реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 64

⇣ Содержание

Mashed (multiplayer)

Этой игре, честно говоря - немало спето дифирамбов еще и в первом ревью. Но теперь, после тестирования игры непосредственно в дуэли против живого игрока - вызвавшего восторги вплоть до поросячьего визга даже в несколько нечестном на первый взгляд варианте "клавиатура против геймпада" … и особенно после просмотра достаточно нелестных обзоров в некоторых российских издания … мы чувствуем себя просто-таки обязанными упрашивать и умолять всех геймеров, кому не чужд дух компанейской игры, мультиплейерности за одним компьютером: не упустите эту игру, найдите и попробуйте, заразите ею всех своих друзей. Потому что это один из немногих продуктов, которые и есть, на наш взгляд - суть всей игровой индустрии, ее краеугольный камень, ее Абсолютно Правильная Вещь. И почему-то, по какому-то странному закону подлости - не оцененная по достоинству: точно так же, как в свое время Hogs of War, а может быть и как совсем недавно MtG: Battlegrounds.


Все вышеперечисленные игры объединяет одно: они позволяют увлекательно и насыщенно провести время за одним компьютером нескольким людям, при этом провести его соревнуясь между собой. Что означает - с азартом, с эмоциями, выплескивая негативную энергию :) Причем для автогонок - а Mashed являются именно гонками на микромашинках (а разработчик Mashed кстати, насколько нам помнится, является именитым разработчиком микромашинок) - проблема соревновательности всегда стояла очень остро. С одной стороны, мультиплейерность в гонках сама собой разумеется - даже в залах аркадных автоматов автоматы с гонками всегда объединяют по два-четыре. С другой - гонка интересна только пока идет живое соперничество, или например, когда все участники такие профи, что идут буквально "ноздря в ноздрю", а вопрос о победе решает несколько секунд). Стоит кому-то уйти далеко в отрыв, или отстающему потерпеть неприятную аварию - и остаток заезда (подчас весьма немалый) превращается из острого соперничества в монотонное "отбывание повинности". Лидер едет аккуратно, избегая ошибок, в то время как отстающий, в судорожных попытках нагнать недогоняемое - в ошибках обычно тонет и ситуацию губит окончательно. А если программа начинает "облегчать" задачу отстающим и "притормаживать" лидирующих - игроки обычно замечают такое и вовсе этому не радуются.

Авторы mashed вопрос решили оригинально - для того, чтобы проиграть заезд, достаточно погибнуть, а чтобы выиграть - достаточно оторваться ото всех на определенное расстояние. После чего (то бишь после определения лидера) - перераспределяются очки, и начинается новый заезд - пока кто-то не наберет достаточно очков для чемпионства. То есть заезды проходят один за одним, занимая минуту-другую от силы. Никто не ждет, никто не скучает, всем всегда интересно, страсти кипят даже если вы просто наблюдаете, как оставшиеся на трассе после вашей гибели противники борются друг с другом и опасностями: объехать оставленную на дороге (возможно вашей же машиной на предыдущем круге) лужу черного масла, проскочить между двумя минами, вывернуться из прицела нагоняющего пулеметчика и в то же время не попасть на боевую линию огнемета заднего боя, которым вооружен тот, кого вы собираетесь обойти. Вписаться в разворот, схватив бонус, но в то же время не улетев с обрыва в пропасть … увернуться от неожиданно раскатившихся колонн - и упс … последний противник не рассчитывает траектории и влетает в лобовое столкновение со стенкой: вы выиграли! И тут же снова вперед :)


Наш мультиплейер-тест вылился в два заседания по часу в формате один-на-один: и это были часы такого удовольствия, которое редко удается испытывать. Гонки друг против друга, да еще и с оружием, да еще и идеально в каждом своем аспекте сделанные - это ли не мечта каждого мультиплейерщика (кстати - игра есть и для PS2 и для Xbox, хотя на наших прилавках пока не удалось ее отыскать)? И даже если к вам в гости забрела веселая компания вовсе не геймеров - в качестве коллективного развлечения вещица подойдет как нельзя лучше: управление очень простое, процесс очень интуитивный. И даже необходимость приобретения дополнительных геймпадов - окупится кучей удовольствия и здорового соревновательного духа :)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада выживать и спасать жизни — первый трейлер и подробности Dante’s Ring 9 мин.
Центр ФСБ по компьютерным инцидентам разорвал договор с Positive Technologies 2 ч.
Android упростит смену смартфона — авторизовываться в приложениях вручную больше не придётся 2 ч.
OpenAI обдумывает создание собственного интернет-браузера и поисковых систем для противостояния Google 3 ч.
Apple разрабатывает LLM Siri — она будет больше похожа на человека и выйдет с iOS 19 4 ч.
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 9 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 11 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 12 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 13 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 15 ч.
Oracle объявила о доступности облачного ИИ-суперкомпьютера на базе NVIDIA H200 10 мин.
Positive Technologies получила сертификат ФСТЭК на межсетевой экран PT NGFW 2 ч.
Google снова уходит с рынка планшетов, сворачивая разработку Pixel Tablet 2 3 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 11 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 11 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 11 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 13 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 16 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 16 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 16 ч.