реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 141

⇣ Содержание

Paradise

Жанр: adventure
Издатель:Ubisoft
Разработчик:White Birds Productions
Официальный сайт:Paradise
Минимальные требования:CPU-1.5, 512 RAM, 64 video
Ожидания, связанные с этой игрой, были чрезвычайно высоки. Ведь на ней "стоит автограф" Бенуа Сокаля - художника, которому все поклонники квестов обязаны неповторимой Syberia. Увы, ожидания, воспарившие было еще выше при виде первых кадров заставки, истинно фантасмагоричных, довольно быстро увяли. По крайней мере, эпитетов вроде "игра, открывающая новое поколение приключений" - Paradise явно не заслуживает. Новое поколение приключений мы уже на себе испытывали и будущее у них явно, как ни жаль, консольное (Dreamfall). Испытывали и "ренессанс" в лице блистательного Keepsake. Paradise, увы, безнадежно застрял где-то посередине, не обладая ни увлекательностью первого, ни атмосферой и стилем второго.

 Paradise
 Paradise
 Paradise
 Paradise

По существу, единственное чем можно по-настоящему наслаждаться в этой игре - это графика. Во многих случаях это действительно произведение искусства. Прежде всего, когда используются вручную рисованные задние планы. Фантазия, мастерство, даже изящество - здесь есть все, что может пожелать даже и эстет. Во-вторых, в несколько меньшей степени, когда на эти планы накладываются искусно сделанные и анимированные трехмерные модели людей и не только. Воображение, стиль, отлично подобранные ракурсы - позволяют по-настоящему наслаждаться сценами. А вот портят визуальное восприятие те элементы, которые созданы для рисованных статичных сцен в трехмерном редакторе. Не нарисованы, а обсчитаны. Если припомнить, то эта сторона дела и в Сиберии не была особенно уж сильна - и тут разработчикам явно необходимо достичь принципиального прогресса, если они хотят заниматься своим делом по-настоящему хорошо.

Квестовая сторона игры, к сожалению, не представляет из себя ничего особенного. "Главная героиня, заполучившая на свою голову амнезию" - это уж просто настолько избитое клише, что о нем и говорить-то горько. Ее, конечно, поместили в такие условия, что мама не горюй - реальность тесно переплетается с ощущением "такого быть не может, хотя и может". Но, в отличие от пронзительной Сиберии, здешняя игра воспринимается не органичной целостностью, а нагромождением искусственной экзотики, надуманных ходов и не вызывающих эмоциональной реакции персонажей. Главная героиня не становится объектом сопереживания, она даже достоверной-то не воспринимается.

Точно так же не цепляет по большому счету сюжет, раздражает постоянная необходимость обшаривания сдвигающихся в разные стороны экранов мышкой, надуманность множества задачек и паззлов. Какой там "прогресс квестостроения" - такое ощущение, что вернулись давно забытые старые времена! Все то, от чего разработчики адвенчур долго и мучительно избавлялись.

Итого: игра определенно для любителей красивых картинок - если они достаточно терпеливы, чтобы снести тяжеловатый игровой процесс (впрочем, можно воспользоваться проходилкой). Наверняка некоторую радость получит часть тоскующих по "старым-добрым временам квестов". Те, что обвиняют современные работы в отсутствии зубодробительной сложности и вообще всяческой хардкорности. В Paradise ее хватает с избытком.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики голливудской стратегии Hollywood Animal показали короткометражку о силе шантажа и объявили дату выхода демоверсии 5 мин.
Google представила Gemini Live — ИИ-ассистента с памятью, естественной речью и компьютерным зрением 13 мин.
Google анонсировала свой самый мощный ИИ-генератор изображений Imagen 3 22 мин.
В Chrome обнаружена шестая за год критическая уязвимость нулевого дня 2 ч.
Amazon подтвердила сериал с живыми актёрами по Tomb Raider — первый тизер и подробности 2 ч.
Сюжетный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire получил новые подробности раннего доступа и страницу в Steam 3 ч.
Senua’s Saga: Hellblade II и новая Lords of the Fallen возглавили вторую волну майских новинок Game Pass 4 ч.
Режиссёр последних XCOM открыл новую студию, чтобы сделать The Sims «следующего поколения» 4 ч.
МТС выделила 6 млрд рублей на развитие заменителя TikTok 5 ч.
Intel представила технологию Thunderbolt Share для удобной работы сразу с двумя ПК 6 ч.
Google представила мощнейший серверный ИИ-процессор Trillium — почти в пять раз быстрее предшественника 4 мин.
Великобритания вновь присоединилась к EuroHPC 2 ч.
В Ирландии посчитали «постыдным» отсутствие национального суперкомпьютера. Предыдущий списали в 2023 году 4 ч.
SteelSeries представила гарнитуру Arctis Nova 5 со звуковыми профилями для всех популярных игр 4 ч.
США повысили в 2–4 раза пошлины на электромобили, полупроводники и аккумуляторы из Китая 4 ч.
AMD выпустила Ryzen 7 8700F и Ryzen 5 8400F — процессоры без встроенной графики для конкуренции с Core i5 5 ч.
Tesla вернула часть уволенных ранее сотрудников подразделения зарядных станций Supercharger 5 ч.
Первые обзоры новых iPad Pro: «глупая iPadOS» и слишком высокая цена, но OLED-дисплеи действительно отличные 5 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N6800ML с 4K, 165 Гц и подсветкой QD-Mini-LED 6 ч.
«iPad для всего»: первые обзоры похвалили новые iPad Air за соотношение цены и производительности 6 ч.