⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 129
KNIGHTS OF THE TEMPLE 2Knights of the Temple 2 - детище студии Cauldron. Внимательный читатель наверняка зацепится за это название, ведь Gene Troopers, недавно получившая наш, в целом, благожелательный отзыв, принадлежит перу именно этой команды. А старожилы 3DNews припомнят положительные обзоры экшнов Chaser и Conan, сотворенных тем же коллективом. Игры компании объединяет как будто умышленная непритязательность. За десять лет своего существования Cauldron ни разу не дала миру хит, но и не портила репутацию откровенной лажей. Knights of the Temple 2 - очередной вклад студии в развитие "среднего класса" игровой индустрии. Сами разработчики причисляют свое новое детище к action/RPG, но всех, вспомнивших о бесподобном Diablo, вынужден жестоко огорчить. Это не возвращение великого в 3D. Взять хотя бы подборку героев, вернее, ее отсутствие. Cauldron запланировала лишь одного персонажа на роль спасителя мира, зовут счастливчика Paul De Raque. Он... А, собственно, кто он? Привычного деления на воинов, воров и магов в Knights of the Temple 2 также не встретишь. Альтер-эго становится тем, кем его сделает игрок. Учитывая, что "прокачивать" можно лишь шесть базовых характеристик и два десятка боевых умений, а уровни развития персонажа отсутствуют как таковые, игру вообще с трудом можно назвать причастной к жанру RPG. Еще одно очевидное отличие от Diablo и ей подобных - интенсивность сражений. Здесь нет легионов нежити, превращающейся в горы трупов под мечом (топором) главгероя, такую численность неприятеля не потянул бы графический движок. Однако имеющиеся враги тоже не торопятся осаждать несчастного со всех сторон. Монстры на редкость равнодушны к проблемам своих соплеменников, поэтому не атакуют стаей. Вместо того, на меч нашего рыцаря бодро кидаются два-три негодяя, и лишь после смерти отчаянных сорвиголов в бой включается еще одна порция противников. Когда же дело доходит до дистанционной атаки, начинается форменное безобразие. Словивший стрелу неудачник запросто может проигнорировать ранение, а его братья по оружию не кинутся в бой даже после внезапной смерти "расстрелянного". В этом отношении Knights of the Temple 2 повторяет ошибки предшественника, как будто Cauldron намеренно старается не повышать качество игры. Впрочем, одно выгодное отличие сиквела от оригинала все же имеется - свобода. В борьбе с абстрактным злом вам предстоит посетить три города с окрестностями, разыскивая там не менее абстрактные артефакты. В каком порядке вести поиски - личное дело каждого. На минимальной сложности и без участия в сторонних квестах Knights of the Temple 2 можно "проскочить" за выходные. Отвлекаясь на задания вечно страждущих "энписей", продлите удовольствие на два, а то и три дня. Правда, удовольствие - понятие относительное, особенно когда квесты варьируются от банального "подай, принеси" до не менее банального "убей, защити". Пожалуй, на всю игру есть лишь одно действительно веселое задание: попасть из лука по яблоку, стоящему на голове человека, предварительно под завязку "нагрузившись" спиртным. С другой стороны, нельзя придираться к проекту, который изначально не претендовал на лавровый венок. Хотя и хвалить игру, да и ее разработчиков особо не за что. Средний класс, конечно, нужен, но у Cauldron явно есть потенциал к созданию куда более "маститых" проектов. Почему бы ни реализовать его, наконец? Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|