реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 109

⇣ Содержание
Жанр:strategy
Издатель:Eidos Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Разработчик:Pyro Studios
Официальный сайт:Imperial Glory

Imperial Glory

Давным-давно, еще в лицейскую пору, затеяли мы с приятелем дискуссию о причинах человеческих войн. И пришли к выводу, что все кровопролитные конфликты разгораются из-за банальной жадности. Одна страна стремится завладеть ресурсами другой страны, та, в свою очередь, делится не хочет, вот и сходятся полки и легионы на просторных полях, испепеляя друг друга. На тот момент мы еще не прошли исламский джихад VII-IX веков, вызванный, главным образом, идеологическими причинами, равно как и не изучили предпосылки Второй Мировой, во многом обусловленной противостоянием двух эксцентричных политических лидеров.

 Imperial Glory
 Imperial Glory
 Imperial Glory
 Imperial Glory
 Imperial Glory
 Imperial Glory

Pyro Studios, приступая к Imperial Glory, историческим багажом себя тоже не загрузила. Игра - явный пример непомерных, совершенно не обоснованных амбиций. В каждой клеточке Imperial Glory чувствуется стремление "догнать и перегнать" легендарный сериал Total War. Однако проекты Creative Assembly, никак не претендующие на достоверное отражение событий прошлого, создают впечатление глубоко продуманных игр, основанных на исторических реалиях.

Соответствие действительности Imperial Glory начинается и заканчивается участием в игре реально существовавших держав: Великобритании, Франции, Австрии, Пруссии и России. Разработчики упоминают еще несколько стран, в том числе Египет, Турцию, Швецию, но поиграть за них почему-то не дают. Действия, между тем, разворачиваются в XVIII-XIX веках, и исключать в этот период Турцию из играбельных сторон, по меньшей мере, неразумно.

Целей в игре всего две: полностью захватить чужие территории или победить недругов по очкам. Первый вариант значительно проще, так как позволяет черпать необходимые для развития ресурсы практически в неограниченных количествах. Дефицит продовольствия - вломимся в соседнюю сельскохозяйственную провинцию, нужно сырье - навестим чужой промышленный район.

Интерфейс нагло слизан с Total War. Дипломатия, хозяйствование и стратегические передвижения войск осуществляются на карте в пошаговом режиме. Непосредственно военные действия протекают в живописном трехмерном окружении. Правда, копировать игровую механику "от и до" разработчики не решились, внесли свою "творческую" лепту. В Imperial Glory нельзя создавать отряды в провинциях. Новобранцы идут под ружье исключительно в столице. Непонятное ограничение существенно осложняет любой конфликт на дальних границах империи, ведь за один ход войско способно перейти лишь в соседний регион. Тащить армию на территорию дальнего соседа долго и муторно.

Впрочем, покончив с затяжным марш-броском, вы вряд ли обрадуетесь - трехмерные баталии не имеют ничего общего с захватывающими сражениями любого проекта Total War. Юниты совершенно не хотят драться! Выпестованные за казенные деньги в стольном граде солдаты тупо таращатся на противника, не проявляя ни долженствующей агрессии, ни даже трусости! Они просто смотрят, как приближается противник, и демонстративно скучают аккурат до той поры, пока неприятельские воины не обагрят клинки их кровью! Противная сторона платит той же монетой. Солдатня тупо прет на указанную виртуальным генералом цель, игнорируя возникающие на пути препятствия. А не получив приказа, так же безучастно топчется на месте.

Стоит ли говорить, что AI далек от стратегического гения. Обходные маневры, засадные полки, использование преимуществ местности за рамками его понимания. Компьютер не в состоянии организовать даже банальную защиту замка. Кажется, чего проще: пушки на стены и пали на здоровье. Вместо этого стадо неприятельских воинов послушно высыпает за ворота и встречает штурмующих у парадного входа...

Ненадолго вырваться из царства идиотизма позволяет дипломатия. Ее-то Pyro как раз переняла у Creative практически без изменений, поэтому вышло славно. Державы объединяются в союзы, заключают всевозможные пакты, активно торгуют и помогают друг другу ресурсами. Даже династические браки присутствуют.

Да только кому понравится "облегченный" вариант Rome: Total War в другом хронологическом периоде? Такая поделка от создателей превосходных Commandos, счастливо доживших до третей серии, неприятно шокировала. Неужели выдохлись ребята? И чем же тогда станет Commandos Strike Force?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 7 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 15 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 15 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 17 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 18 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 18 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 19 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
Роботы захватывают производственные цеха: более 10 % рабочей силы Южной Кореи теперь составляют машины 3 ч.
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MPG Z890 Carbon WiFi: встречаем Arrow Lake во всеоружии 4 ч.
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 5 ч.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 8 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 10 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 17 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 19 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 21 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 22 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26