⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 114
ВИВИСЕКТОР: ЗВЕРЬ ВНУТРИ
Кому не знаком знаменитый роман Герберта Уэллса "Остров доктора Моро"? Впрочем, даже если кому и не знаком - ничего страшного. Идею, заимствованную у Уэллса разработчиками можно изложить в двух словах. На одном средних размеров тропическом острове поселился нездоровый доктор. У генетика изрядно текла крыша, что, впрочем, не мешало ему создавать гениальные творения. И он создавал: гиен с железной мускулатурой, тигров с огнеметами, прямоходящих львов с пулеметами. Короче, творил интеллектуальных, человекоподобных и очень агрессивных зверюшек. В игровом мире сумасшедший ученый наплодил целую армию монстров. В силу крайне неприятного стечения обстоятельств на проклятом клочке суши "застряла" группа спецназа. На выручку ей отправилась вторая группа, которая не то, что застряла, а сразу почти целиком погибла. Выжил лишь один несгибаемый боец - наш герой. Какого черта происходит на острове и как сделать ноги из проклятого места - вот два главных вопроса, поставленных перед нами сценаристами. А на Сорео (так называется остров) действительно творится форменное безобразие. Сначала в нас стреляют какие-то солдаты, а потом целыми стайками начинают нападать то шакалы-мутанты, то тигры-киборги, а то и совсем неприличные создания. Причем нападают всегда так, чтобы игрок не мог отступить. А если он даже найдет лазейку, то наткнется на незримую преграду. Зачем разработчики пошли на такие, не побоюсь этого слова, средневековые меры - тайна за семью печатями. Во время атаки монстров на главгероя то падает тесная клетка, то его закрывают в ущелье толстые стальные решетки, то окружает жаркое пламя... Зачем?! Неужели нельзя было просто поохотиться на кровожадных обитателей Сорео? Впрочем, совсем не дизайн уровней нахваливали разработчики еще во время подготовки игры, так что пока о нем забудем. " Вивисектор " должен был стать "жестким, бескомпромиссным" и бесконечно брутальным экшном. Нам обещали уникальные анатомические подробности: мясо, кишки, кости... Не знаю, как насчет брутальности, но идиотизмом игра отдает точно. Вы сами как считаете, нормально, когда пистолетная пуля срывает у солдата аккуратный кусок мяса с ноги, оголяя кость? Нет ничего странного в том, что выстрел в лоб сносит все лицо и скальп до самого черепа? Детализация и текстуры при этом весьма посредственные. И даже столь аляповатыми анатомическими деталями нам не дают насладится, так как убиенные бесследно исчезают за несколько секунд. Игровой процесс немного оживает через несколько часов, когда удается пробраться в лаборатории генетика, а в бой вступают более серьезные противники. Только я, например, всю жизнь считал, что максимально интересным должно быть начало игры. Увы, первые пару часов " Вивисектор " откровенно скучен. Игра разочаровывает не меньше, чем приснопамятный Kreed. Если на витрине магазина "Метро-2" и " Вивисектор " лежат рядом, а выбрать вы хотите что-то одно, смело останавливайтесь на "Метро". Там, по крайней мере, есть, на что посмотреть. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|