Игр про отстрел динозавров уже давненько не было, и Capcom решила это исправить — в Exoprimal нужно сражаться с толпами вымерших ящеров, появляющихся из межпространственных порталов. Играется ли это так же весело, как звучит, рассказываем в рецензии
В наши дни студия FromSoftware известна в первую очередь как создательница жанра соулслайк. А ведь история студии насчитывает без малого четыре десятка лет! И за эти годы она отметилась не только добавлением полоски выносливости в ролевые экшены или концепцией «костров». Сегодня мы сдуем пыль с серии Echo Night, предвосхитившей другой популярный ныне жанр. Впервые о ней слышите? Это нормально — сейчас расскажем
В космическое пространство полного релиза влетела Everspace 2. Сиквел отстыковался от «рогаликовых» основ предшественницы и взамен предлагает классическое ролевое приключение со щедрой порцией адреналиновых боёв на космических кораблях и солидными масштабами... Так, во всяком случае, кажется на первый взгляд. А как на самом деле, расскажем в нашей рецензии
Capcom не то чтобы славится мультиплеерными экшенами, но попытки влиться в жанр время от времени предпринимает. Мы поиграли в бета-версию Exoprimal, победили несколько тысяч динозавров и сделали кое-какие выводы
Заброшенный научный комплекс, синтезированный ИИ-голос, применяющий сомнительные мотивирующие техники, и головоломки с расчётом на умелую манипуляцию законами физики. Звучит знакомо? И пусть The Entropy Centre не является прямым продолжением серии Portal, она определённо ощущается её преемницей по духу. Но есть ли у неё что-то своё? Отвечаем в нашей рецензии!
Возможно ли интересно перенести механику квеста «побег из комнаты» в видеоигру? Судя по Escape Academy, это не такая уж непосильная задача. О том, почему это одинаково увлекательно и для одиночек, и для играющих в кооперативе, — наша рецензия