реклама
Новости Software

Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot

Пользователи Windows уже не первый год жалуются на рекламу сервисов Microsoft, которая то и дело возникает в разных уголках её экосистемы. На этом в компании решили не останавливаться — реклама появится в переписке с чат-ботом Copilot, и формировать её станет искусственный интеллект.

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения

: microsoft.com

Свои намерения Microsoft изложила в публикации корпоративного блога — новую стратегию в компании назвали «привлечение аудитории будущего». Подталкивать пользователей к покупкам теперь станут службы генеративного ИИ и агенты ИИ; более того, собственных агентов ИИ смогут запускать бренды. «Мы стремимся помогать брендам создавать агентов и облегчать им связь с нашей аудиторией. В качестве первого шага на этом пути мы запустим пилотный проект, который поможет брендам создавать на своих сайтах умных агентов на основе ИИ. Что, если бы сайты могли говорить?» — рассуждают в Microsoft.

Компания готовится развернуть два новых рекламных формата, «полностью разработанных с учётом Copilot. Эта реклама интерактивна по своей природе и адаптируется к каждому запросу пользователя». Первый формат получил название «Рекламная галерея» (Advertising Showroom), и это гигантские рекламные баннеры рядом с текстовым полем Copilot. «Так, если пользователь начинает задавать Copilot вопросы о конкретном продукте и выражает желание [его] купить, его могут пригласить в рекламную галерею. Здесь органические материалы дополняются богатым рекламным контентом, помогая продемонстрировать преимущества продукта по мере того, как люди задают Copilot новые вопросы. Эта среда с погружением позволяет пользователю взаимодействовать с продуктами так, будто он пришёл в настоящую выставочную галерею. В будущем возможности расширятся ещё больше, когда в рекламную экспозицию интегрируются агенты брендов, и люди смогут напрямую взаимодействовать с виртуальным представителем бренда», — рассказала Microsoft.

Компания также тестирует динамические фильтры, сужающие ассортимент доступных для покупки товаров. «Эта функция избавляет от необходимости печатать дополнительные вопросы и быстро сужает выбор вариантов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии на основе рекламных предпочтений», — пояснила Microsoft. Рекламодателям для этого не придётся оплачивать отдельные объявления — они будут создаваться индивидуально для каждого пользователя на основе его запросов. Персонализация станет осуществляться также на основе местоположения и сезонных событий, актуальных для каждого потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отечественные решения серверной виртуализации захватили 60,2 % рынка РФ, но VMware не сдаётся 17 мин.
Microids запустила в Steam бесплатную раздачу Amerzone: The Explorer’s Legacy — первой игры создателя Syberia 39 мин.
Голливудские компании начали борьбу за право экранизировать Split Fiction 2 ч.
Funcom объявила полные системные требования Dune: Awakening и рассказала, как будет развивать игру 3 ч.
Боевой трейлер научно-фантастического шутера Metal Eden от создателей Ruiner раскрыл дату выхода демоверсии 4 ч.
Instagram начал наполняться комментариями, написанными искусственным интеллектом 4 ч.
Стартап Nerdio, развивающий систему управления VDI в Microsoft Azure, привлёк $500 млн, а его капитализация выросла до $1 млрд 5 ч.
Российская компания Operation Zero предложила до $4 млн за эксплойты для Telegram 5 ч.
В программу сохранения классических игр GOG вошли ещё 27 хитов, включая Silent Hill 4, Deus Ex и F.E.A.R. 5 ч.
Cloudflare натравила ИИ на ботов, которые собирают данные для ИИ 6 ч.
Парализованный пациент обрёл способность управлять роботизированной рукой силой мысли 3 ч.
Представлен планшет Honor Pad X9a с 11,5-дюймовым дисплеем и батареей на 8300 мА·ч 4 ч.
Bigscreen представила стограммовые VR-очки Beyond 2 с опциональным отслеживанием глаз 4 ч.
Intel покинула глава разработки технологий производства чипов — перед самым дебютом Intel 18A 6 ч.
Рынок VR-гарнитур упал в прошлом году — его почти целиком захватила Meta, а у Apple продажи скатились 6 ч.
Google отказалась от услуг Samsung и разработала чип Tensor G5 для Pixel 10 почти самостоятельно 7 ч.
Оценка капитализации CoreWeave прямо перед IPO снизилась до $26 млрд 8 ч.
iPhone стали самыми популярными смартфонами в России — Xiaomi упала на второе место 8 ч.
Фантастика получила техническое обоснование — учёные рассчитали, где и как строить сферу Дайсона 9 ч.
Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5 — всё ближе к 13 000 МГц 9 ч.