⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 105
Guild WarsНесмотря на все возрастающую популярность многопользовательских сетевых игр, мы, как правило, обходим их стороной. Россия лишь начинает втягиваться в сферу MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) и "удельный вес" наших соотечественников в огромных виртуальных вселенных пока ничтожно мал. Однако для Guild Wars решено сделать исключение, ибо она несколько отличается от рядовых MMO-игр. И отличается в лучшую сторону.
Без ложной скромности Guild Wars можно характеризовать как ролевой фэнтезийный Counter Strike мирового масштаба. Игра ориентирована на сражения команд игроков друг с другом, но при этом располагает средневековым антуражем и огромным магическим миром, круглосуточно открытым для игроков со всего света. Интересно, что классическая квестовая составляющая в ней качеством не уступает любой другой MMORPG и имеет большое значение. Баталии Player vs Player (PvP) проводятся между командами до неприличия "прокачанных" бойцов, а пресловутая "прокачка" осуществляется как раз во время выполнения квестов. Разработчики предусмотрели лазейку для ленивых, но она весьма условна. Воспользовавшись опцией "PvP Only", вы сразу можете создать персонажа двадцатого уровня, однако набор его способностей будет существенно ограничен. Такой "искусственный" богатырь и двух минут не простоит против честно выращенного героя. Но даже доступ к миссиям-квестам открывается не сразу. Больная мозоль для новичков в большинстве MMO-проектов - период адаптации. Пока разберешься, что там к чему, будешь не единожды сожран представителями местной фауны и/или изрублен в крошку более опытными разумными обитателями вселенной. Guild Wars решает эту проблему с помощью пролога. Первые несколько часов вы можете наслаждаться гордым одиночеством, точнее, отсутствием поблизости других игроков. Да и особо опасных монстров тоже не предвидится. Столь хитрый ход разработчики замаскировали сюжетом. Вновь прибывшему в игровой мир демонстрируется жизнь виртуальной вселенной за два года до того периода, в котором разворачиваются основные действия. Достаточно освоившись, игрок переносится из уютного прошлого в суровое настоящее. Там его встречают знакомые города и деревни, обращенные в руины, а также изуродованные трупы тех NPC, с которыми он успел подружиться в прологе. Для только что вышедшей сетевой RPG Guild Wars работает на удивление стабильно: обрывы связи практически отсутствуют, а лаги невелики и кратковременны. Это вдвойне удивительно, учитывая графику игры. Разработчики создали очень детализированный и красивый для MMORPG мир, не пожалев ни полигонов, ни спецэффектов. Особенно зрелищно выглядят фрагменты одежды, развивающиеся на ветру. Список "удивительного рядом" продолжает отсутствие ежемесячной платы. Для многопользовательской игры это - нонсенс. Как, спрашивается, разработчики окупают свой труд? Первые полгода игры входят в ее стоимость. Кстати, в стоимость Collector's Edition входят также наушники, микрофон и три месяца бесплатного пользования ПО Teamspeak. Поскольку ставка в геймплее делается на слаженные действия команды, хорошая связь - залог успеха. Каждые полгода разработчики намереваются выпускать add-on'ы, обогащающие игровой мир, а заодно и обеспечивающие к нему доступ на следующие шесть (или около того) месяцев. Получается весьма экономично, учитывая, что в E-shop лицензионная англоязычная версия игры стоит 80 долларов. Guild Wars, вне всяких сомнений, достойный выбор для тех немногих россиян, которые уже вкусили прелести сетевых приключений. Для остальных это - отличный повод пополнить ряды ценителей MMORPG.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|