Переходим к западным проектам. И первым воробьём будет " Half-Life 2: Episode One ", который обещает снова окунуть нас в эпопею поиска и истребления союзников товарища в костюме и с портфелем. Понятное дело, в новой игрушке нас ждут красивые спецэффекты, поумневший ИИ и многое другое, что авторы не сделали в первом "Халф-Лайф 2" (не правда ли забавно будут звучать такие вещи, как: первый "Халф-Лайф 2", второй "Халф-Лайф 2", третий "Халф-Лайф 2" и т.д. - границ фантазии сценаристов о приключениях Гордона Фримена, увы, из России не видно). Хорошо, что разработчики теперь нам предлагают скачивать небольшие трейлеры, а то как вспомню предлагаемые ролики оригинального "Half-Life 2", так даже как-то нехорошо становится. А ещё забавно, что Valve Software хоть и придумала Steam-сервис, а всё равно не накопила деньжат на собственноручное издание игры. Но тут, откуда ни возьмись, появилась, потирая лапки Electronic Arts и, широко улыбнувшись, предложила помощь в "дистрибьюции". Конечно же, валвовцы не смогли устоять при виде столь великолепной улыбки.
Признаться, я уже и забыл, что где-то есть такая гейм-студия Appaloosa Interactive (это та команда, которая придумала выпустила в свет игру для приставок про дельфинов под названием "Ecco the Dolphin"), которая в поте лица трудится над своей новой игрушкой " Jaws Unleashed " (которая была анонсирована аж в конце 2002 года!). Но что же такое этот " Jaws Unleashed "? Отвечаю - это симуляция жизни вечно голодной акулы-убийцы, которая прямиком приплыла из фильма "Челюсти". То есть нам особо напрягаться по видимому в этой игрушке не придётся, знай себе только поедай зазевавшихся людишек и рыбок, хулигань.. да и вовремя сматывай удочки от охотников за акульими головами. В общем, на эту вещь нужно будет посмотреть, как никак это почти тот же "Hitman", только главный герой в " Jaws Unleashed " отличается некими особенностями от 47-ого, среди которых: наличие более тысячи штук зубов, убийства за которые не заплатят, исключительно подводная жизнь и др.
Посмотрите новое видео из польского вестерна "Call of Juarez", в издатели которого, помимо неизвестного Focus Home Interactive, записалась сама Ubi Soft Entertainment. Неужели эта игрушка до такой степени хороша? Не могу заставить себя поверить в это. Поверю только после того, как поиграюсь в демку. Хотя, видеоролики и скриншотики преотлично выглядят. А ещё советую присмотреться к первому ролику из продолжения польской аркадной гонки "Xpand Rally" под названием " Xpand Rally Xtreme ". Ну что ж, вот здесь-то я могу с уверенностью сказать, что новая версия гонок будет ещё лучше, чем прошлая. Хотя, из-за отсутствия лицензии она так и останется беженцем, но красивым беженцем. И это нужно учитывать. Хотя с другой стороны, у Codemasters тоже не было лицензии, но они изначально задались целью сделать раллийный симулятор. Как помним - они всё-таки сделали. Просто, наверное, студии Techland кажется, что игрушка и без этого вполне сносная. Что же, и я опять с этим соглашусь.
Интересная игрулька появится в начале этого лета - " Glory of the Roman Empire ", относящаяся к жанру градостроительных стратегий, естественно в полном 3D. Причём, мало того, что мы будем заниматься планировкой и строительством построек, так ещё нас назначат и верховным главнокомандующим, в обязанности которого входит управление и тренировка войск, для отражения атак неприятеля. Как мне кажется, это будет нечто похожее на улучшенный "Симсити" в Древнем Риме. Кстати, графика в игрушке отменная - сочные, яркие краски так и рвутся из монитора. Комбинация блюр + блум прилагается как стандарт.
Компания FASA Studio до сего момента создававшая игры про гигантских роботов вдруг перешла (наверное, это ей дружески нашептали на ушко их коллеги-издатели из Microsoft Games) на другое поприще, выпустив ролик из своего нового проекта под названием " Shadowrun ", представляющего командный мультиплеерный шутер с элементами RPG. Пока что-либо о самом проекте говорить рано, но то, что в нём мы станем свидетелями битвы между древней магией и технологией - это точно. А пока наслаждаемся отличной графикой в ролике и смотрим, как магия явно "делает" технологию.
Интересную трёхмерную экшен-адвенчуру - " The Shadow of Aten " - представила студия Silicon Garage Arts, действия которой разворачиваются в тридцатые годы прошлого века в Египте, куда отправился неугомонный искатель приключений британский подданный Алан Скотт (адреналина ему оказывается, не хватало в жизни). Алану на сей раз захотелось окунуться в мир тайн и загадок Древнего Египта, а там подобных "экстремальщиков" ох как не любили, а посему у Скотта сразу появляется масса проблем, которые и нам тоже предстоит решить. Разработчики гордятся тем, что их сюжет основан на реальных событиях, которые в свою очередь повествовали о мистическом культе бога Атена и его приспешниках.
Посмотрите трейлер из игрушки " Shadows of War ", трёхмерной стратегии на тему Второй мировой. Сюжет перенесёт нас в 1936 год, когда страны и города тока-тока начали оправляться от Первой мировой, а тут - на тебе: новая "фигулина" в лице нацисткой Германии повисла над миром. Что делать? Конечно же идти в бой и биться до последнего. Что игроку естественно и придётся делать. Кстати, вершить судьбу мира, мы вольны будем, выступив за одну из пяти предложенных наций. Так что всё зависит от нас и ни от кого больше. Глюки в счёт не идут.
Ну, вот и разобрались с разделом видеороликов. Конечно, остались нерассмотренными некоторые вещи, но они не особо заслуживают должного упоминания (про игрушку The Ship уже было рассказано в прошлой статье). Но если хотите - то прошу просмотреть. Ах, да, забыл несколько слов сказать про новую часть "Атлантиды" (5-ая часть уж пошла) - новый проект представляет собой всё тот же квест с пререндеренными локациями (но явным намёком на анимацию объектов и субъектов). Красиво? Да. Но что до остального - тут уж трудно что-либо сказать. Только бы разработчики не сделали опять "нуднятину", как было с прошлыми частями. Но вы тут же можете возразить: постойте, но ведь прошлые "Атлантиды" делала благополучно загнувшаяся студия Cryo, кто посмел взяться за разработку пятой части? Отвечаю: опять же Cryo, только уже с новым названием Atlantis Interactive Entertainment и обновлённым составом. Действия новой игрушки будут разворачиваться в 30-е годы - ужас, везде тридцатые года - мы в роли инженера Говарда Брукса просыпаемся на борту гигантского дирижабля. Понимаем, что на борту Брукс один и начинаем поиски известного, но пропавшего археолога Салливана. Не правда ли забавно начинается сюжет? Особенно в том месте, где мы просыпаемся и сразу понимаем, что нам, во что бы то ни стало нужно найти этого археолога.
Переходим к разделу с демоверсиями. Увидев на днях "новую" версию гоночного симулятора радиоуправляемых машинок " Virtual RC Racing ", я не сразу догадался в чём там дело - вроде и в старой и в обновлённой версии значится цифра 3.2, с той лишь разницей, что одна из этих игрушек демка, а другая полная версия. Но тогда почему в обеих играх по две трассы? Оказалось всё предельно просто - демоверсия 3.2 предназначена только для тренировочных заездов, на время, а полная версия 3.2 для игры по сети, в онлайне и для одиночных заездов. Но смысла скачивать облечённую всего лишь на 10 Мб версию совершенно не вижу. А может быть даже разработчики недвусмысленно дали понять, что в скором времени они будут выпускать лишь демки. Посмотрим.
Появилась на днях полная версия тактико-исторической стратегии " 1848 ", разработанная венгерской студией Hussar Games. Игрушка, надо признаться, как только была замечена в Сети, сразу была мною скачена, ведь в ней описываются события произошедшие в Венгрии с 1848 - по 1849 года (этот период известен как венгерская борьба за независимость против Австрии). Собственно, выбрать мы можем одну из двух национальностей (в мультиплеере) и уже ею вершить судьбу своего и чужого народа. Однако, главная "неприятность" игрушки состоит в том, что разработчики очень халатно отнеслись к переводу, хотя бы на английский язык, потому что по большей части приходится играть с венгерским языком. А уж там-то (как в настройках, так и в интерфейсе) действительно чёрт ногу сломит, тем более, если он впервые в жизни видит такой язык.
Компания BioWare Corp. вдруг с чего-то выпустила в свет демоверсию своей старенькой, но известнейшей ролевой игры " Baldur's Gate II ". Что интересно, нам дают поиграть, посмотреть ролики, поболтать с NPC, повоевать и даже создать своего героя, то есть почти полная версия, только ограниченная одной главой. Понятное дело, что и размер подобной демоверсии соответствующий - более шестиста Мб. Правда, мне не даёт покоя один вопрос - зачем сейчас надо было это выпускать? Ведь кому надо было уже посмотрели.
Интересную, но большую клиент-версию " Space Cowboy " выпустила корейская компания Masangsoft. "КосмоКавбой" представляет собой, как вы уже догадались, онлайновый космический шутер с элементами ролевой игры. И, конечно же, какой тогда это корейский шутер без трансформации летающих средств в роботов? И здесь она, несомненно, есть. Нам предстоит путешествовать по многим иноземным мирам, выполняя задания и совершенствуя как свой персонаж, так и наше трансформируемое "корытце".
Далее идёт демоверсия продолжения известнейшего экшена про наёмного убийцу "
Hitman: Blood Money", который в прошлом, решив отойти от дел, понимает, что конкуренты его бывшего работодателя ICA вовсе не дремлют, пытаясь по возможность устранить не только всех сотрудников агентства, но горячего лысого парня с дороги. Но 47-ой хоть и лысый, но профессионал в любимом деле, а поэтому он совершенно не желает быть "снятым", с этого и начинается двойная охота: он за ними (не зная, правда, кто это есть на самом деле), а они за ним (всё про него зная, даже то, что у него есть татуировка в виде "штрих-кода" на голове). Но нужно сказать, эта версия игрушки мне понравилась больше, чем остальные. Тут геймплей веселее. Единственно, что не понятно, так это то, почему производители железа стараются впихнуть в маленькую формочку ультрасовременные технологии, а разработчики игр с каждым годом увеличивают вес своих проектов, вместе с тем улучшая и качество, но не пытаясь создать качественную игру с минимальным объёмом. Согласитесь, качать демоверсию размером 700 Мб или даже больше - это слишком круто.
Соскучились по арканойдам? Предлагаю поиграть в навороченный "Musikapa", сделанный в стиле племен майи или ацтеков. В целом ничего особо интересного тут не видно, но скрасить 10-20 минут может. А если же вам подавай логическую игрушку, то скачайте себе " The Odyssey: Winds of Athena " и наслаждайтесь необычным подходом к геймплею. А дело в том, чтобы завершить уровень нам следует провести плывущие корабли по выстроенному береговому лабиринту. Причём проводить корабли мы будем оригинальным способом - создавая воздушные потоки, которые подгоняют корабли. Но будьте осторожны, не всё так просто как кажется на первый взгляд. И если честно, "Одиссея" в несколько раз занятнее, чем "Мусикапа".
Гейм-студия Stormregion выпустила на днях теперь уже мультиплеерную версию своей новой стратегии в реальном времени на тему Второй мировой воны под названием "Rush for Berlin". Вот тут уж действительно весело играть. Кстати, в этой версии мы сможем поиграть не на одной, а на двух картах. Это, конечно, не "фонтан", но лучше, чем одна. В общем, встретимся на просторах Интернета в режиме deathmatch.
Вот и с демками закончили. Кстати, продолжив экспериментировать со старыми мультиплеерными демоверсиями, было выяснено, что проекты " Red Faction " (2001-ого года выпуска) и " Chaser " (релиз состоялся в 2003) до сих пор пользуются популярность, хоть и не такой громадной как "Soldier of Fortune II: Double Helix". А вот тактический шутер " Global Operations ", вышедший в 2002 году, наоборот все обходят стороной - опять-таки возникла мысль о том, что раз Barking Dog Studios больше юридически не существует, то зачем держать сервера. В принципе почти правильно, кроме одного - издателями игрушки были Crave Entertainment и Electronic Arts, а уж последняя компания могла бы оставить хотя бы один сервачок для любителей " Global Operations " (к которым я тоже отношусь).
Стоит несколько слов сказать о том, что вас ожидает в " Red Faction " или в " Chaser ", если вы захотите почтить их своим присутствием. Отчего-то в первом проекте популярен режим Capture the Flag, хотя по сути дела играет на серверах, предназначенных для 24 пользователей, от силы человек 5, то есть всё равно всё сводится к банальному командному смертельному бою в центре карты. Кстати, если вы запамятовали уникальную особенность "RF", напомню: студия Volition впервые использовала технологию geo-mod для деформирования стен уровней, то есть если нам нужно как можно быстрее пройти через какую-то незащищённую стенку, выбираем ракетницу и "шлёпаем" куда нужно, получив отличную дыру, через которую можно пролезть. Или, к примеру, делаем себе отличное укрытие, прорубив тоннель в скале. Хотя с это вас всё равно не спасёт, так как в игре существует такое лучевое ружьё, способное видеть тепловое излучение на расстоянии.
А в " Chaser " популярен режим Shocktroopers, который неким образом похож на концепцию "Counter-Strike", то есть за каждое убийство мы получаем денюжку, на которую потом можем купить более совершенное оружие. Хотя всё-таки, deathmatch намного интереснее, как в первом шутере, так и во втором. В общем, решайте сами во что на этот раз поиграть, но и не забывайте про "Soldier of Fortune II: Double Helix". А там появился отличный сервер, находящийся в Ростове-на-Дону (RND). Кстати, в последнее время заметил, что народ активно пользуется уточнением своей страны в скобочках, российских игроков я пока не видел там, но знайте, если вам встретится gava_(rus) - это я.
До встречи на полях сражений и до следующей статьи! Приятных летних дней! Ведь даже и не верилось, что когда-нибудь наступят такие почти солнечные дни. А они взяли и пришли…
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.