⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 105
Area 51В продолжение темы. Потерпев фиаско с Pariah, мы вернулись к поискам оригинальности и свежести геймплея в другом шутере - Area 51. Опять же, на стадии разработки проект казался весьма перспективным. Сама тематика, положенная в основу сценария, уже интересна для многих. Знаменитая "Зона 51" несчетное число раз становилась главной темой игр, фильмов и публикаций желтой прессы. "Зона" - это потайной уголок Невады, где американское правительство, по одним слухам, держит всю информацию о внеземных цивилизациях вместе с доказательствами их существования, а по другим, чуть ли не разводит в питомниках пришельцев. Что правда, а что ложь - Midway Games предлагает прояснить в личном визите.
Игрок выступает от лица командира группы элитных солдат, отправленных выяснить, что произошло на пресловутой "Зоне 51". Толпы мутировавших людей и отряды пришельцев, встречающие бойцов, красноречиво свидетельствуют о том, что случилось нечто крайне неприятное. Персонал научно-исследовательских лабораторий оказался заражен инопланетным вирусом, превращающим людей в агрессивных зомби. Обостряют ситуацию вырвавшиеся на свободу недружелюбные инопланетяне. Всех перечисленных обитателей "Зоны", естественно, нужно уничтожить. Как видите, ни сюжетная завязка, ни сам игровой процесс на оригинальность, к сожалению, не претендуют. Геймплей уничижительно линеен и до безобразия заскриптован. Вы будете методично очищать комнату за комнатой, наблюдая в строго определенных местах небольшие заставки на игровом движке. Управление героем и даже дизайн солдат демонстрируют неприкрытые параллели с Halo, однако игра лишена шарма и разнообразия последнего. Командные действия не исправляют ситуацию, ибо сослуживцы ведут себя, как роботы, то есть двигаются вместе с вами вперед, стреляя во все, подающее признаки жизни. Стреляют, правда, очень неплохо. Временами вы смело можете оставить вражескую группу на их совести и удалиться на кухню, заварить чай. Графический движок Area 51 явно устарел, хотя картинку и не обвинишь в уродстве. Члены отряда хорошо детализированы и вполне реалистично анимированы. Пришельцы и монстры подобным качеством не отличаются, но выглядят терпимо. Зато спецэффекты для эпохи Doom III и Half-Life 2 иначе, как невзрачными, не назовешь. Еще печальней ситуация с физикой. Разработчики почему-то отказались от rag-doll, здорово урезав тем самым зрелищность баталий. Насквозь линейные уровни, слабый искусственный интеллект и монотонный геймплей убивают желание продолжать игру уже через полчаса после ее начала. Удовольствие от Area 51 можно получить в двух случаях: либо в обстановке жестокого дефицита экшнов, либо при фанатичном увлечении шутерами и НЛО.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|