиях по расследованию этой практики Meta в июне 2021 года, а в августе CMA объявила о начале официального расследования. ЕК последовала этому примеру четыре месяца спустя.

Однако теперь CMA впервые дала понять, что готова прекратить дело после получения конкретных обязательств от Meta. Они включают в себя ограничение использования рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем». Кроме того, Meta заявила, что будет обучать сотрудников, чтобы они не использовали данные рекламодателей при разработке новых продуктов для использования на рынке Великобритании, которые могут вступить в прямую конкуренцию с рекламодателями.

CMA заявила, что она намерена принять эти обязательства, которые включают в себя возможность рекламодателей отказаться от использования их данных для улучшения платформы объявлений Facebook Marketplace. После этого заявления начнётся месячный период консультаций, который завершится 26 июня. Если ожидания британского регулятора будут удовлетворены, это фактически завершит расследование.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Футбольный экшен Rematch от создателей Sifu готов к выходу на поле — дата релиза, предзаказ в российском Steam и анонс открытой «беты» 8 мин.
OpenAI стала тратить меньше времени на тесты безопасности ИИ-моделей 16 мин.
ИИ-стартап выдавал филиппинцев за ИИ — теперь основатель компании ответит за это в суде 45 мин.
В России хотят запретить ИИ с «неприемлемым уровнем риска» 47 мин.
Экспорт российской ИТ-продукции падает четвёртый год подряд, но разработчики считают иначе 2 ч.
Учёные уличили ИИ в сокрытии истинного хода своих рассуждений 2 ч.
Похоже, сериал Tomb Raider от Amazon «мёртв» — в проект вложили «десятки миллионов долларов», а не готов даже сценарий 2 ч.
World of Goo 2 выйдет в Steam с меню настроек и новыми уровнями для самых хардкорных игроков — трейлер и дата релиза 3 ч.
«До чего же круто это выглядит»: взрывной геймплейный трейлер Into the Fire от создателей The Invincible впечатлил игроков 3 ч.
Microsoft наконец начала готовиться к запуску скандальной ИИ-функции Recall 4 ч.
Электрический пикап за $25 000, который помогает создавать Джефф Безос, показался на шпионском фото 2 ч.
Китай поднял пошлины на американские товары до 125 % и пообещал на этом остановиться 3 ч.
NERPA представила универсальные высокопроизводительные серверы NORD D5720 3 ч.
Tesla остановила приём заказов на дорогие модели в Китае и Японии, а в США её электромобили хлынули на вторичный рынок 4 ч.
NTT представила ИИ-чип для обработки видео на периферии 4 ч.
Нейтрино экспериментально ограничили по массе — неуловимая частица близка к раскрытию секретов Вселенной 4 ч.
Samsung опровергла слухи о прекращении выпуска чипов для китайских компаний 5 ч.
Конец «зелёной повестки»: Трамп поддержал угольный сектор в США ради удовлетворения спроса ИИ ЦОД на энергию 6 ч.
Tesla начала предлагать заднеприводный пикап Cybertruck, но он оказался дороже обещанного 7 ч.
Нынешний глава Intel вложил сотни миллионов долларов в китайские компании, включая конкурирующую SMIC 8 ч.