⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 102
Elite Warriors: VietnamВ продолжение темы. Очередной тактический шутер, да еще и о Вьетнаме. Помнится, еще в прошлом году ваш покорный исчерпал словарный запас русского мата, изложив все, что думал по поводу бестолковых "вьетнамских" экшнов. Короче, сказать, будто я был преисполнен пессимизма, запуская Elite Warriors: Vietnam, значит ничего не сказать. Небольшая историческая справка: Elite Warriors: Vietnam продолжает традиции Line of Sight: Vietnam, скучного экшна, теряющегося на фоне прочих "вьетнамских" полуфабрикатов. Однако "продолжает" - не значит "копирует". Новое творение nFusion оказалось на удивление удобоваримым и съедобным. Разработчики учли опыт коллег и постарались выйти за рамки приевшегося "наш вертолет сбили, айда по джунглям до своих".
В начале игры нам выдается интерактивная карта с заданиями. Каждая миссия - это отдельный регион и отдельные объекты. Решать, что и в каком порядке делать - наша задача. Самостоятельно проложив маршрут, отправляемся в дорогу. Путешествие происходит на манер "Операции: Silent Storm": значок, символизирующий нашу группу из четырех человек, плывет по карте до места "высадки", после чего загружается уровень. Если по пути встречается вражеский патруль - случайная локация загружается немедленно. В случае обнаружения какой-нибудь достопримечательности а-ля склад с боеприпасами, игрок получает соответствующее уведомление и возможность осмотреть объект. К сожалению, генерация локаций вышла боком дизайну уровней. Все восемь регионов здорово смахивают друг на друга. Отличить Северный Вьетнам от Лаоса, а Лаос от Камбоджи непросто. Игра, кстати, повествует о событиях именно в этих областях и основывается на книге "U.S.A.R." за авторством известного в США писателя (в прошлом - майора вооруженных сил) Джона Л. Пластера (John L. Plaster). Собственно, литературная составляющая да интересная система "выезда" на миссию - единственные, хотя и бесспорные достоинства Elite Warriors: Vietnam. Сами перестрелки не отличаются от сотен ранее виденных нами вьетнамских боев. Беспросветно тупые противники не видят дальше собственного носа, клинически отстающие в умственном развитии напарники намертво цепляются за деревья, а над всей этой плачевной картиной торжествует убогая графика. За попытку соригинальничать разработчикам "пятерка" и выговор. Все-таки пора уже вливать свою энергию в другое русло, Вьетнам совсем достал.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|