реклама
Игры

FlatOut (Preview)

Жанр:3D-симулятор
Разработчик:Bugbear Entertainment
Издатель:Empire Interactive
Официальный сайт:FlatOut
Дата выхода:Ноябрь 2004

На редкость экстремальные и сумасшедшие гонки. Вы то и дело вылетаете через лобовое стекло от жутких столкновений, или даже участвуете в соревнованиях по прыжкам в высоту… на автомобиле, разумеется.

Игра представляет собой очень динамичный симулятор гонок с элементами очень экстремальных спортивных соревнований. В главном меню демо-версии доступны разделы Quick Race, Options, Quit. Выбираем Quick Race, а далее машину и трек. В демо-версии есть возможность прокатиться в гонке по лесному массиву, по гоночному треку и сыграть в интересную, но экстремальную автомобильную игру - прыжки в высоту.

 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut

Главный приз - бесплатное лечение

Начнем с более традиционных первых двух заездов. Управление осуществляется небольшим количеством клавиш, среди которых курсорные отвечают за направление движения, пробел - ручной тормоз, Ctrl - нитро, клавиша переключения вида камеры C (2 за машиной и один с бампера), B - взгляд назад, а также можно выбрать клавиши для переключения скоростей.

Традиционный заезд начинается групповым стартом вполне приличных с виду машин, а затем начинается самое интересное: с трущихся и врезающихся друг в друга машин отлетают запчасти, искры, а иногда и сами водители. Когда машина со всего маху врезается в дерево, стоящий на дороге грузовик или стену, то водитель с криком вылетает через лобовое стекло. Это все выглядит довольно шокирующе, но не несет ничего плохого кроме потери времени на повторный разгон. А, например, открывшуюся от удара дверь можно отломать о соседнюю машину.

Уже вскоре после начала заезда, и пары столкновений ваш двигатель задымится и начнет ярко гореть. Это не является помехой, хотя и вызывает некоторое беспокойство. В процессе гонки важно помнить о наличии "нитро", без которого уже не обходится ни одна компьютерная гонка. Активация "нитро" меняет перспективу игровой сцены и разгоняет автомобиль. К сожалению, как и во всех играх "нитро" быстро заканчивается, а затем очень медленно набирается. Управление автомобилем не представляет сложностей и лишено реалистичных подробностей. На треках есть различные конструкции, часть из которых поддается деформации или разрушению, но часть (такие как грузовики стоящие поперек дороги) нерушимы. Трасса огорожена лишь в местах крутых поворотов, а в остальных местах, как правило, существует возможность вылететь с трека.

Теперь, покатавшись в классических заездах, перейдем к самому интересному.

Прыжки в высоту на автомобиле

Это единственный доступный в демо-версии уровень такого рода. Он третий слева направо в меню выбора уровней. Здесь водителю предстоит, хорошенько разогнавшись вылететь на своем авто вверх с практически вертикального трамплина, а затем вовремя выпрыгнуть из автомобиля, что бы долететь до максимально высокой отметки, но не слишком поздно, что бы не зачли поражение. Вылет из автомобиля происходит в момент отпускания клавиши "Нитро" (по умолчанию Ctrl). Нажать же эту клавишу нужно заранее и помнить: чем дольше держим, тем вертикальнее вылетаем вверх. Самое интересное в этих прыжках - это, как ни странно, падение. Долетев вверх до максимальной отметки, счетчик высоты ее зафиксирует, а наш герой с ускорением свободного падения устремится вниз и встрянет всей своей уже бесформенной тушей в груду ящиков, а то и просто в асфальт. Попыток всего три и их результат суммируется, но даже при многократном прохождении этого уровня вы не увидите двух одинаковых приземлений.

Это совершенно беспощадные ни на что не похожие истязания компьютерной модели человека. Например, долетев до ограничительной сетки позади полигона, вы в нее встрянете головой или любой другой выступающей частью тела и начнете медленно сползать вниз. Это даже не экстремальный спорт - это экстремальная смерть.

По всей видимости, в полной версии таких испытаний будет множество, т.к. на треке виднеются очень интересные автомобильные аттракционы вроде кегельбана или дартс. Нетрудно догадаться, кто будет выполнять роль мяча или дротика: конечно водитель с его автомобилем. Жесткие, но захватывающие соревнования.

Система повреждений

Система повреждений в этой игре конечно не идеальна, но работает отлично, эффектно влияя на внешний облик и ходовые качества автомобиля. Самые простые и традиционные повреждение вроде отлетающих бамперов, капота, багажника, дверей, глушителей и бьющихся стекол довольно быстро происходят довольно быстро, а вот разбалтывание колеса или разбивание амортизаторов происходит медленно, но как только это произойдет - вы сразу это заметите. Машину начнет раскачивать так, что реальный водитель без морской болезни не обошелся бы.

В игре предусмотрено не только повреждение автомобиля, но и взаимодействие объектов друг с другом. Например, отлетевший капот может некоторое время прыгать на крыше, а развалив башню из деревянных рекламных щитов, вы рискуете некоторое время возить часть из их на себе.

Видимо-слышимое

Графика в игре выглядит вполне современно. Объекты вдали удачно размываются, и создается более реалистичное ощущение глубины картинки. Езда по грунтовой дороге сопровождается клубами пыли, а коснувшись на скорости бортом о заграждение, вы услышите скрежет и увидите сноп ярких искр. В целом уровни не отягощены большим количеством 3d-моделей, поэтому игра не очень требовательна к ресурсам. Повторы заездов включаются автоматически по завершении уровня и позволяют налюбоваться своими безбашенными деяниями на треке, однако набор ракурсов мог бы быть и получше - поучились бы у EA.

В игре отличная сопроводительная музыка в подобающем экстремальном стиле. В главном меню музыкальная тема выдержана мягче, а на уровнях она исполняется в утяжеленном варианте. В опциях можно включить или выключить эффект Доплера и настроить громкости.

"Залипухи"

Их в демо-версии немного: машина, намертво севшая на брюхо (для такой игры это не серьезно), гнущийся, но неубиваемый кузов, водитель без единой царапины после многократных катапультирований через "лобовуху". Иногда вдоль дороги стоят амортизирующие заграждения из покрышек, растолкав которые можно заметить их довольно примитивную форму и неестественную монолитность этих конструкций. А отвалившиеся элемента автомобиля лежат на проезжей части, но уже не двигаются и не создают преграды - они совершенно прозрачны.

Навигация по треку осуществляется при помощи знаков, карты и просто понимания, куда надо ехать. Однако, съехав с трека или попытавшись срезать, вы увидите стрелку, указывающую точку схода с дистанции. Такая педантичность системы навигации не очень вяжется с бесшабашным стилем игры - в этом и перегиб. Для продолжения гонки нужно вернуться именно в нее - иначе нельзя. Сделать это можно клавишей R или рулить по стрелке, которая как компас показывает только направление, а не ведет по оптимальному пути.

Давайте бить дружно

Полная версия должна преподнести ряд интересных сюрпризов. Разработчики обещают 16 автомобилей с возможностью апгрейда, 32 трека и возможность играть по сети. Игра дает отличную возможность развлечься и вспомнить, что компьютер - это отличный игровой автомат. Главным ее преимуществом является возможность сильно и эффектно разбить машину, пережить такие столкновения и падения, которые даже сложно себе представить, что, кстати, может не понравиться некоторым особенно впечатлительным автолюбителям.

Она даже местами напоминает Carmagedon, благодаря своей беспрецедентной в некоторых моментах жестокости, но в основном просто черному юмору. Видимо разработчики решили всколыхнуть игровую братию очередной порцией адреналина, а вылетающий как снаряд через лобовое стекло водитель - это конечно находка. Только в этой игре водитель может выпасть из машины и уже через секунду проедет по нему парой боковых колес.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Windows 11 научилась передавать стереозвук на Bluetooth-наушники во время звонков 7 ч.
Хакер сделал конкурента ChatGPT соучастником вымогательской кампании: ИИ искал уязвимости и писал угрозы 8 ч.
Microsoft открыла облачный стриминг игр для подписчиков Xbox Game Pass Standard и Game Pass Core, но пока не всех 8 ч.
Psychonauts 2, Stardew Valley и Viewfinder: Sony подтвердила линейку игр PS Plus на сентябрь 10 ч.
Google открыла доступ к Vids для всех: ИИ-видеоредактор стал бесплатным, но не без ограничений 12 ч.
Миссия выполнима: ИИ-агент Google самостоятельно нашёл критическую уязвимость в браузере Chrome 12 ч.
Gears of War: Reloaded стартовала в Steam со «смешанными» отзывами и худшим пиковым онлайном среди игр серии 12 ч.
Twitch снова оштрафован в России: на этот раз почти на 62 млн рублей 13 ч.
Приложение «Лэтуаль» начало массово ломать iPhone после обновления 13 ч.
Вдохновлённый Doom и Half-Life научно-фантастический шутер Moros Protocol стал новой жертвой Hollow Knight: Silksong 13 ч.
Глава Nvidia считает, что наладить поставки Blackwell в Китай вполне возможно 2 ч.
В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей 2 ч.
288 E-ядер и 576 Мбайт L3-кеша: Intel поделилась подробностями о Xeon 7 Clearwater Forest 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой 7 ч.
Антиэлектромобильная политика Трампа разогнала продажи электрокаров в США до рекорда 12 ч.
Sony усилила проверку качества и приняла другие меры, чтобы провал Xperia 1 VII не повторился 12 ч.
В Nothing оправдались за скандал с чужими фотографиями на Phone (3) — всё свалили на человеческий фактор 13 ч.
Meta потратит миллионы долларов, чтобы будущее ИИ решали «правильные» политики 13 ч.
Rapidus запустит самое быстрое в мире производство 2-нм чипов — от проекта до кристалла всего за две недели 13 ч.
Дональд Трамп заявил, что ИИ ЦОД Meta в Луизиане будет стоить $50 млрд, а не $10 млрд 14 ч.