Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели
Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:
P.S.: За окном всё тот же белый цвет с "привкусом" снега и льда, а ведь по календарю уже далеко не февраль, но присутствия весны так и не ощущается. И чтобы хоть как-то поднять настроение себе и близким вам людям пришлите им вот
этот "сертификат обнимания" с забавной песенкой. И может быть ожидание прихода настоящей весны с ручейками и зелёной листвой на деревьях будет немного скрашено радостными минутками.
Как вы догадались, это было небольшое лирическое отступление, а теперь займёмся вплотную выпуском. Если внимательно посмотреть на разделы с файлами, то здесь чувствуется отличное пополнение, в частности секции с демоверсиями. Однако по традиции начинаем с видеороликов.
На днях вышло новое, второе по счёту видео из игры " Экспедиция-Трофи ", которое в очередной раз нам демонстрирует не столько кадры из самой безумнейшей гонки, сколько сам игровой процесс. Но меня смущают два момента, первый из которых - это определения издателем 1С жанра данной игры, как автосимулятор. Честно, в это верится с трудом, а уж по кадрам из трейлера могу с уверенностью сказать, что разработчикам из Symphony Games так и не удалось переработать движок "XpandRally" под нужды симулятора (а работали ли вообще над этим?). То есть это так и осталась аркадная гонка, а очень жаль, что она всё-таки такая, потому что после просмотра передачи по Интернет-телевидению (
Экспедиция-ТВ) я понял, во сколько раз "урезали" настоящую гонку. Интересно, а продолжение будет на этом же "экспандовском" движке? Если вообще продолжение будет. Ну, будем надеяться, что и продолжение будет, и движок сменят (если так и не получится его превратить в добротный симулятор "бездорожья"). Было бы отлично, если издатели и разработчики засели над движком либо от гоночного раллийного симулятора "Colin McRae", либо от внедорожного "Screamer 4x4" (хоть и старенькая игра, но одна из самых, на мой взгляд, лучших на подобную тему). Соответственно, с надлежащей переработкой. Ну и возвращаясь к началу этого абзаца, освещу второй момент: что значит "появилась игра в продаже"? В каком месте она появилась? Или её выпустили ограниченными копиями? Даже продавцы (я имею в виду тех, кто действительно в курсе того, что именно он продаёт) говорили, что пока ничего такого не поступало. Плохо.
Видеоролики из " Protothea " и "Alien Arena 2006" предназначены главным образом для тех, кто сначала хочет удостовериться - будет ли ему интересна та или иная игра прежде чем её скачивать, так как эти же игры "лежат" и в секции с демоверсиями. Хотя если трейлер из "Alien Arena 2k6" и сам проект существенно различаются по весу, то с "Прототеей" всё намного проще - что демка, что видео - оба эти файла по объёму почти одинаковые, поэтому решайте сами, что лучше для вас скачать.
Настоятельно рекомендую просмотреть красивейшие видеоролики из "Rise & Fall: Civilizations at War", "Rise of Nations: Rise of Legends" и "ParaWorld" - все три стратегии в реальном времени, но с разными игровыми вселенными и соответственно атмосферами. В "Райзэндфол" нам предстоит пройти тернистый путь развития Империи, по пути уничтожая/захватывая территории других народов. Что интересно на выбор нам предоставят четыре древних и могущественных цивилизации - Греция, Рим, Египет и Персия. Конечно, нельзя сказать, что тут всё соответствует историческим реалиям, но, как известно в игре должен быть элемент, который будет способствовать углублению в атмосферу и привлекать внимание, вот почему историческая действительность не редко уходит на задний план. Вторая игра - это "Райзофнейшенз", она предлагает "погрузиться" нам в мир "Айо", на территории которого происходят извечные конфликты между магией и технологией - мысль, положенная в основу "Арканума" живёт и развивается! Вот, собственно, на этой основе и развивается дальнейший сюжет. Но вы только присмотритесь к графике - безумная детализация! Готов снять кепку перед разработчиками. Ну и последняя третья - это трёхмерная стратегия "Параворлд", действия которой происходят в полностью фантастическом мире, который, однако, при близком знакомстве напоминает немного доисторический период с его неизменными динозаврами. Графика этого проекта не такая уж и детализированная, но отличается повышенной красочностью и модными эффектами.
" Stranglehold " - "правдивая" история о том, как инспектор Текила расследует исчезновение (но, скорее всего похищение) свой бывшей жены, в чём ему постоянно и на каждом шагу мешают члены русской мафии, обитающей в Чикаго. Чего же они нашли такого любопытного в бывшей жене полицейского? Сюжет, как видите, "притянут за уши", но графика в игре хорошая, приятная глазу. Как мне показалось, геймплей сильно похож на игровой процесс из "Max Payne".
Вдоволь наигравшись с выдуманными вселенными, Relic Entertainment под присмотром издателя THQ "спустилась" на землю и в данный момент трудится над трёхмерной военной стратегией на тему "как американцы помогали выиграть Вторую Мировую войну, начиная с высадки в Нормандии". Название проекта звучит не менее скромно - "Company of Heroes". Но визуальная часть, признаться, выполнена отлично, так что у игры есть все шансы на успех, по крайней мере у людей на той части суши, про которых и разрабатывается продукт.
Ну и, конечно же, не проходите мимо уникального трейлера из "SpellForce 2 - Shadow Wars" - трёхмерного сиквела вышедшей в 2003 году ролевой игры. Но как в случае и с первой частью, в этом проекте мы сможем не просто сражаться один на один с ордами врагов, а вполне по-настоящему вести за собой в бой целые армии своих союзников. Вот и из-за этого аспекта, да пожалуй и стоящей графики, стоит ждать релиза, который назначен на весну уже этого года, если не перенесут. А компании Russobit-M хочу пожелать успехов в достойном переводе данной игры, так как то недоразумение ("локализация" "SpellForce - the Order of Dawn"), что выпущено было ранее с русскими субтитрами "не лезло ни в какие ворота". Всё-таки я плачу деньги не за электронный самоучитель по английскому языку…
Плюс ко всему, советую просмотреть
технологическое видео из ещё не названного нового проекта студии Clever's Games Ltd. (разработчиков потрясающего симулятора "Screamer 4x4"), над которым в данный момент кипит работа. Уверяю вас, что останетесь довольными, если сможете набраться терпения и скачать все 116 Мб (640x480, 5:10, WMV). Но так как у игры ещё нет названия, добавлять его в секцию с видеороликами я не стал. Вот когда определяться с "тайтлом", тогда и у нас появится.
Начиная рассказывать про раздел с новыми демоверсиями, нельзя не упомянуть об игре " Goliath " - проект, в основе которого лежит печальная история о мире после какой-то глобальной катастрофы, о танке с названием Голиаф, который ездит по округе, уничтожая всё то, что осталось после апокалипсиса и команде единомышленников, желающих остановить огромного разрушителя. Студия, что придумала и разработала этот продукт, состоит пока что из двенадцати человек (студентов), учащихся в школе Media Design School, занимающейся обучением специалистов в области информационных технологий, анимации и соответственно разработке компьютерных игр, и называется Level 11 Games (и студия и школа расположены в городе Окленде, Новая Зеландия). Вот бы нам такие школы! Однако, интерес в другом - игрушка "Голиаф" была создана всего за шесть месяцев в виде выпускного (экзаменационного) проекта и на данный момент является бесплатной, но с такой графикой не думаю, что в будущем она сохранит свой freeware-статус. Впрочем, не столько из-за хорошей визуальной части (внутри " Goliath " "фурчит" движок от RenderWare), сколько из-за других профессиональных middleware-приложений: ODE (физическая модель), LUA (система скриптов), FMOD (звуковая система) и Raknet (сетевой код). Так что вопрос о том, будет ли она "фриварной" или нет, отпадает сам собой, вопрос только в том, как скоро они объявят о подписании соглашения с каким-нибудь издателем. Но и не забыть бы самое главное - проект позиционируется как мультиплеерная боевая гонка, рассчитанная на 16 игроков одновременно на различных картах. Но в данной демке присутствует только уровень для сингла и для командной игры. И это ещё не всё - дело в том, что Level 11 Games разрешила игрокам не только гоняться по пустыне в команде, "бабахая" по танку, но и захватывать жизненно необходимые базы, специализирующихся на ремонте, дозаправке, "вооружалке" и строительстве новых машинок. Собственно это, кажется сделать всё легко, может быть и так… но на этапе командного сражения против танка (а заодно и летающих роботов, которых время от времени отпускает "на волю") вы должны почувствовать, что есть за "зверь" такой Голиаф. В общем, удачи. Она вам, ух, как потребуется.
Следующий проект - "War§ow", опять-таки мультиплеерный, но с уклоном в сторону не командной игры, как в прошлом случае, а в сторону самого обыкновенного, но не менее "забойного" режима deathmatch. Запустив "Варсоу" можно сразу догадаться, какой из трёхмерных движков "положен" в основание игры - это Qfusion (который в свою очередь был разработан на основе ранее выложенного в свободный доступ движка "Quake 2") + добавление некоторых "фишек" из "Quake 3 Arena". Однако на этом схожесть "War§ow" и "Квейка" заканчивается и начинается самое интересное. Что прежде всего бросается в глаза, так это графика, выполненная в мультяшном стиле, знакомым нам как технология cel-shading, ураганный геймплей, сдобренный новой специальной клавишей, позволяющей легко взбираться по стенам (как в игре "Принц Персии" - трёхмерная редакция от UbiSoft), уклоняться от выстрелов соперников и даже ускоряться. А как написано на официальном сайте - "Варсоу" затачивается специально под нужды киберспорта, то есть у разработчиков небольшая мечта, чтобы на соревнованиях их проект тоже "мелькал" среди игровых дисциплин. И мечта, следует отметить, вполне осуществимая при таких темпах. Почему при таких темпах? Судите сами - появившаяся демка всего лишь альфа-версия под номером 0.072, а она уже на столько способна. Но как будет развиваться дальнейшая судьба шутера неизвестно, впрочем, я надеюсь на лучшее.
"Идём" далее - хочу рассказать про потрясающий и уникальный, на мой взгляд, проект "Cloud", который недавно отыскал в Сети. Придуман и сделан он студентами из университета, расположенного в южной Калифорнии, с факультета "Кино и телевидение" (отделение Interactive Media) при поддержке организации EA Game Innovation Lab и лично программиста Джона ДиВиза (John DeWeese), работающего в компании EA. Кстати, именно он является одним из руководителей отделов по разработке физической модели в игровых проектах и разработке трёхмерного экшена "The Godfather". Ну а что же с игрой "Клауд", можете вы спросить, если ещё не забыли о чём я говорил в начале этого абзаца? Собственно, даже по названию можно было догадаться, что что-то нам нужно будет делать с облаками, только вопрос - что же именно? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует задать ещё один: вы знаете что такое левитация? Если нет, то знайте - это способность человека преодолевать гравитационные силы и парить в воздухе. Так вот, в проекте "Cloud" мы будем левитировать, набирая в команду белые облака, которые нужны будут для выполнения определённых заданий - как, например, построение из них определённой фигуры или ликвидация грозовых и дождевых туч. Сама игра оформлена в стиле аниме с великолепными музыкальными вставками, играющими на заднем фоне, по большей части сыгранными на классическом и наиболее подходящем под небесную тему музыкальном инструменте пианино. Послушайте, завораживает, хочется приходить в игру снова и снова.
" Narbacular Drop " - оригинальная логическая игрушка, в которой нам нужно будет играть за маленькую девочку, которую похитили демоны и заточили в подземную темницу. Но "впопыхах", они, к своему сожалению, не заметили ее магических способностей, позволяющие ей с лёгкостью перемещаться в пространстве, оперируя двумя соединёнными между собой порталами. В графическом плане "Нарбакуладроп" не особо впечатляет, даже можно сказать совсем не впечатляет (оно и понятно, ведь разработкой занимались студенты учебного заведения DigiPen Institute of Technology, создавшие свою творческую группу под названием Nuclear Monkey Software), но когда понимаешь принцип работы телепортов, то на графику уже практически не обращаешь внимания. Как мне кажется, эта игрушка - идеальный вариант как для детей (для развития логического мышления), так и для взрослых (для расслабления). Мне интересно, а будет ли кто-нибудь из игровых компаний в нашей стране заниматься изданием и спонсированием " Narbacular Drop "? Было бы очень и очень здорово!
Советую "попробовать на зуб" проект " Protothea ", разработанный молодой аргентинской командой с длинным названием Digital Builders Games Studio. "Прототеа" представляет собой красочный космический (или что-то около этой темы, к сожалению, испанским я не владею, а на английском нет описания) скроллер. Управление кораблём осуществляется с помощью мышки и некоторых клавиш на клавиатуре, что позволяет достичь небывалой для этого жанра свободы передвижения. В целом геймплей затягивающий, хоть по началу немного путаешься с всё тем же необычным управлением. Несомненно, (1,8 Мб), откуда можно скачать "Раптор" и своими глазами посмотреть на шедевр, правда он "поставляется" в виде условно бесплатной версии. Замечу также, что демка " Protothea " поставляется на испанском языке, но сложности в том, чтобы разобраться, какая кнопка за что отвечает, нет. Приятной игры!
Следующие две игры немного похожи по многим вещам, но различны в основном по геймплею и общим подходом к делу. Первый проект " Star Sonata " - онлайновая симпатичная космическая аркада с элементами стратегии и менеджмента, в которой нам будет нужно, бродя по вселенной, продавать и покупать товары, зарабатывая соответственно на разнице, заниматься строительством космических станций, колоний, а может быть даже и своей империи (если игрушка не зависнет, ибо это её любимое дело), отыскивать забытые планеты, цивилизации, ну и, конечно же, улучшать свой корабль, для защиты от таких же любителей приключений. А вторая игра - это российский "StarLance", основа геймплея которого почти такая же, за исключением строительства и возможности отыскать на краю вселенной невиданные цивилизации и потерянные планеты - то есть здесь больше ориентировано на торговлю, сражения и взаимодействия игроков, чем в первом случае. Есть и ещё одно различие: "StarLance" - пошаговая космическая "сага", а весь игровой процесс " Star Sonata " протекает в реальном времени. Примитивность в графическом плане в российском проекте "спишем" пока на молодость самой игры (как мне сообщили разработчики, сейчас ведутся работы технического характера, следовательно, как только они будут окончены, авторы примутся за улучшение визуальной части). Да, чуть не забыл сказать: оба эти продукта абсолютно бесплатны!
Посмотрите оригинальный проект "Sea of Chaos", посвящённый морским сражениям на забавных морских судах. Управление обычное и вполне удобное - мышка и клавиатура, а в целом "Сиофкэос" очень похож на игры из серии "Корсары", сведённые до жуткого примитивизма, как в плане графики, так и в плане игрового процесса. Особенно рекомендуется тем, у кого наблюдается особый кризис под названием "не во что играть".
На днях вышла первая демоверсия нового "симулятора спецназовцев" " Full Spectrum Warrior: Ten Hammers ", но честно я ещё не видел таких игр, где так долго длится предварительная загрузка инсталляции, а уж когда после установки игрушка потребовала ещё раз её переустановить - на этом терпение кончилось. Больше так не буду с ней экспериментировать.
А вот "Conflict: Global Terror" можно рассмотреть подробнее. Он у меня даже загрузился. Несомненно, уровень профессионализма в Pivotal Games прогрессирует, что мы, соответственно, наблюдаем в каждой последующей игре (недоразумение "The Great Escape" не в счёт). Пусть новый "Конфликт" и относится к так называемым бюджетным играм - в ней по любому приятно провести "капельку" свободного времени. И в этом как раз и заключается всё великолепие "Глобалтеррора", так как если играть в него понемногу и не посвящать его прохождению весь день - удовольствие от геймплея можно получить достаточное для того, чтобы ждать продолжения, ну или хотя бы новой игры под подобным заголовком. Ну а возвращаясь к теме про дозирование игрового времени, то следует заметить, что при не соблюдении такого простого правила - вся "бюджетность" видна налицо и интерес от прохождения неуклонно падает. Так что лучше не впадать в крайности.
Следующий проект - мультиплеерная демоверсия " WarPath ". Парадокс заключается в следующем: на самом деле игра и так сама по себе считается многопользовательской. Но в данном случае, в демке нет одиночных миссий, которые как планируют в Digital Extremes, послужат отличной тренировкой для будущих мультиплеерных сражений. Графика, признаться, в проекте не слишком претерпела значительные изменения - видно, что анриловский движок ловко поставили на конвейер по производству относительно похожих и не особо дорогих (в плане затрат на разработку) игровых продуктов. Единственное что понравилось, так это кажущаяся интерактивность происходящего, то есть пока мы там сражаемся на локациях с соперниками, за пределами карт тоже идёт война - и тоже взрывы, лазеры, космолёты, роботы… в общем, действительно захватывающую атмосферу разработчики придумали. Вот за это даже можно пожать руку (кому-нибудь там одному в Digital Extremes).
На днях в Сети появилась новая версия бесплатной мультиплеерной игрушки "Alien Arena 2006", ранее носившей название "CodeRED: Alien Arena". Пока что не известно, будет ли студия COR Entertainment заниматься дальнейшим развитием синглплеерных частей "CodeRED: Battle For Earth" и "CodeRED: The Martian Chronicles", но, судя по тому, что число загрузок "Альенарена" значительно выше, можно сделать предположение о не скором возрождении тех двух игрушек. Но вообще, очень бы хотелось увидеть их в новом оформлении, в каком предстала теперь "Alien Arena 2006", так что будем надеяться на лучшее, что мы всё-таки когда-нибудь сможем поиграть в одиночные кампании. Кстати, все эти игры сделаны на движке CRX, в свою очередь базирующийся на открытом коде "Quake 2", с добавлением некоторых "фич" из "Quake 3 Arena" (как и в случае с "War§ow"). Но, согласитесь, выглядит весьма интересно!
"Движемся" дальше - на очереди у нас демоверсия игры "Sniper Elite", по сути своей очень неоднозначный проект. И знаете почему? Потому что нам предлагают в роли одного янки под прикрытием (собственно, в образе немца) собрать сведения о разработке нацистами ядерного оружия + не дать советским солдатам сделать это быстрее, путём поголовного истребления последних. Первая часть задания вроде не плохо - уже все привыкли к тому, что у немцев во Вторую Мировую войну надо было что-то выкрадывать, но вот вторая часть "брифинга" совершенно не нравится. Пусть разработчики в начале игры и предупредили, что всё то, что показано в "Снайперэлите", выдумка, но играть против русских солдат, которые реально считаются победителями, честно, очень противно. В связи с этим считаю, что в нашей стране эту вещь либо нужно исключить из "игрового рациона", либо выпускать ограниченным количеством (хотя, может быть, остальные люди думают иначе, не знаю - посмотрим потом по продажам). Но, возвращаясь к самому продукту, отмечу, что графика там удобоваримая, чувствуется атмосфера уже практически завершённой войны. Подробнее об игре можно узнать из нашего
preview.
Ну и под конец, обратите внимание на клиент-версию " Albatross18: Realms Of Pangya ", представляющая собой онлайновый гольф, выполненный в стиле аниме. Соответственно, место действия - какая-то сказочная страна, в которой жителям больше заниматься видимо нечем, кроме как бегать с клюшками и "дубасить" по шарику. Впрочем, может быть им это в радость, ну если да, то пусть бегают… и мы вместе с ними будем.
Кстати, если у кого-то ещё в закромах валяется " Duke Nukem 3D ", который изучен вдоль и поперёк по сто раз, то вам будет полезно ознакомиться с проектом
HRP, который существенно преображает старину "Дюка". Данное дополнение позволяет оригиналу не только запускаться под WinXp и менять разрешение, но и добавляет в игру настоящее трёхмерное оружие и трёхмерных врагов, что существенно обновляет геймплей. Вуаля и "Дюкнюкема" можно проходить заново в сто первый раз!
Вот и подошёл данный выпуск к концу, надеюсь, вам понравилось. Встретимся, как всегда, через две недели. Всем хорошего воскресенья и счастливых будничных дней!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.