К Redfall аудитория относилась с подозрением ещё до релиза, поскольку проект совсем не был похож на прошлые творения Arkane. Кооперативные «пострелушки» — не то, чего ждут от этой студии. Но вдруг коллектив удивил? Вдруг получилось что-то хорошее? Спойлер: нет, и не просто нет, а совсем. Никак. Совершенно нет
Capcom продолжает свою серию ремейков, однако вместо кандидатов, которых действительно неплохо было бы подправить, взялась за одну из своих самых знаменитых игр. И это отличный повод поговорить о том, почему одни игры становятся шедеврами, а другие — обычным «проходняком»
Загадочное послание привело героя в тихий городок, где его вместо людей уже встречают монстры. Чтобы выжить, придётся бросить вызов не только жутким созданиям, но и собственному прошлому. Нет, это не ремейк Silent Hill 2 вышел раньше срока. Но DeppreSick Team при работе над Remorse определённо вдохновлялась знаменитым японским хоррором
Похоже, point’n’click-квесты понемногу возвращаются в мейнстрим — только в этом году вышло несколько занимательных проектов. И один из самых ожидаемых — несомненно, Return to Monkey Island от самого Рона Гилберта. Хватайте пиратскую шляпу, смахните с неё пыль — и посмотрим, что ветеран игровой индустрии, стоящий у истоков жанра, предложил на этот раз
Наш путь привёл к текстовой ролевой игре Roadwarden. Проект невероятно загадочный, увлекательный и, в лучших традициях игр старой школы, безмерно суровый. Что ж, новое приключение зовёт, и мы, конечно же, откликнулись. Как прошло это путешествие — рассказываем в нашей рецензии
Когда авторы добротного файтинга решают создать королевскую битву, заниматься банальным копированием конкурентов они явно не захотят. О том, как Rumbleverse встряхивает жанр и почему сравнивать её с гигантами индустрии некорректно, рассказываем в рецензии