В Iron Meat привлекают не только симпатичный пиксель-арт старой школы и повсеместные сравнения с Contra, но и имя её творца. Согласно Steam, создал игру Ivan Valeryevich Suvorov — как тут не поддержать отечественного разработчика? Рассказываем, почему этот проект пропускать нельзя
Достоевский и Йоргос Лантимос в источниках вдохновения, Ефим Шифрин на озвучке, Россия XIX века в качестве времени и места. Да, мы говорим о видеоигре, и нет, мы не бредим. Просто наконец вышел один из самых интересных долгостроев отечественной инди-сцены — Indika
Жанр головоломок непрост хотя бы тем, что нужно умело балансировать между количеством загадок, их качеством и сложностью. Перекос в любую из сторон может с лёгкостью сломать игру. Что будет, если обычное для жанра число задачек умножить на тысячу-другую, забыв про всё остальное? Отвечает Islands of Insight
Твердая научная фантастика — это то, что мы любим, по чему соскучились и чего практически не ждем от современного искусства. Ведь теперь это уже немодное ретро. Но зерна, посеянные в нас классиками, неизбежно дадут всходы. И появится игра на базе, казалось бы, не приспособленного для этого романа Станислава Лема. Идея, обреченная на провал? Или, наоборот, шанс сорвать джекпот в условиях разреженной атмосферы серьезных научно-фантастических игр?
В раннем доступе Steam появилась Inkulinati — любопытный тактический роглайк, завёрнутый в антураж средневековых иллюстраций. Этим игра подкупает ещё до запуска, да и в дальнейшем визуальный ряд доставляет эстетическое удовольствие. Но может ли проект предложить что-нибудь помимо выразительного стиля? Рассказываем в нашем материале
Сразу к делу: Immortality — не только лучшая (пока что) сюжетная игра этого года, но и восхитительное произведение, которое может стать одним из самых обсуждаемых релизов последнего времени. Без спойлеров рассказываем, почему пропускать новинку категорически нельзя