Тренд на обновление классических проектов и не думает сбавлять обороты — настал черёд градостроительной стратегии Pharaoh. Игра радовала поклонников тонкого социального менеджмента в древнеегипетском антураже аж с 1999 года, так почему бы её не освежить некоторыми улучшениями? Насколько они оказались удачными — вопрос, на который мы постараемся ответить в нашей рецензии
Как это ни прискорбно, но праздники закончились, новогодний серотонин на исходе, как и силы на большие игровые проекты. Да и проектов этих пока не видно на горизонте. Самое время окунуться во что-нибудь спокойное, расслабляющее и непринуждённое. Во что-нибудь вроде Potion Craft: Alchemist Simulator
Чего мы ждём, если видим игру в стиле средневековых книг или фресок? Животные, которым явно нехорошо, каллиграфия уровня «Бог», дли-и-и-и-инный палец? Ну точно же должно быть что-то смешное — ассоциации с пабликом «Страдающее Средневековье» и играми Джо Ричардсона (Four Last Things, The Procession to Calvary) возникают мгновенно. Но Obsidian Entertainment пошла против ожиданий и создала нечто совсем иное
Снова немыслимое зло угрожает жизням тысяч невинных, и вновь избранному герою предстоит сразиться с ордами свирепых демонов, роем могущественной саранчи и совладать с кознями беспощадного двадцатигранника. Новая Pathfinder всецело верна канонам жанра, но всё же позволяет себе парочку нетипичных вольностей. О них и не только — наша рецензия
Psychonauts, несмотря на скромные продажи, сумела завоевать народную любовь и уважение критиков. Спустя десять лет после релиза Тим Шейфер с коллегами, к радости фанатов, сумел запустить в производство сиквел приключенческого платформера. Ещё через пять лет история Раза наконец продолжилась. Разбираемся, стоило ли того столь долгое ожидание
«А что, если бы Вторая мировая война закончилась ядерной зимой?» — таким вопросом задались авторы Paradise Lost. Синопсис действительно любопытный. Увы, кроме истории, в игре практически ничего и нет. Под силу ли ей заполнить геймплейный вакуум? Давайте разберёмся