реклама
Новости Software

Meta✴ ограничит использование рекламных данных для Facebook✴ Marketplace, чтобы избежать новых антимонопольных разбирательств

Материнская компания Facebook предоставила ключевые гарантии антимонопольным регуляторам Великобритании, стремясь снять озабоченность насчёт того, как она использует рекламные данные в интересах своих собственных продуктов. Для этого компания ограничит использование рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем».

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Новость появилась в начале недели, когда Meta объявила о продаже GIF-платформы Giphy за 53 миллиона долларов через три года после её покупки за 400 миллионов долларов. Продажа последовала за выдачей предписания Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в октябре прошлого года. В апреле CMA также заблокировал сделку о покупке Activision компанией Microsoft за 68,7 миллиарда долларов, после чего последняя подала в суд на решение британского регулятора.

Facebook Marketplace — это онлайн-сервис объявлений, запущенный в 2016 году, который позволяет пользователям Facebook покупать и продавать практически всё. Учитывая, что Meta может получить информацию об интересах пользователей через их онлайн-рекламу в Facebook, CMA утверждает, что это даёт Meta несправедливое преимущество, позволяя отображать более релевантные товары в ленте Marketplace своих пользователей — в ущерб рекламодателям платформы. Европейская комиссия (ЕК) и CMA объявили о совместных усилиях по расследованию этой практики Meta в июне 2021 года, а в августе CMA объявила о начале официального расследования. ЕК последовала этому примеру четыре месяца спустя.

Однако теперь CMA впервые дала понять, что готова прекратить дело после получения конкретных обязательств от Meta. Они включают в себя ограничение использования рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем». Кроме того, Meta заявила, что будет обучать сотрудников, чтобы они не использовали данные рекламодателей при разработке новых продуктов для использования на рынке Великобритании, которые могут вступить в прямую конкуренцию с рекламодателями.

CMA заявила, что она намерена принять эти обязательства, которые включают в себя возможность рекламодателей отказаться от использования их данных для улучшения платформы объявлений Facebook Marketplace. После этого заявления начнётся месячный период консультаций, который завершится 26 июня. Если ожидания британского регулятора будут удовлетворены, это фактически завершит расследование.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В пятницу Иран запустит национальную криптовалюту — цифровой риал 5 ч.
EA Sports FC 24 к главным матчам Евро-2024 и Still Wakes the Deep с подвохом: Microsoft раскрыла вторую волну июньских новинок в Game Pass 7 ч.
«Switch наконец может умереть»: спустя семь лет после анонса Metroid Prime 4 получила первый геймплейный трейлер 8 ч.
«Сенсация размером с сиквел»: критики остались в восторге от аддона Shadow of the Erdtree для Elden Ring 10 ч.
Microsoft уверена, что будущее Японии — за ИИ 10 ч.
У Apple «очень серьёзные» проблемы из-за закона DMA, подтвердила еврокомиссар по вопросам конкуренции 12 ч.
Meta анонсировала запуск API для соцсети Threads — для «уникальных интеграций» 12 ч.
Квартальные убытки ИБ-стартапа Rubrik выросли в восемь раз 14 ч.
Microsoft получает в Китае лишь 1,5 % всей выручки, но считает важным сохранить бизнес в этой стране 14 ч.
Microsoft выпустила Windows 11 24H2, но сейчас она почти никому недоступна 15 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Google Pixel 8a: самый умный в классе 5 ч.
Обещанного три года ждут: разработка и внедрение новых стандартов PCI Express не ускорятся, но PCI-SIG не видит в этом проблемы 6 ч.
Fujifilm анонсировала широкоформатную камеру мгновенной печати Instax Wide 400 7 ч.
Сегодня начались продажи ноутбуков Copilot Plus PC на Windows и Qualcomm Snapdragon X 7 ч.
CMF by Nothing представит первый смартфон 8 июля — вместе со смарт-часами Watch Pro 2 и беспроводные наушники Buds Pro 2 9 ч.
Microsoft инвестирует ещё €6,69 млрд в свои испанские дата-центры 10 ч.
Sinonus готовит структурные аккумуляторы из углеволокна — электрический транспорт станет легче, но не скоро 11 ч.
OneOdio выпустила беспроводные наушники SuperEQ V16, SuperEQ S10 и Fusion A70 с высоким качеством звука 11 ч.
Microsoft свернула проект подводного дата-центра Natick, хотя он доказал свою надёжность 11 ч.
Проект Martoc разработает глубоководный подводный дрон для инспекции интернет-кабелей 11 ч.