Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 134

⇣ Содержание


Жанр:Tactical action
Издатель:Konami
Разработчик:Kuju Entertainment
Официальный сайт:The Regiment

С продолжением холодной весны вас, дорогие читатели! Поскольку до появления первых листьев и связанной с этим романтики еще далеко, можно спокойно поговорить об играх. Данный выпуск по-своему уникален, так как в него попали два пусть не громких, но напряженно конкурирующих проекта. The Regiment и SWAT 4: The Stetchkov Syndicate относятся к жанру Tactical Action. Игры предлагают, на первый взгляд, один и тот же геймплей, но мы решили копнуть чуть глубже и вот что выяснили...

THE REGIMENT

Тактические экшны обречены глотать пыль своих куда более удачливых собратьев, экшнов от первого лица. Тем не менее, проекты жанра Tactical Shooter пользуются определенным спросом. Приятно, знаете ли, хотя бы на часок почувствовать себя всесильным "официалом". Представьте, гаркнул "Лежать!", и все попадали на пол. Рявкнул "Руки за голову!", и все послушно заломили конечности. Эх, власть, власть...

 THE REGIMENT
 THE REGIMENT
 THE REGIMENT
 THE REGIMENT

Правда, бандиты из нового тактического шутера The Regiment слов не понимают и на контакт не идут. Взять супостатов живьем можно, лишь продырявив им ногу или какой-нибудь не слишком важный орган. Реально ли столь фанатичное поведение террористов? Сложно сказать, в жизни мы, к счастью, с ними не сталкивались. Студия Kuju Entertainment, автор игры, утверждает, что совершенно реально. Разработчики вообще ни минуты не сомневаются в правдоподобности всех событий The Regiment. Ведь консультантом при создании игры выступил Джон МакАлис, бывший боец подразделения британских спецслужб S.A.S.

Нам предлагают вступить в ряды элитного отряда и с честью выполнить четыре (sic!) миссии. Первая из них основана на реальных событиях и воспроизводит на экране штурм иранского посольства в Лондоне. Административное здание и находившихся в нем людей захватили террористы. Наша задача - повязать негодяев и освободить заложников. Причем сделать все нужно быстро. Нет, даже не быстро - молниеносно! Рекомендованное время - одна минута сорок секунд. Показать такой результат с первого раза нереально, да и со второго и с двадцать второго тоже. Заново начинать операцию по тридцать-сорок раз - обычное дело для The Regiment.

Уровни при этом весьма компактны и, что еще хуже, до безобразия линейны. Все эти тридцать-сорок раз вы идете проторенным путем, стараясь двигаться быстрее, а убивать меньше. Дело в том, что доступ к следующей миссии открывается лишь при наборе достаточного количества очков. Драгоценные баллы отнимаются (или не выдаются в принципе) за излишнюю неторопливость, за жертвы среди гангстеров (негодяев нужно брать живыми!) и смерть гражданских.

А последних, между тем, не так-то просто спасти! Даже оперативно обезвредив террористов, вы имеете все шансы завалить операцию из-за непроходимой тупости заложников. Остолопы умудряются зацепляться за каждый угол и застревать в дверных проемах, из-за чего вся спешка летит коту под хвост. Напарники в пространстве ориентируются лучше, зато изрядно "тормозят". Получив конкретный приказ, бойцы будут несколько секунд взвешивать все "за" и "против". А секунды в The Regiment на вес золота.

Отдать приказ еще нужно суметь. Одного взгляда на командный интерфейс хватит, чтобы по достоинству оценить чувство юмора сотрудников Kuju. Всего два контекстно зависимых распоряжения ("вломиться в помещение" и "вломиться вслед за гранатой") появляются на большой желтой окружности. Чтобы выбрать одно из них, нужно лихо дернуть мышь вправо или влево. Оптическому грызуну порой даже стола не хватает - такие размашистые нужны движения.

Корень зла кроется в происхождении игры. Проект разрабатывался одновременно для PC и PS2. Отсюда странное меню приказов, хилый AI (процессор-то у старой "соньки" не чета современным монстрам от Intel и AMD), отсутствие сохранений и безобразная графика.. Проходить The Regiment не интересно, скучно и слишком хлопотно. При нормальной сложности до финального ролика можно было бы добраться за какой-нибудь час, а так приходится тратить полдня на одну миссию. Оно вам надо? Хорошенько подумайте перед покупкой, тем более что у проекта есть достойный конкурент...

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 6 ч.
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 10 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 12 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 12 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 16 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 23 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 24 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43