реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 98

⇣ Содержание
Жанр:action
Издатель:Ubisoft
Разработчик:Gearbox
Официальный сайт:Brothers in Arms

Brothers in Arms

Уж сколько мата было излито на головы несчастных разработчиков, с упрямством лопоухого мула клепающих экшны о Второй Мировой, а им все неймется. И чего, кажется, церемонимся? Сделать известный жест рукой, послать упрямцев по матушке и отвернуться от их непутевых творений. Да ведь не получается! Вроде бы и в Нормандии мы уже не раз бывали, и фрицов на счету у каждого стреляно-перестреляно, а все равно иные студии находят и внедряют в свои проекты такую деталь, за которую глаз, хочешь, не хочешь, а зацепится.

 Brothers in Arms
 Brothers in Arms
 Brothers in Arms
 Brothers in Arms

Для Gearbox, снискавшей нетленную славу add-on'ами к Half-Life, такой деталью стала тактика. С первых дней разработки Brothers in Arms студия принялась усиленно распространять слухи об исключительной оригинальности своего детища. Brothers in Arms предрекали роль мессии, который отвергнет устоявшиеся "голливудские" стандарты в жанре военных шутеров и наполнит его новым содержанием. Стоит ли говорить, что получилось не совсем то, что мы ожидали? Однако для звания хита новаций в игре все же хватит.

Что лицезреем мы во всяких Medal of Honor и Call of Duty? Поставленный на сюжетные рельсы главный герой сломя голову мчится сквозь красивые уровни. В нужных местах рядом с ним разрываются бомбы, в нужный момент погибают товарищи. Феерия подается с голливудской помпой, кинематографичным размахом. Действо, бесспорно, красиво, остросюжетно, увлекательно. Но ведь даже самый интересный фильм на двадцатом просмотре начнет приедаться...

Brothers in Arms не стала устраивать роковой "двадцатый просмотр" и несколько изменила систему. Главгерой по-прежнему стоит на рельсах, но теперь железная дорога полна развилок. Огромные карты предлагают несколько возможных вариантов достижения (и, как правило, уничтожения) цели. Некоторые ходы заведомо проигрышны, другие - ложны, поэтому на практике путь зачастую все равно один. Однако искать тропу к победе придется методом проб и ошибок. А каждая такая проба - горячий зрелищный бой.

Gearbox, пожалуй, первая использовала в игре реально-историческую модель сухопутных сражений. В любом учебнике по тактике пехоты вы найдете следующую схему: группа прикрытия удерживает врага плотным огнем; штурмовая бригада заходит к противнику с фланга и ликвидирует его. В Brothers in Arms мы действуем в точности по военной науке. Даже сослуживцами можем командовать! Устроить Rainbow Six в Нормандии 40-х, конечно, не удастся, но отдать несколько простеньких команд - "в атаку", "шуруй за мной", "убей того-то" - всегда пожалуйста. Враги, в свою очередь, также не гнушаются кое-какими тактическим маневрами, в частности, умеют драпать.

Огромное внимание разработчики уделили детальному воспроизведению локаций. Вы наверняка помните знаменитый скриншот, где черно-белое фото дома плавно перетекает в полигональную модель здания. Дизайнеры не зря несколько раз посещали поля былых сражений. Сонные северные деревушки и утонченные французские города спроектированы и детализированы удивительно точно.

Воплощает удачные дизайнерские задумки нестареющий Unreal Engine. Как удалось программистам студии слепить из видавшей виды технологии такую конфетку - для нас секрет, но факты налицо. Анимация и качество моделей выше всяких похвал, а спецэффекты дружно и небезуспешно работают на вожделенный "эффект присутствия". От разорвавшегося поблизости снаряда на экране остаются комья грязи, при ранении - кровь.

С удивлением должен констатировать, Brothers In Arms: Road To Hill - интересный самобытный проект, достойный пристального внимания несмотря на свою заезженную тематику. А для поклонников жанра -однозначный "must buy".

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 3 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 5 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 6 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 7 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 9 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 10 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 11 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 11 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 13 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 15 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 5 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 5 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 5 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 7 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 10 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 10 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 10 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 11 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 11 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 12 ч.