реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 117

⇣ Содержание
Жанр:Stealth-Action
Издатель:Oxygen Interactive
Издатель в России:Game Factory Interactive / Руссобит-М
Разработчик:Wide Games
Официальный сайт:Pilot Dawn: Behind Enemy Lines

Pilot Dawn: Behind Enemy Lines

В наше время экшны о Второй Мировой войне осмеливаются выпускать либо сильные, уверенные в себе разработчики, либо, пардон, круглые дураки. Жанр настолько пресыщен, что выделяться из серой толпы безликих клонов с каждой новинкой становится все сложнее. Wide Games вот уже второй раз не побоялась трудностей. Первым ее смелым проектом о величайшем конфликте человеческой истории стал стелс-экшн Prisoner of War, в котором нам предлагалась роль военнопленного, спешно покидающего фашистский концлагерь. Не удивлюсь, если название игры ничего вам не сказало. Prisoner of War оказался в полном смысле проходным проектом и очень быстро растворился в той самой безликой толпе.

 Pilot Dawn: Behind Enemy Lines
 Pilot Dawn: Behind Enemy Lines
 Pilot Dawn: Behind Enemy Lines
 Pilot Dawn: Behind Enemy Lines

На этот раз нас вновь забрасывают в глубокий тыл. Самолет главгероя подбили в небе над Германией, однако пилоту удалось "катапультироваться", в смысле, сигануть за борт поврежденной машины. Плюхнувшись в мягкий снежок, он обнаружил нелицеприятную картину: вокруг - зимняя стужа и немецкие патрули, а впереди - нелегкий путь к швейцарской границе.

Как вы, наверно, догадались, вдоволь пострелять не удастся. Pilot Dawn - такой же прожженный стелс-экшн, как и его идейный предшественник. Конечно, родившемуся в рубашке пилоту на долгом пути домой встретится целый ворох разнообразного оружия, только использовать "стволы" по назначению смерти подобно. Услышав выстрелы, фрицы поднимают тревогу и веселыми табунами начинают бегать за летчиком по всей округе. Отстреляться от погони не получится - банально кончатся патроны. Таким образом, наш удел - темные углы, поваленные деревья и мрачные подворотни. Бить врагов человечества придется втихоря, а лучше вообще избегать потасовок.

Сквозь тяжелый запах нафталина, в котором тонут едва ли не все элементы игры, сиротливо пробивается лишь одна струйка свежего воздуха. Источают ее робкие ролевые элементы, непонятно как затесавшиеся в Pilot Dawn. По завершении каждой миссии (читай, отрезка пути) храбрый воин получает энное количество очков. Что с ними делать, объяснять, полагаю, не нужно? Грамотно распределяя "опыт", можно повысить меткость, выносливость и прочие полезные качества. Изначально ас являет собой жалкое зрелище: еле-еле поднимает рюкзак с амуницией и быстро замерзает на холоде (о, да, от переохлаждения у мачо портится здоровье!). Однако к концу игры при должном старании из мальчика таки удастся вырастить мужа. Если, конечно, у вас хватит терпения дойти до финала.

Внешне проект более чем невзрачен. Wide Games, похоже, проспала все эпохальные открытия на графическом поприще и застряла году эдак в 2000-ом. Угловатые фрицы двигаются с грацией хромых гиппопотамов, да и сам главгерой балетных курсов явно не оканчивал. Понятие "спецэффект" к игре не применимо в принципе, реалистичной физики пять лет назад еще не придумали, а словосочетание "искусственный интеллект" встречалось только в умных книжках.

Местные фрицы тупы, как прикроватные тумбочки, хотя нагло разгуливать у них перед носом все-таки не стоит. Бывают, знаете ли, у солдат просветления, когда внезапно просыпается бдительность. Потрясающую наблюдательность демонстрируют также гражданские. Рядовые немцы сломя голову несутся за ближайшим патрулем, чуть только заметив иностранного пилота. Самое обидное, убивать "цивилианов" нельзя, сбитый летчик свято чтит положения Женевской Конвенции. Апокалиптическую картину довершает виртуальный оператор. Камера ведет себя неадекватно, то и дело проваливаясь в недра германской земли. Главгерой, тем временем, остается наверху, предоставленный сам себе.

Pilot Dawn была обречена на провал с самого начала. Еще на стадии разработки второсортность и убогость игры бросалась в глаза. Тем не менее, проект вышел. Причем вышел едва ли не одновременно с F.E.A.R., Quake 4, Serious Sam II, Age of Empires III, Civilization IV и прочими хитами поздней осени. По крайней мере, в смелости разработчикам не откажешь. Или виной всему совсем не смелость?

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Издатель Final Fantasy разработал «агрессивный» бизнес-план — меньше консольных эксклюзивов и больше качественных игр 2 ч.
OpenAI обновила интерфейс ChatGPT — теперь это чёрная дыра 8 ч.
«Спасибо, что опять всё испортили»: новый патч для Fallout 4 не оправдал надежд игроков на ПК 14 ч.
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 14 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 16 ч.
Календарь релизов — 13–19 мая: Homeworld 3, Men of War II и Ghost of Tsushima на ПК 17 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 17 ч.
MaxPatrol EDR получил сертификат соответствия ФСТЭК России 19 ч.
The Rogue Prince of Persia получила новую дату выхода, а разработчики подготовились к неожиданному релизу Hollow Knight: Silksong 19 ч.
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 21 ч.