Источник вдохновения создателей American Arcadia очевиден, никто и не думал его скрывать — студия Out of Blue Games, по сути, решила перенести в игровую форму «Шоу Трумана», добавив к нему изрядную долю дистопических специй и увеличив масштабы. Посмотрим, получилось ли у разработчиков найти свой путь в исхоженных местах и не скатиться в банальность
Возвращения Алана Уэйка многие игроки ждали затаив дыхание. Каждая пасхалка в Control, намекающая на судьбу знаменитого писателя, становилась лучиком надежды. А с выходом дополнения AWE студия практически официально подтвердила — он точно вернется! Тринадцать лет спустя Алана вынесло на берег озера Колдрон. Стоило ли его ждать? Определенно да, но…
Последние Assassin’s Creed слишком далеко ушли от того, чем запомнились ранние части серии, и в Mirage разработчики решили вернуться к истокам. Перед нами — стелс-экшен, о котором давно просили фанаты. Так ли это хорошо, как кажется? Выясним в рецензии
Фанаты Armored Core больше десяти лет надеялись на то, что FromSoftware хоть ненадолго отвлечётся от Souls-игр и вспомнит о другой серии в своём портфолио. Этот день настал — Armored Core VI вышла, но будет ли она интересна новой аудитории? Попробуем выяснить
Превратить «Чужих» в однопользовательскую тактическую игру — да так, чтобы ухватить настроение фильма, — задачка не из простых. К счастью, чудеса иногда случаются — сегодня поговорим о том, как Tindalos Interactive удалось сделать достойный проект в необычном для франшизы жанре
Frictional Games в своих играх всегда ставит игрока в неуютное положение. The Bunker запирает протагониста в замкнутом пространстве с жутким монстром, прямо как в Alien: Isolation. И на этот раз делает ставку на игровой процесс, а не историю. Давайте выясним, оправдалась ли эта ставка