реклама
Игры

Во что будем играть осенью: 20 самых ожидаемых игр

⇣ Содержание

#Call of Cthulhu: The Official Video Game — даже в шкафу покоя нет

Жанр: приключение.

Разработчик: Cyanide Studio.

Издатель: Focus Home Interactive.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 30 октября 2018 года.

Игроки до сих пор с теплотой вспоминают Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — атмосферный хоррор тринадцатилетней давности, наследника у которого нет до сих пор. Поэтому новая Call of Cthulhu вряд ли пройдет незамеченной — история о частном детективе, отправившемся на остров Даркуотер для расследования гибели семейства Хокинсов, обещает быть жуткой и пугающей.

Главный герой предпочитает сражениям поиск улик. От того, какие предметы были обнаружены и какими умениями обладает наш протагонист, зависят доступные способы решения загадок. К примеру, для открытия двери в тайник требуется подвинуть тяжелую книжную полку. Можно отыскать механизм и отворить таким образом дверь, но для полки также потребуются лом и высокий показатель силы. А можно продолжить изучение комнаты и обнаружить какой-то другой путь. Благодаря большому количеству вариантов игроки будут по-разному решать подобные проблемы и даже придут к разным концовкам.

Большое внимание уделяется психическому состоянию нашего подопечного. Обычно в хоррорах мы спасаемся от монстров в шкафах (привет, Outlast), но здесь долго сидеть взаперти нельзя — герой страдает от клаустрофобии. Стоит задержаться на пару секунд, как он начнет паниковать и выдаст себя. А по мере блужданий по Даркуотеру, пропитанному немыслимым, детектив пополнит коллекцию своих душевных расстройств и другими фобиями.

#Hitman 2 — теперь без отдельных эпизодов

Жанр: экшен.

Разработчик: IO Interactive.

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 13 ноября 2018 года.

Hitman относится к тем играм, которым чуть ли не идеально подходит модель распространения эпизодами. Да, покупатели получают лишь одну миссию в месяц, зато они могут досконально ее изучить — обнаружить десятки способов расправы над жертвой, завершить испытания, выполнить дополнительные контракты. Однако такая система нравится не всем, а потому в Hitman 2 от нее отказались. Этой осенью сиквел выйдет сразу со всеми заданиями, а пропустившие первую часть смогут по бросовой цене перенести в продолжение весь набор миссий из нее.

На E3 2018 разработчики привезли эпизод в Майами, и территория в нем оказалась крупнее, чем в любой другой локации из первой Hitman. Вариантов у игроков станет значительно больше, но и противники станут умнее — например, они способны среагировать на лысого убийцу в зеркале. Наш Агент 47 тоже не промах: отныне удастся спрятаться не только в ящиках и за мебелью, но и в кустах или вообще затеряться в толпе.

Несмотря на то, что релизная версия будет включать в себя все шесть крупных локаций, поддержка игры будет не менее активной, чем раньше. Разработчики по-прежнему планируют постоянно добавлять новый контент: неуловимые цели, доступные в течение пары дней, всевозможные контракты и многое другое.

#Fallout 76 — фанатам первых двух Fallout вход точно воспрещен

Жанр: симулятор выживания.

Разработчик: Bethesda Game Studios.

Издатель: Bethesda Softworks.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 14 ноября 2018 года.

Fallout 76, как и четвертая часть, предложит исследовать большую территорию в постъядерной Америке. Виртуальная Западная Виргиния будет разбита на шесть крупных регионов, прогуливаться по которым позволят не только в одиночку, но и в компании друзей. И если раньше заботиться приходилось лишь о здоровье и радиации, то теперь у героя будут показатели голода и жажды, а оружие начнет ломаться после долгого использования. Иными словами, весы серьезно качнулись в сторону симуляторов выживания.

Хотя проект будет исключительно мультиплеерным (и потребует обязательного подключения к Интернету), Bethesda клятвенно заверяет, что без сюжета и заданий не обойдется. Брать миссии и общаться с персонажами не обязательно — если вам захочется просто поиграть в актуальную «выживалку» от крупного издателя, ничто не мешает лишь собирать ресурсы, создавать броню и оружие, а затем делиться обнаруженными рецептами с другими пользователями.

Строительство собственной базы стало куда более важным элементом геймплея, чем в прошлой части. Соорудив поселение, вы легко сможете перенести его в другое место с помощью мобильной платформы C.A.M.P., а при повторном входе в игру постройка появится на прежнем месте в целости и сохранности. Дом могут разрушить другие игроки, но, если вам не хочется участвовать в PvP-разборках, этого можно избежать. Для поклонников PvE тут полно заданий и разнообразных противников, в том числе огромных мутировавших боссов, за победу над которыми выдадут полезные награды.

#Pokémon: Let's Go! — для новичков, которые хотят ловить их всех

Жанр: приключение.

Разработчик: Game Freak.

Издатель: Nintendo.

Платформы: Nintendo Switch.

Дата выхода: 16 ноября 2018 года.

Для многих современных пользователей Switch стала первой консолью Nintendo, если не считать старые NES и SNES. Поэтому с «Покемонами» многие наверняка знакомы лишь по мультсериалу, и, кроме Пикачу и Чармандера, они почти никого не знают. Для них этой осенью выйдет Pokémon: Let's Go, а более хардкорная аудитория ожидает полноценную игру о покемонах в 2019 году.

Pokémon: Let’s Go, как объяснил директор проекта, станет ремейком Pokémon Yellow и отправит пользователей в регион Канто, где разворачивались события первых игр серии. Набор доступных карманных монстров будет довольно скудным — в Let’s Go появятся лишь покемоны первого поколения, поэтому их в проекте всего полторы сотни. Для сравнения: в вышедшей в 2016 году Pokemon Sun & Moon зверей было чуть меньше четырех сотен.

Как обычно, игра поступит в продажу в двух версиях: в одной стартовым покемоном станет Пикачу, в другой — Иви. В обоих изданиях есть по несколько эксклюзивных покемонов, а еще одного монстра удастся получить лишь при покупке специального контроллера в виде покебола. Кстати, любителям мобильной Pokémon Go не придется по новой ловить всех собранных существ — свое сохранение позволят перенести в новую игру. Никуда не денется и возможность обмениваться покемонами с другими обладателями Let’s Go по локальной сети и по Wi-Fi, но для этого потребуется платная подписка на онлайн-сервис Nintendo.

#Battlefield V — сплошные обещания

Жанр: шутер.

Разработчик: DICE.

Издатель: Electronic Arts.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 20 ноября 2018 года.

Battlefield V отправит игроков во времена Второй мировой войны. Прежде всего авторы ставят перед собой цель обратить внимание на «невиданные локации и нерассказанные истории», так что как минимум сюжетная кампания не будет повторять то, что мы уже видели во многих играх на эту тему. Как и в Battlefield 1, в пятой части покажут несколько не связанных друг с другом событий с участием разных героев.

Ну а поклонники мультиплеера будут рады тому, что EA и DICE полностью отказались от премиум-подписки — все обладатели шутера будут получать новые карты и режимы бесплатно. Правда, из-за этого пострадает количество контента в релизной версии — кооперативный режим не будет доступен сразу, «Королевская битва» тоже задержится, никаких наций, кроме британцев и немцев, поначалу ждать не стоит. Да и некоторые геймплейные «фишки» на старте отключат — оттаскивать раненых товарищей в безопасное место, к примеру, будет нельзя. Возможно, часть из этого все же предложат покупателям моментально — не так давно релиз боевика отложили на ноябрь.

Необычные нововведения в мультиплеере звучат интересно: необходимость обыскивать трупы ради патронов из-за малого их количества при возрождении, возможность устанавливать укрепления вроде мешков с песком и колючей проволоки. Играть наверняка будет увлекательно, но остается открытым вопрос о монетизации. Мы знаем, что Battlefield V предложит богатую систему настройки внешнего вида солдата (и, как следствие, богатые возможности для встраивания лутбоксов), но будет ли этого достаточно, чтобы разработчики часто предлагали новый контент на постоянной основе? Ответ мы узнаем лишь спустя пару месяцев после релиза.

#Darksiders III — одна из «темных лошадок» осени

Жанр: экшен.

Разработчик: Gunfire Games.

Издатель: THQ Nordic.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 27 ноября 2018 года.

После банкротства THQ судьба серии Darksiders повисла в воздухе. К счастью, спустя шесть лет после релиза сиквела фанаты получат полноценное продолжение серии. На сей раз главным героем станет Ярость, третий всадник апокалипсиса во вселенной Darksiders, вооруженная хлыстом и готовая уничтожить все семь смертных грехов для восстановления баланса в мире.

Студия Gunfire Games, основанная выходцами из Vigil Games в 2014 году, старается улучшить знакомую формулу и вносит в нее несколько изменений. Головоломки, к примеру, теперь не будут казаться неуместными в мире игры — их логично впишут в каждую локацию, сделав окружение более живым и «настоящим». То же касается и противников — они будут обитать в тех или иных местах, а не появляться из ниоткуда, только чтобы с вами подраться.

Сюжетная линия в Darksiders III будет такой же линейной, как в прошлых играх, но все зоны планируется связать друг с другом таким образом, чтобы мир казался как можно более цельным. Если вы спустились куда-то на лифте, то при взгляде наверх увидите посещенные локации; заглянете в разлом и заметите вдалеке что-то неизведанное непременно захотите туда отправиться. Исследованию уделяется не меньше внимания, чем боевой системе, которую обещают сделать еще зрелищнее и разнообразнее. Наверное, поэтому все стычки с боссами (которых как минимум семь) происходят в локациях, соответствующих смертным грехам по атмосфере и окружению.

#Artifact — без цифры 3 в названии

Жанр: карточная игра.

Разработчик: Valve.

Издатель: Valve.

Платформы: PC.

Дата выхода: 28 ноября.

Valve так долго не делала новых игр, что анонсу Artifact поклонники «вентилей» не обрадовались. Вместо новых Half-Life, Portal и Left 4 Dead одна из крупнейших игровых компаний занимается картишками по мотивам Dota 2? Пытается конкурировать с гигантом в лице Hearthstone? Но у Artifact есть интересные отличительные особенности, делающие проект как минимум необычным для жанра. Например, идея с «линиями» — по сути, в каждом матче вы с оппонентом участвуете в трех разных играх (на трех отдельных столах) и должны победить как минимум в двух.

На каждой линии расставлено пять героев, обладающих пассивными или активными способностями, вроде возможности оглушить оппонентов или улучшить характеристики союзников. У некоторых никаких способностей нет, зато показатели значительно выше, чем у остальных. Конечная цель — разрушить две башни на двух линиях или уничтожить древнего, появляющегося после разрушения одной из башен и обладающего огромным запасом здоровья.

Поначалу разобраться в Artifact не очень просто, но с каждым следующим матчем игрок будет замечать, насколько быстрее он выполняет те или иные действия: продумывает ходы, правильно распределяет ресурсы, не паникует и делает все в правильном порядке. Все карты обладают цветом, и лишь герой соответствующей раскраски сможет ими воспользоваться, поэтому ставить все синие персонажи на одну и ту же линию — не самое лучшее решение. Тратить золото тоже надо вовремя, иначе без бонусных предметов вы быстро потеряете преимущество. В Artifact так много подобных тонкостей, что разбираться во всем этом наверняка будет очень увлекательно. Но останется ли интерес, когда освоишься?

#Gris — красота бывает не только в полигонах

Жанр: приключение.

Разработчик: Nomada Studio.

Издатель: Devolver Digital.

Платформы: PC, Nintendo Switch.

Дата выхода: декабрь 2018 года.

Журналисты, которым удалось опробовать раннюю версию Gris, все как один назвали ее самой красивой игрой этого года. Медитативный платформер о девочке, запершейся в собственном внутреннем мире из-за проблем в реальности, выполнена в необычном для видеоигр акварельном стиле. За визуальную составляющую стоит благодарить художника Конрада Росета (Conrad Roset), с которым разработчики познакомились три года назад.

Nomada Studio неохотно делится подробностями о проекте, зато не скрывает, что Journey является основным источником вдохновения. Студия не пытается сделать Gris лучше Journey, потому что шедевр thatgamecompany и так «практически идеальная игра», но ее творение будет таким же «спокойным, расслабляющим и доступным для всех и каждого».

Как гласит описание Gris, по ходу сюжета героиня эмоционально крепнет и учится смотреть на свой мир несколько иначе. Ее платье будет постоянно открывать новые возможности при решении головломок — то с его помощью она начнет принимать необычные формы, то одежда защитит в путешествиях под водой. Разработчики не ставят перед собой цель создать хардкорный платформер с непростыми загадками — в Gris куда важнее посыл и наблюдение за тем, как человек может пережить трагический эпизод в своей жизни, преодолеть его и стать сильнее.

#Mutant Year Zero: Road to Eden — звери-мутанты с повадками людей

Жанр: тактика.

Разработчик: The Bearded Ladies.

Издатель: Funcom.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 4 декабря 2018 года.

Во вселенной Mutant Year Zero наступил конец света. Вспышки ядерных взрывов положили конец войне сверхдержав, экономическому кризису и смертельно опасной эпидемии. Людей в живых не осталось, по опустевшим улицам прогуливаются лишь мутанты, в том числе заносчивая утка и импульсивный кабан. Вместе компания выживших, но преобразившихся животных отправляется в Зону и пытается найти некий древний приют, где станут известны ответы на все их вопросы.

Геймплейно игра представляет собой приключение с тактическими боями в духе XCOM. Лишь вам предстоит решать, каким образом вы хотите начать стычку со вставшими на пути соперниками. Можно застать их врасплох, пробраться в их лагерь, занять наиболее выгодные позиции, а после этого совершить атаку. А можно идти напролом. Среди особенностей проекта указан «динамический мир» — всевозможные элементы ландшафта не раз пригодятся во время прохождения или повлияют на вашу стратегию. К примеру, свет прожекторов выдаст местоположение бойцов, а большие камни помогут спрятаться от глаз противников.

Со временем подотчетные мутанты обзаведутся новыми отклонениями: кто-то обретет более прочную броню, другой научится нападать с разбега. Важно помнить и об экипировке — головные уборы, верхнюю одежду и оружие позволят менять в зависимости от текущей ситуации. Число доступных сопартийцев, кстати, тоже со временем увеличится, и все они будут такими же мутировавшими животными. «Чистым» в этом будущем не место.

#Super Smash Bros. Ultimate — очередной повод купить консоль

Жанр: файтинг.

Разработчик: Nintendo.

Издатель: Nintendo.

Платформы: Nintendo Switch.

Дата выхода: 7 декабря 2018 года.

Серия Super Smash Bros. существует аж с 1999 года, но до сих пор свет увидели лишь четыре ее части. Ultimate станет пятой и предложит самый большой набор бойцов за всю историю бренда. Все герои, которые когда-либо появлялись в серии, отметятся и в новой игре. Зельда, Линк, Марио, Боузер, Рю, Солид Снейк, Клауд и другие — персонажей несколько десятков.

Бойцы обладают огромным количеством обликов: Линка можно переодеть в костюм из Breath of the Wild, а Зельду — в одеяние из A Link Between Worlds. У Марио будет свадебный костюм, у Пикачу появится женская версия, Фокс и Вульф примерят образы из Star Fox Zero, а Клауда позволят сделать похожим на его версии и из Final Fantasy 7, и из Advent Children.

Совершенно новыми персонажами станут Дейзи, герои Splatoon, Ридли из Metroid, Саймон Белмонт из Castlevania, а также Король К. Рул из Donkey Kong и Хром из Fire Emblem. Не все будут доступны с самого начала — многих предстоит разблокировать путем выполнения испытаний (это будет быстрее и проще, чем в прошлых играх). Да и матчи станут куда разнообразнее — арен на сей раз обещают больше сотни, в том числе бои пройдут на башне из последней «Зельды» и в замке Дракулы из Castlevania. А в некоторых случаях сражения будут переноситься с одной площадки на другую. Как и в Super Smash Bros. для Wii U, в Ultimate поддерживается локальный кооператив на восьмерых, а для любителей играть в одиночку приготовлено несколько интересных режимов, в том числе переработанная «Тренировка».

     
    ← Предыдущая страница
    ⇣ Содержание
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 18 ч.
    Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 21 ч.
    Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 23-11 08:00
    Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 23-11 06:25
    Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 23-11 00:59
    Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 23-11 00:05
    Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего 22-11 23:52
    Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 22-11 23:13
    Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
    Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17
    Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 2 ч.
    Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 3 ч.
    xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 11 ч.
    Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 18 ч.
    Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 18 ч.
    iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 20 ч.
    Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 20 ч.
    Стартап Enfabrica выпустил чип ACF SuperNIC для ИИ-кластеров на базе GPU 21 ч.
    На Amazon всплыло «устройство подачи пикселей» Intel Arc B580 21 ч.
    «Аквариус» и «Группа Астра» представили ПАК облачной инфраструктуры Aquarius AIC 21 ч.