реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 30

⇣ Содержание

Trainz Railroad Simulator 2004

Симуляторы железной дороги все время казались нам чем-то вроде бесчисленных тайкунов-"магнатов" - то есть обычному человеку этой прелести не понять, но много кому по непонятной причине доставляет в немалых количествах извращенную радость :) Как и тайкунов, на полочках их встречается много - и вот, наконец, двойнодисковый "оригинальноанглийский" комплект сломил инстинктивное отторжение к данному виду продукции? :) И все же мы решили попробовать - ну может хоть в наилучшем распоследнем железнодорожном симуляторе нам удастся найти что-то, что заинтересует и обычного геймера?


 Trainz Railroad Simulator 2004

Ну и, откровенно говоря, ничего такого найти не удалось :) Игра состоит из двух основных частей (для особенных оригиналов есть еще "экономическая составляющая" - нечто вроде встроенного "транспортного тайкуна") - в одной вы строите себе "железнодорожный мир" (или редактируете уже имеющийся), а в другой - наслаждаетесь им "изнутри", с позиций машиниста ваших локомотивов или "созерцателя поездов". "Железнодорожный мир" - это нечто вроде того, что раньше, в докомпьютерные времена, любители миниатюрных железных дороог создавали долгим кропотливым трудом в настольных вариантах. Теперь, конечно - "это" существенно масштабнее. И комплекснее. И существенно проще "в производстве".


 Trainz Railroad Simulator 2004

То есть - вообще настоящий рай для тех, кто хочет построить себе железную мини-дорогу на "одной отдельно взятой местности". Есть абсолютно все - ландшафты самых разнообразных цветов, возможность формировать самый причудливый рельеф, формировать озера и реки, строить через мосты и дороги, дома и замки (вплоть до индустриальных ландшафтов), рассаживать растительность и управлять погодой и освещенностью. И конечно - протягивать ж/д ветки, стрелки, развилки, тупики, станции-платформы, депо, туннели, светофоры, короче чего там только нет. Плюс можно создавать связи между объектами - к примеру, если никакой поезд не привезет угля от шахты к электростанции, она прекратит функционировать и погаснут все связанные с ней системы освещения. Могучий простор, несомненно :) Впрочем, и довольно сложный - поразмяться за пять минут вряд ли выйдет, тут надобно изучать.


 Trainz Railroad Simulator 2004

Режим симулятора - забавный, скажем так :) Смотреть на поезда сверху - любопытно, но куда интереснее, конечно, находиться в "виртуальной кабине". Тем более, что локомотивов много разных (50 штук, и еще 100 можно докачать с сайта) самой разной степени современности - можно даже покататься на паровозе. Уровень симуляции самой по себе физики железнодорожного состава критики вроде бы оценивают как хорошую - у нас-то явно недостаточно опыта, чтобы судить о таких вещах, но "постукивание колес" очень даже реалистично :) Зато мы можем судить об уровне симуляции визуальной - ее качество не достигает, конечно, уровня совсем уж завзято коммерческих "симуляторов местности", но по крайней мере и уродством тоже не выглядит. Есть на что полюбоваться, загружая один за другим готовые "маршруты". Увы, внешняя привлекательность все же не такая, чтобы игра завлекала надолго одной лишь прелестью созерцания - мини-пейзажи какое-то время прелестны, но долго новизной сыт не будешь, "развлекательного" же контента игра почти что и не несет. Если, опять же, не считать пресловутой "тайкуновской" составляющей - "тайкунщики" наверняка посчитают любопытным, что "менеджируемыми" ими транспортными средствами можно еще и поуправлять изнутри.


 Trainz Railroad Simulator 2004

Резюмируя: суть привлекательности данного типа игр именно как симуляторов - все же в сочетании "строительства миров" и их "исследования". Плюс серьезную роль играет коммьюнити - обмен поездами и "мирами" между увлеченными людьми, "виртуальная тусовка". Тем более что игра полностью открыта к любым пользовательским расширениям и дополнениям. Если вы готовы стать "компьютерным железнодорожником" - а определенная "магия" в этом занятии несомненно есть - TRS2004, на наш взгляд, может быть прекрасным началом: он очень качественно сделан, привлекателен внешне и несет в себе обширные "обучалки". Но на наш взгляд, ту прорву времени, которую нужно затратить на это хобби - можно с большим удовольствием распределить на куда более традиционные киберразвлечения.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 24 мин.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 2 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 3 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 5 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 5 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN 5 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 6 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 7 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 7 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 9 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 3 мин.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скорость до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 8 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 23 мин.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 3 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 4 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 6 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 6 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 7 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 8 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 8 ч.