реклама
Игры

FlatOut (Preview)

Жанр:3D-симулятор
Разработчик:Bugbear Entertainment
Издатель:Empire Interactive
Официальный сайт:FlatOut
Дата выхода:Ноябрь 2004

На редкость экстремальные и сумасшедшие гонки. Вы то и дело вылетаете через лобовое стекло от жутких столкновений, или даже участвуете в соревнованиях по прыжкам в высоту… на автомобиле, разумеется.

Игра представляет собой очень динамичный симулятор гонок с элементами очень экстремальных спортивных соревнований. В главном меню демо-версии доступны разделы Quick Race, Options, Quit. Выбираем Quick Race, а далее машину и трек. В демо-версии есть возможность прокатиться в гонке по лесному массиву, по гоночному треку и сыграть в интересную, но экстремальную автомобильную игру - прыжки в высоту.

 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut

Главный приз - бесплатное лечение

Начнем с более традиционных первых двух заездов. Управление осуществляется небольшим количеством клавиш, среди которых курсорные отвечают за направление движения, пробел - ручной тормоз, Ctrl - нитро, клавиша переключения вида камеры C (2 за машиной и один с бампера), B - взгляд назад, а также можно выбрать клавиши для переключения скоростей.

Традиционный заезд начинается групповым стартом вполне приличных с виду машин, а затем начинается самое интересное: с трущихся и врезающихся друг в друга машин отлетают запчасти, искры, а иногда и сами водители. Когда машина со всего маху врезается в дерево, стоящий на дороге грузовик или стену, то водитель с криком вылетает через лобовое стекло. Это все выглядит довольно шокирующе, но не несет ничего плохого кроме потери времени на повторный разгон. А, например, открывшуюся от удара дверь можно отломать о соседнюю машину.

Уже вскоре после начала заезда, и пары столкновений ваш двигатель задымится и начнет ярко гореть. Это не является помехой, хотя и вызывает некоторое беспокойство. В процессе гонки важно помнить о наличии "нитро", без которого уже не обходится ни одна компьютерная гонка. Активация "нитро" меняет перспективу игровой сцены и разгоняет автомобиль. К сожалению, как и во всех играх "нитро" быстро заканчивается, а затем очень медленно набирается. Управление автомобилем не представляет сложностей и лишено реалистичных подробностей. На треках есть различные конструкции, часть из которых поддается деформации или разрушению, но часть (такие как грузовики стоящие поперек дороги) нерушимы. Трасса огорожена лишь в местах крутых поворотов, а в остальных местах, как правило, существует возможность вылететь с трека.

Теперь, покатавшись в классических заездах, перейдем к самому интересному.

Прыжки в высоту на автомобиле

Это единственный доступный в демо-версии уровень такого рода. Он третий слева направо в меню выбора уровней. Здесь водителю предстоит, хорошенько разогнавшись вылететь на своем авто вверх с практически вертикального трамплина, а затем вовремя выпрыгнуть из автомобиля, что бы долететь до максимально высокой отметки, но не слишком поздно, что бы не зачли поражение. Вылет из автомобиля происходит в момент отпускания клавиши "Нитро" (по умолчанию Ctrl). Нажать же эту клавишу нужно заранее и помнить: чем дольше держим, тем вертикальнее вылетаем вверх. Самое интересное в этих прыжках - это, как ни странно, падение. Долетев вверх до максимальной отметки, счетчик высоты ее зафиксирует, а наш герой с ускорением свободного падения устремится вниз и встрянет всей своей уже бесформенной тушей в груду ящиков, а то и просто в асфальт. Попыток всего три и их результат суммируется, но даже при многократном прохождении этого уровня вы не увидите двух одинаковых приземлений.

Это совершенно беспощадные ни на что не похожие истязания компьютерной модели человека. Например, долетев до ограничительной сетки позади полигона, вы в нее встрянете головой или любой другой выступающей частью тела и начнете медленно сползать вниз. Это даже не экстремальный спорт - это экстремальная смерть.

По всей видимости, в полной версии таких испытаний будет множество, т.к. на треке виднеются очень интересные автомобильные аттракционы вроде кегельбана или дартс. Нетрудно догадаться, кто будет выполнять роль мяча или дротика: конечно водитель с его автомобилем. Жесткие, но захватывающие соревнования.

Система повреждений

Система повреждений в этой игре конечно не идеальна, но работает отлично, эффектно влияя на внешний облик и ходовые качества автомобиля. Самые простые и традиционные повреждение вроде отлетающих бамперов, капота, багажника, дверей, глушителей и бьющихся стекол довольно быстро происходят довольно быстро, а вот разбалтывание колеса или разбивание амортизаторов происходит медленно, но как только это произойдет - вы сразу это заметите. Машину начнет раскачивать так, что реальный водитель без морской болезни не обошелся бы.

В игре предусмотрено не только повреждение автомобиля, но и взаимодействие объектов друг с другом. Например, отлетевший капот может некоторое время прыгать на крыше, а развалив башню из деревянных рекламных щитов, вы рискуете некоторое время возить часть из их на себе.

Видимо-слышимое

Графика в игре выглядит вполне современно. Объекты вдали удачно размываются, и создается более реалистичное ощущение глубины картинки. Езда по грунтовой дороге сопровождается клубами пыли, а коснувшись на скорости бортом о заграждение, вы услышите скрежет и увидите сноп ярких искр. В целом уровни не отягощены большим количеством 3d-моделей, поэтому игра не очень требовательна к ресурсам. Повторы заездов включаются автоматически по завершении уровня и позволяют налюбоваться своими безбашенными деяниями на треке, однако набор ракурсов мог бы быть и получше - поучились бы у EA.

В игре отличная сопроводительная музыка в подобающем экстремальном стиле. В главном меню музыкальная тема выдержана мягче, а на уровнях она исполняется в утяжеленном варианте. В опциях можно включить или выключить эффект Доплера и настроить громкости.

"Залипухи"

Их в демо-версии немного: машина, намертво севшая на брюхо (для такой игры это не серьезно), гнущийся, но неубиваемый кузов, водитель без единой царапины после многократных катапультирований через "лобовуху". Иногда вдоль дороги стоят амортизирующие заграждения из покрышек, растолкав которые можно заметить их довольно примитивную форму и неестественную монолитность этих конструкций. А отвалившиеся элемента автомобиля лежат на проезжей части, но уже не двигаются и не создают преграды - они совершенно прозрачны.

Навигация по треку осуществляется при помощи знаков, карты и просто понимания, куда надо ехать. Однако, съехав с трека или попытавшись срезать, вы увидите стрелку, указывающую точку схода с дистанции. Такая педантичность системы навигации не очень вяжется с бесшабашным стилем игры - в этом и перегиб. Для продолжения гонки нужно вернуться именно в нее - иначе нельзя. Сделать это можно клавишей R или рулить по стрелке, которая как компас показывает только направление, а не ведет по оптимальному пути.

Давайте бить дружно

Полная версия должна преподнести ряд интересных сюрпризов. Разработчики обещают 16 автомобилей с возможностью апгрейда, 32 трека и возможность играть по сети. Игра дает отличную возможность развлечься и вспомнить, что компьютер - это отличный игровой автомат. Главным ее преимуществом является возможность сильно и эффектно разбить машину, пережить такие столкновения и падения, которые даже сложно себе представить, что, кстати, может не понравиться некоторым особенно впечатлительным автолюбителям.

Она даже местами напоминает Carmagedon, благодаря своей беспрецедентной в некоторых моментах жестокости, но в основном просто черному юмору. Видимо разработчики решили всколыхнуть игровую братию очередной порцией адреналина, а вылетающий как снаряд через лобовое стекло водитель - это конечно находка. Только в этой игре водитель может выпасть из машины и уже через секунду проедет по нему парой боковых колес.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 8 мин.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 2 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 2 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 4 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 6 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 6 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 7 ч.
Австралия представила беспрецедентный законопроект о полном запрете соцсетей для детей до 16 лет 8 ч.
Биткоин приближается к $100 000 — курс первой криптовалюты установил новый рекорд 8 ч.
В открытых лобби Warhammer 40,000: Space Marine 2 запретят играть с модами, но есть и хорошие новости 9 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 23 мин.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 46 мин.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 59 мин.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 2 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 3 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 3 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 4 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 5 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 5 ч.
В Китае выпустили жидкостный кулер с 6,8-дюймовым изогнутым OLED-экраном за $137 5 ч.