⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 78
Релизы валят валом, как стадо обезумевших гиппопотамов в период брачных игр. Игровая пресса едва успевает рассказывать о хитах да спешно раздавать оплеухи бездарностям. К счастью, последних не так уж много, и мы, с вашего позволения, пока не будет тратить место на ругань с ними. Ведь у нас есть куда более занятные проекты. Вашему покорному не далее, как в прошедшие выходные попала в руки сама Half-Life 2. Да-да, та самая "вторая Халфа", которую все (включая меня) так ждут и вожделеют. Естественно пиратская, игрушка продавалась на двух дисках и занимала на винчестере аж 5 (пять!) гигабайт. "Неужели одноглазые настолько опередили официальный релиз?!", - подумал я и все-таки решил рискнуть. Напомню, в странах Европы и США долгожданный сиквел появится 16 ноября. Увы, риск оказался не оправдан. Злобные флибустьеры в очередной раз под видом полной версии сбагрили увесистый пакет бессвязных уровней. Портить аппетит их просмотром я не стал, и чего теперь делать с двумя дисками такой лажи - ума не приложу. Короче, будьте бдительны, Half-Life 2 еще НЕ ВЫШЕЛ! Как выйдет - мы обязательно сообщим, уж не сомневайтесь. А пока меню следующее: на первое - замечательный add-on SpellForce: Breath of Winter с горчичным соусом; на второе - экзотическая смесь макарон и апельсинов под названием Arena Wars; ну а на десерт хит недели, бесподобная Tribes: Vengeance с ванильным сиропом. Не любите ваниль? Можно заменить фруктовым.
SpellForce: Breath of WinterWarcraft III: Reign of Chaos от Blizzard явился настоящим откровением. Мощнейшая инъекция ролевых элементов превратила игру из банальной RTS в нечто куда более сложное, комплексное и, конечно же, интересное. В те далекие времена, когда юные генералы магических битв вели в наступление отряды орков, никто не подозревал, что Warcraft III - лишь промежуточное звено в цепи эволюции жанра. А потом случился SpellForce... Игра переплела RPG и стратегию невиданным доселе образом. Снабженные десятком прокачиваемых параметров герои соседствовали с легионами рядовых юнитов и классическим строительством. И выполнено все было с размахом, неуемным пафосом, дотошным вниманием к мелочам, одним словом - с любовью. Phenomic Game Development вложила в свое чадо частицу души, за что получила высокий уровень продаж игрушки и ворох всяких наград. Только дурак остановился бы на достигнутом. Раз уж такая несуразица, как The Sims превратилась в сериал мировой величины, то чем хуже SpellForce: The Order of Dawn? Вот так и пришла зима... Поскольку халтурить в Phenomic не привыкли, SpellForce: Breath of Winter изначально проецировался как сурово-серьезное дополнение со всеми вытекающими. А вытекает отсюда следующее: в игре несколько больше нововведений, чем пара новых монстров; игра рассчитана на истинных ценителей и знатоков вселенной SpellForce, хотя бы раз прошедших оригинал; наконец, add-on предназначен для исключительно терпеливых людей. Сюжетная составляющая вновь берет начало у одного из Монументов (если вы не знакомы с концепцией оригинальной SpellForce и слыхом не слыхивали ни о каких монументах - читайте эту рецензию), где вечно страдающие миряне в очередной раз просят героя (нас, то бишь) о помощи. Я намеренно не затрону сейчас хитросплетений событийного ряда, ибо в добрых традициях SpellForce: The Order of Dawn дополнение придерживается весьма запутанной и очень интересной сюжетной линии. Чего вам удовольствие-то портить? Однако позволю себе отметить, что серьезные трудности встают на пути с самого начала SpellForce: Breath of Winter. Разработчики решили, что прошедшим огонь, воду и медные трубы первой части игры можно сразу подсовывать откормленных монстров, причем в достаточно щедрых количествах. Зато импортировать старого прокачанного героя из SpellForce: The Order of Dawn почему-то не разрешили. Вот и начинаем мы свой крестовый поход тремя желторотыми дохляками: своим альтер-эго и двумя рунными воинами - Гримом и Леной (неужто славянская девушка?). Напарники, в принципе, всем хороши, кроме, разве что, неутолимой жажды сражений. В случаях, когда более уместно воспользоваться 1001-ым приемом каратэ - бегом, отважные юноша и девушка очертя голову бросаются на врага. А ведь стоило немного потерпеть, добраться до очередного монумента - и вот за спиной уже армия, дерись - не хочу! Кстати, отличная находка разработчиков - возможность возвращаться в ранее посещенные локации. Если кто-то жестоко и бессовестно надрал вам место, противоположное голове по смыслу - не отчаивайтесь. Сладкая месть свершится, когда вы вернетесь к негодяю с парой десятков разъяренных орков. В SpellForce: Breath of Winter вы с самого начала имеете доступ к базовым юнитам всех шести рас: людей, эльфов, темных эльфов, орков, гномов и троллей. Остается обнаруживать необходимые монументы. Последние в add-on'e зачастую уже обнесены несколькими хозяйственными постройками. Разработчики слегка сместили баланс со строительства на чистый бой, поэтому возведение деревень и весей занимает ныне меньше времени. Зато больше внимания уделяется жарким баталиям на заснеженных просторах и в болотистых топях. Графический движок, понятное дело, остался прежний, однако рисовать величественные картины он еще способен. Но, пожалуй, наиболее яркой новацией SpellForce: Breath of Winter стали отнюдь не новые хитросплетения истории и изменившийся баланс, а появление мультиплеера. К сожалению, не cooperative-режима, но, тем не менее, мультиплеера. Несколько игроков смогут скрестить мечи (секиры, магические посохи, зубы, когти, рога - нужное подчеркнуть) в ряде многопользовательских сценариев. Не остались за бортом внимания и те робинзоны крузо, что отрезаны от мира глухими стенами и лишены как локальной сети, так и выхода в интернет. Для них присутствует режим Freeplay, куда можно импортировать закаленных в боях кампании героев и просто вдоволь побезобразничать. Если, конечно, будут силы и желание, ведь сюжетное прохождение рассчитано на 35-45 часов. Неплохо для простого add-on'a, не правда ли? Мы скромно умолчали о тех банальностях, которые обычно сопутствуют любому дополнению. Вроде 150 новых вещей и предметов амуниции, например. Творение Phenomic слишком величественно, чтобы в разговоре о нем опускаться до таких мелочей. Компания уверенно держит марку. SpellForce: The Order of Dawn восхваляли, многие поклонялись ему как богу если не игровой индустрии в целом, то своего жанра точно. Add-on будут восхвалять не меньше, и поклоняться станут лишь чуточку менее рьяно. Скажем, не как богу, но как сыну бога.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|