реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 49

⇣ Содержание

О Текущем Моменте

Так много мультиплейерных демок, хороших и разных, появилось в свободном доступе на fileplanet.com (достаточно регистрации аккаунта на gamespy). Можно почувствовать на вкус, каким будет Soldner, что ожидать от мультиплейерного режима Pandora Tomorrow, что за новую военную игрушечку сделала Novalogic :) О некоторых из них мы возможно расскажем в следующем выпуске. А вот мультидемку Colin McRae Rally 04 - стоит качать, кстати, только ради того лишь, чтобы оценить, стоит покупать полную игру на трех или двух cd, или нет: глобальный Интернет-мультиплей ничем не ограничен и в "дешевом" полновесном варианте :)

Любопытная новость - на некоторых пишущих игры под заказ сайтах появилось обьявление о предложении Doom III :) Очередная бетка или уже играбельный продукт наконец - кто знает? Однако Doom III уже анонсирован к выходу, Амазон берет на него заказы с 1-го июня - почему бы и не просочиться DVD-болванке в "широкие массы"? :) Имеет смысл держать вопрос в голове и время от времени заглядывать в магазинчики - потому что уж после Far Cry и UT2004, уж Doom то в DVD-формате выйдет наверняка. Ну и без CD-рипа не обойдется :)

В свободном доступе появилось несколько новых прикольных карт для onslaught-режима Unreal Tournament 2004. Скачать их можно практически откуда угодно, в том числе и с той же fileplanet, ставятся они элементарно. Что приятно - они уже установлены в состав российского общедоступного сервера на www.playground.ru. Этот же сайт открыл сервер и для "классического" режима UT, старого-доброго deathmath. Все это очень приятно для отечественного геймера, и сервера пустотой вовсе не страдают. Подробности на сайте :)

Ну и конечно, все очень оживилось с мульти-баталиями в Battlefield Vietnam. В качестве центра российского мультиплея можно, наверное смело назвать сайт Боевого Народа (www.combat-folk.ru). На нем открыт беспроблемный сервер с хорошим обычно для наших игроков пингом - и хотя собирается по вечерам не совсем уж так много игроков, как хотелось бы, но лиха беда начало. Адрес, собственно, сервера - 213.148.21.8:15567 Кроме того, на сайте (и на форумах, пожалуй, в первую очередь) можно найти уйму полезной или просто интересной (трюки, приколы, дискуссии о технике и оружии) информации - например как и где искать другие cracked-сервера (кроме наиболее банального способа набрать в фильтре поиска crack и update-тнуть :) ), или как вырезать из Вьетнама в mp3 его великолепные саундтреки, или … где скачать нормальный crack для мультиплея (многие первоначальные версии, в том числе и наша, выдавали "data differs from server") и напрочь отказывались соединяться с кем бы то ни было.

Мультиплейерный Battlefield Vietnam, будучи опробован (хоть еще и не изъезжен сверху донизу) - продолжает оставлять противоречивые впечатления. С одной стороны, это конечно могучая игра, предлагающая уйму интереснейших возможностей и позволяющая пережить немало совершенно оригинальных впечатлений. С другой - она не вызывает чувства мгновенной влюбленности (или там "зачарованности"), как тот же Battlefield 1942 или нынешний UT2004, которые сразу либо уж затягивают, либо нет. Со Вьетнамом надо разбираться, и откроется ли в конце некая гармония, некое понимание игры как достойного целого - не так уж и понятно. Хотя понятно сразу, что игра не для локальных офисных баталий: в 1942 можно было при большом желании поиграть вшестером, даже вчетвером. На огромных же пространствах виртуального Вьетнама вы вряд ли друг друга даже найдете, разве что решите развлечься вертолетными или танковыми дуэлями. Тут удовольствие начинается человек от двенадцати-шестнадцати, не меньше.

Большие пространства предъявляют также высокие требования к скоординированности действий, требуют появления лидеров. В UT2004-onslaught, к примеру, благодаря их прикольной системе связей между нодами - всегда примерно понятно, куда нужно бежать и что делать, чтобы всем было хорошо (при этом у игрока достаточный выбор тактик и стратегий, как именно). В том же Planetside тоже примерно все ясно, после того как выберешь конфликт - вот с этого направления дружно ломим на укрепление врага, и кто кого, а доступный арсенал используем в рамках индивидуальных умений. В BF1942 свободы действий было побольше, но все равно пристальный взгляд на карту тут же подсказывал несколько наиболее оптимальных путей к эффективности :) Во Вьетнаме такой очевидности нет, самоорганизации согласно внутренней логики не видно (быть может, конечно, еще не накоплено достаточно опыта, но вряд ли): действующие порознь бойцы неэффективны, и тот, кому удается добиться от своих напарников мало-мальской кооперативности, получает значительное преимущество.

Плюс сюда же добавляется некоторая несбалансированность родов войск (по крайней мере с балансом сторон все более-менее в порядке) - на некоторых картах, если вертолетным силам противника не противостоят свои эффективные пилоты, которые все время отвлекали бы тех на воздушные бои, то считай что пиши пропало: вертолеты сносят наземных очень быстро и очень эффективно, а тем почти что и нечего им противопоставить, даже пулеметы на многих машинах залочены на "строго вперед" сектор обстрела (вертолет, ясное дело, зайдет на цель с другой стороны), а каждый солдат ПЗРК таскать с собой не будет. А еще и все эти методы убийства на большом расстоянии (даже не из снайперсокго оружия), из укрытий (коих просто навалом, ведь даже просто любую кучу растительности можно считать укрытием) - все это достаточно непривычная механика, и зачастую сомнительная, слишком уж часто погибаешь неизвестно каким способом и непонятно в чем же допустил ошибку. И то ли не вылезать из бронетехники (которая, впрочем, гибнет почти столь же резво, что и пехота), то ли постоянно партизанить, то ли искать ее какие тактики - неясно, но не очень весело.

Мощная игра "для каждого" со всей определенностью превратилась в игру "на любителя", это как факт. Тем не менее, сервер ждет всех желающих - присоединяйтесь и пробуйте :) Вдруг это именно ваше?

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дождались: 15 лет спустя Meta выпустила полноценное приложение Instagram для iPad 4 ч.
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google 4 ч.
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год 4 ч.
В Android закрыли уязвимость, позволявшую захватить контроль над смартфоном через Bluetooth или Wi-Fi 5 ч.
«007 кадров», 30 минут геймплея и дата выхода: Sony устроила демонстрацию шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 6 ч.
Браузер Chrome обновился до 140-й версии — закрыты шесть уязвимостей, включая критическую 7 ч.
«Наслаждайтесь последними днями покоя»: перезапуск Painkiller не выйдет 9 октября 9 ч.
Акции Google резко подорожали после того, как компания увернулась от принудительной продажи Chrome 10 ч.
«С возвращением, Crazy Taxi»: стартовавший в раннем доступе симулятор CyberTaxi: Lunatic Nights напомнил игрокам о легендарной серии аркад 12 ч.
Легендарный шутер Quake III Arena стал доступен в браузерах — бесплатно, без регистраций, смс и рекламы 12 ч.
В Москве начал работать первый в России беспилотный трамвай — он перевозит пассажиров по маршруту №10 4 ч.
Новая статья: ИИтоги июля 2025 г.: прорывы и последствия 5 ч.
Рынок коммерческих ЦОД в России показал антирекорд по приросту стойко-мест 5 ч.
Lexar выпустила комплекты памяти Thor RGB DDR5 2nd Gen — до 128 Гбайт и до 6400 МТ/с 8 ч.
Intel выпустила профессиональную видеокарту Arc B50 начального уровня за $349 8 ч.
Acer показала первый ноутбук на Intel Panther Lake — Swift 16 AI с гигантским тачпадом 10 ч.
Garmin представила смарт-часы Fenix 8 Pro с поддержкой сотовой и спутниковой связи, но есть нюанс 10 ч.
Прототип орбитального ЦОД Axiom Space и Red Hat для экспериментов с периферийными вычислениями прибыл на МКС 11 ч.
TSMC отвергла слухи, что Дженсен Хуанг пытался на неё надавить от имени Трампа 12 ч.
«К2 НейроТех» представил ПАК-AI 2.0 с увеличенной на 30 % производительностью 12 ч.