Чип RIVA TNT2
А вот и сам полноценный TNT2, большое количество обрезанных версий которого
мы уже рассмотрели. В общем-то это старый добрый TNT но доработанный.
Производится по технологическому процессу 0.25 мкм. Номинальные частоты
чипа/памяти 125/150 Мгц. Но это только номинальные. nVidia не ограничивает
в выборе частот работы чипа памяти сборщиков видеокарт на этом и других
чипах. Охлаждайте и гоните. RAMDAC 300Мгц. Поддерживает до 32 мегабайт
памяти SDRAM/SGRAM. Ширина интерфейса памяти 128 бит, пропускная способность
- 2.4 Гб/с. Два конвейера рендеринга. Скорость заполнения при наложении
одной текстуры - 250 млн.пикселей/секунда, мультитекстурировании - 125
млн. пикселей/секунда. Накладывает 2 текстуры за один проход. Пропускная
способность 7 млн.полигонов/секунду. Текстуры размером до 2048х2048. AGP-текстурирование. Максимальная разрядность z-буфера 24 бит, буфера шаблонов 8 бит. Мультитекстурирование, трилинейная фильтрация, полный антиальясинг, туман. Как и у всех embosing, однако что это после bump mapping’а. AGP2x/4x.
Gigabyte GA-660
Снова радиатор снизу, однако сверху уже приделали вентилятор. 32
мег 6-нс памяти. Инсталяция без проблем.
Основные функции. Ошибки те же, что и у плат на урезанных версиях данного
чипа: эмуляция Fog Table Exponential и нет нормального Fog Table Linear.
Нет антиальясинга, хотя в драйверах его настройка имеется. Больше никаких
вопросов к ней нет. Как и все платы на различных версиях этого чипа замыливает
изображение на высоких разрешениях (1600х1200).
Фото Gigabyte GA-660 в высоком разрешении
(190 кб)
Производительность. Прокладывает дорогу в лидеры. Средне-высокие показатели
во всех тестах Indy3D. В Quake II сверхбольшое количество кадров. В Quake
III можете играть в разрешениях вплоть до 1024х768 при глубине цвета в
32бит. Хотя это уже предел.
Комплектация как и у всех рассмотренных гигабайтовских плат: компакт
с драйверами, игрушками, софтом, демками и need for speed’ом. Толстое бумажное
руководство по использованию. Есть на компакте с драйверами и электронный
мануал, в котором подробно описаны основные характеристики карты, процесс
установки и настройки карты.
Asus V3800
Asus всегда умела делать хорошие видеокарты да и не только их. Причем модельный
ряд очень широкий. Сколько, я даже не возьмусь сказать выпускается Asus’ом
карт на разных чипах, а также различных модификаций карт на одном чипе.
Фото Asus V3800 в высоком разрешении (263
кб)
У меня побывала V3800 c 32-я метрами памяти. Память 7-ми наносекундная.
На радиаторе чипа есть вентилятор, что меня вновь порадовало. Ну что еще о внешнем виде... Приличные размеры, хотя до ATi-All-in-Wonder ей далеко.
Основные функции. Как я уже устал повторять одно и тоже: эмуляция Fog
Table Exponential и нет нормального Fog Table Linear. Где антиальясинг - вопрос.
Производительность. Asus он на то и Asus, чтоб быть лидером. Продемонстрировал в Indy3D производительность на уровне других карт этого обзора: где-то отстал, где-то обогнал, но в целом очень хорошо. В Quake II я уже привык видеть более ста fps в 640x480. Как вы, не знаю. Если хотите это видеть, приобретите что-нибудь из этих карт. В Quake III продемонстрирован результат чуть хуже чем GA-660. Но разница всего в несколько кадров.
В комплекте идет РУССКОЯЗЫЧНОЕ руководство. Довольно объемное, однако
на мой взгляд можно было бы излагать более доходчиво и подробно. Есть компакт
с драйверами, демками и прочим, и еще два компакта с Turok2 и Extreme G2.
Asus V3800 TVR
Еще одна карта от Asus на TNT2. В общем это вышерассмотренная Asus V3800,
но, во-первых, память 5.5 нс, и добавились разъемы ввода/вывода видео и
разъем для подключения стереоочков, которые в поставке данной модели отсутствуют, а есть в
модели Delux. Больше различий нет. Замечания по реализации основных функций полностью те же, производительность практически таже, разница 1-2 fps.
Но основным отличием этой модели от предыдущей является функциональность.
У нас теперь есть возможность ввода/вывода видео.
Фото Asus V3800 TVR в высоком разрешении
(280 кб)
Комплект поставки повторяет предыдущую модель, но добавились два кабеля
и переходник, для задействования TV функций.
Cсылка на полный обзор Asus V3800 TVR
Chronos 5100F
Последняя карта в обзоре и перейдем к подробным результатам их тестов.
Эта карта оснащена 32-мя мегабайтами 6-нс SDRAM памяти. Кулер имеется -
раздолье для любителей разгона.
Фото Chronos 5100F в высоком разрешении
(180 кб)
Основные функции. Все тесты которые запускались прошел безупречно. За
Fog Table Exponential и Fog Table Linear, зная что не умеет, даже не бралась
плата. С антиальясингом та же система. Вот что значит реально оценивать свои сила.
Производительность. Indy3D - как у всех. Quake II - отлично, более
100 fps в 640х480 с хорошей картинкой. В Quake III в грязь лицом тоже не
упал: производительность на уровне лучших карт обзора.
Комплектуется руководством, и компактом с драйверами, как и у всех моделей:
драйвера для этой видеокарты и не только, для AGP некоторых материнских
плат, документация на многие видеокарты из выпускаемых данной фирмой, DirectX
7.0, XingMPEG Player разных версий.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.