реклама
Игры

"Хроники PC-гейминга" - 22

⇣ Содержание

NHL 2004

Компьютерный спорт проделал долгий путь. От примитивных аркадок, соотнести которые с реальным спортом мог только человек с отменно развитым воображением - до очень качественно, очень подробно имитирующих настоящие спортивные соревнования симуляторов. И не последний вклад в этот процесс внесла небезызвестная Electronic Arts, кого хотя и упрекают частенько в стремлении монополизировать рынок виртуального спорта, но и не забывают и хвалить - за серьезный подход и значительные инвестиции в свои разработки, что год от года становятся все лучше. Их новая игра - NHL 2004 многими западными обозревателями называется "знаковой", переломной. Она характеризует момент, когда разработчики (кстати, их состав сменился - игру-2004 делала команда, которая некогда создала совершенно шикарную версию NHL для игровой приставки Sega Dreamcast) - доведя графическую компоненту практически до совершенства - вплотную занялись усовершенствованием игрового процесса, поставив перед собой задачу максимально приблизить ощущения от виртуальной игры к ощущениям от игры реальной. Не в плане, конечно, "хоккея от первого лица" (хотя такой вариант тоже был бы наверное интересен) - в плане борьбы с упрощениями, умолчаниями, "натяжками".


 NHL 2004

К сожалению, недостаточный личный опыт игры как в спортивные симуляторы в целом, так и в хоккейные частности не дает нам возможности живописать новые ощущения от игры с личных впечатлений - приходится полагаться на отзывы профессионалов. Так, утверждается, что кардинально улучшился искусственный интеллект хоккеистов, отличаясь от версии-2003 как небо и земля: в ход пошли сложные комбинации, неожиданные рисунки атак. Кроме того, команды обрели более очевидный стиль, причем с поправкой на тренера. Введена в действие новая система "борьбы" за шайбу - с блоками и детальной анимацией происходящего. Переделана и физика скольжения хоккеистов, движения и отскоков шайбы. Добавлены новые элементы в систему контроля. Имеется возможность играть за вратаря. Еще более расширились элементы руководства командой - превращая тем самым продукт уже в некий симбиоз хоккейного симулятора и хоккейного менеджера.


 NHL 2004

Конечно, чтобы в полной мере оценить комплексность проделанной работы, нужно разбираться в виртуальном хоккее, знать слабые места предыдущих версий, ощущать их "на вкус". С точки зрения же традиционного геймера, усевшегося за игру просто как форму развлечения (и игра в режиме настроек минимальной реалистичности вполне позволяет использовать NHL2004 просто как спортивную аркаду) - хотелось бы акцентировать внимание на многопользовательском режиме. Ведь в игре на одном компьютере может принимать участие столько игроков, сколько у вас подключено джойстиков/геймпадов (а их ваши друзья вполне могут принести с собой) плюс один "игрок на клавиатуре". Плюс можно играть на нескольких компьютерах, если между ними есть связь по TCP/IP через Интернет или локальную сеть - на каждом, опять же, может быть несколько игроков. Играть можно как друг против друга, так и в одной команде - как контролируя одного-единственного жестко закрепленного хоккеиста, так и переключаясь между всеми свободными (совершено разные стили и ощущения от игры). Все это представляет чрезвычайные возможности для командного взаимодействия - дело только в партнерах.


 NHL 2004

Впрочем, если вы располагаете хорошим доступом в Интернет и свободной двадцаткой долларов, то приобретя лицензионную копию от SoftClub (которая, увы, пока еще только ожидается - на полках NHL 2003) сможете наслаждаться в любое время суток играми, ГДЕ ВСЕМИ ИГРОКАМИ УПРАВЛЯЮТ ЖИВЫЕ ЛЮДИ :) Ощущения непередаваемые - только надо, конечно, помнить, что игра реально непростая, и учиться придется долго, если вы хотите, чтобы вас принимали в приличном обществе. Возможно, стоит начать даже с футбола - там побольше игроков, а значит ниже мера индивидуальной ответственности :)

Итого: игра, которую каждый поклонник серии покупает по умолчанию - зная что она серьезно улучшит его привычные радости. Для приобщающихся к электронному спорту игроков покупка тоже неплохая - если они готовы к многим трудностям движения к мастерству. Недаром игру называют лучшей за всю историю серии NHL.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 60 мин.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 2 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 4 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 5 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 5 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 6 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 8 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 8 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 10 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 11 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 39 мин.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скорость до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 44 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 59 мин.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 3 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 4 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 6 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 7 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 8 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 8 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 8 ч.