⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 7 - 13 августа 2006
Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели
Лето полным ходом близится к концу. И хотя, конечно, в этом году оно не такое каким бы мы хотели его видеть, но всё ж несколько жалко так быстро расставаться с ним. А игровая индустрия несмотря ни на что продолжает баловать нас своими новинками. И, соответственно, это непосредственным образом сказывается на пополнении нашего файлового архива. По устоявшейся традиции начнем с раздела, посвящённого видеороликам. Несмотря на релиз в июне симулятора водного транспорта " Ship Simulator 2006 " (о нём мы писали ранее), продажи его видно не очень-то "греют" как издателей, так и самих разработчиков, а результат - новое видео из игры, в конце которого нам недвусмысленно сообщают, что 21 августа выйдет первый бонус-пак. Впрочем, я тоже советую тем, кто ещё не приобрёл " Ship Simulator 2006 ", посмотреть ролик, вдруг созреете для покупки. Ведь это первая игра с возможностью управления гражданских судов, пусть даже виртуального. Но музыка на заднем фоне выбрана очень неудачно: зловещая, интригующая - так и ждёшь в любую минуту, что корабль либо обстреляют, либо он "налетит" на мину. Новый ролик из разрабатываемой трёхмерной военной стратегии "Company of Heroes" компанией Relic Entertainment в течение аж трёх минут показывает в действии немецкое вооружение. Игрушка, конечно красивая, но я бы предпочел, чтобы мне показывали именно природу или там какие-то отличительные особенности, а не то, что я сам потом увижу в игре. Когда совсем делать нечего можно посмотреть и этот ролик. Издательство Sierra опубликовала в Сети ещё один ролик из трёхмерного продолжения градостроительных стратегий из серии " Caesar ". Интересно, что разработка проекта была поручена студии Tilted Mill Entertainment, в прошлом зарекомендовавшей себя, как организация, состоящая из талантливых людей и пример этому - ноябрьский релиз в 2004 года экономической стратегии "Children of the Nile" (в России известна как "Дети Нила"). Однако вышедший ролик всего лишь демонстрирует особенности готовой на данный момент игры, поэтому в полной версии или даже в демке перечень "фич" может существенно измениться. Советую просмотреть эффектный ролик из нового проекта компании Artificial Studios под названием "CellFactor: Revolution", продолжающего традиции мультиплеерных баталий, заложенных ещё в оригинальном "CellFactor". Соответственно, в новом экшене мы встретимся с новыми персонажами, отличающимися боевыми способностями и как следствие с ещё более усложнённой физикой поведения объектов, а это - деформация, разрушение и т.д. Не знаю, как будет интересно в это играть с такими "наворотами", но смотреться это будет потрясающе красиво. Хотя не стоит забывать, чтобы увидеть и насладиться прелестями игры, как и в случае с "CellFactor: Combat Training" (первая часть), нам придётся закупаться не только ультрасовременной видеокартой, но и картой с процессором PhysX, для обработки физических моделей. Но с другой стороны, а стоит ли столько тратить, ведь пока разработчики только присматриваются к компании Ageia (именно они создали процессор PhysX), а большинство студий во всю используют физический движок Havok Dynamics, не требующий никаких дополнительных затрат, кроме как покупки новой "видюхи". Хотя это дело вкуса. Компания 10tacle Studios решила вновь (первый раз он был выложен для скачивания в дни проведения выставки E3, но руководство передумало, и его быстро убрали) опубликовать ролик из " Elveon " - трёхмерного фэнтезийного экшена от третьего лица. Проект, стоит признать, получается красивым - словацким разработчикам можно только поаплодировать, правда пока лишь сидя, так как неизвестно как такая красота отразится на интересности и игровой динамике. Кстати, студия, что занимается созданием экшена " Elveon ", называется тоже 10tacle Studios, так как она теперь стала всего лишь игровым отделением немецкого издательства. В общем, настоятельно рекомендую ознакомиться с новым файлом. Интересно, а кто из российских компаний займётся локализацией такого многообещающего проекта? Если вам ещё не надоели стратегии, в которых военные отряды с винтовками М16 в сотый раз выискивают и уничтожают террористов, личностей, имеющих доступ к оружию массового поражения и прочих лиц, учиняющих беспорядки в странах (не важно даже в каких), то приглашаю посмотреть игрушку "Joint Task Force". Думаю, она вас заинтересует. Хотя, наверное, как и все подобные проекты, JTF не сможет похвастаться оригинальным сюжетом - да, и какая может быть оригинальность в заезженных темах?! Единственное, что привлекает, так это хорошие модельки юнитов и красивые спецэффекты. Шведская компания Avalanche Studios поделилась с игровой общественностью новым роликом из готовящегося экшена от третьего лица " Just Cause ", действия которого будут происходить на обитаемом острове Сан Эспирито, что находится в Южной Америке. Нашего персонажа зовут Рико Родригес и мы должны будем без какого-либо прикрытия очистить территорию от населяющих её бандитов - а то надо же такому случиться, супостаты без ведома ЦРУ понастроили в глубине острова свои базы и радуются. Ну, ничего, Родригес всё сделает как надо. В одиночку. Как видите проект тоже не шибко интересный в плане завязки сюжета, однако его спасает безумной красоты графика, динамичная смена дня и ночи, возможность управления любыми видами транспорта и правдивая симуляция жизни города. Хотя, такие особенности уже встречались при ознакомлении с пресс-релизом игры "Xenus: Точка Кипения", правда, украинский проект оказался не совсем удачным. Зато у шведов есть теперь перед глазами пример, чего можно делать, а чего не желательно. Посмотрим потом, каким будет геймплей " Just Cause ". Кошмарно скучным и маленьким получился ролик у InterServ International, что работает над фэнтезийном экшеном "Mage Knight Apocalypse". В нём есть какой-то одинокий пятиголовый Змей-Горыныч-инвалид (совершено не страшный образ), который, пропищав, поджигает экран. Обыденно и не интересно. Разработчики видно очень безалаберно отнеслись даже к видео, так как даже не потрудились убрать надпись "coming spring 2006" (перевод: ожидается весной 2006 года), а ведь дата релиза перенесена на сентябрь. Даже уважения к студии несколько уменьшилось после такой нелепой ошибки. Посмотрите экшен/RPG " Pompolic: Call for Heroes ", разрабатываемый молодой студией Quotix Software. Очень уж игровая атмосфера напомнила "Rune" - одна из моих любимых игр - такая же мрачная и интригующая, хоть и страдающая от нехватки полигонов. Действия игры "Pompolic" разворачиваются в сказочном мире, который в одно прекрасное утро решили навестить орды нечисти во главе с главным демоном по имени Помполик. Походили они, побродили, да и решили остаться - понравился им мир очень. Но вот незадача, Великому Герою тоже захотелось посетить этот Мир, куда он тот час же отправился. Дальше история умалчивает, что именно не поделили Помполик и Великий Герой, но между ними произошла ссора, результатом которой стали Великие Разборки, а её участниками стали не только те два персонажа, упоминавшихся ранее, но и все друзья, родственники и просто знакомые Помполика. Вот такой сюжет. Играть же нам придётся за Героя (или Героиню). А жаль. Неплохо было бы пройтись скелетом по улицам городка, сражаясь с приспешниками Великого Героя. Relic Entertainment опубликовала странный ролик из своего второго разрабатываемого дополнения к стратегии в реальном времени "Warhammer 40,000: Dawn of War" под названием "Dark Crusade". Графика в нём, безусловно, красивая, однако не совсем понятно, зачем нужно было показывать новую расу в таком ракурсе: стоят шеренги космодесантов и некронов и "пуляют" друг в друга. Единственное, что я так заметил, так это неплохие возможности возрождения у некронов. А что, действительно, интересная особенность. Также настоятельно рекомендую просмотреть интереснейший ролик из " D1RT: Origin of the Species ". Игра представляет собой экшен/адвенчуру, в которой нам в роли довольно симпатичной девушки с рюкзачком-мишкой и с автоматами в обеих руках предстоит спасти своих друзей от результатов неудачного военного эксперимента. Вроде военные и должны осознавать ответственность, а не смогли справиться даже с распространением особо опасного вируса Triton-76, способствующего быстрым мутациям живых организмов. В итоге девочке предстоят захватывающие схватки, как с самими насекомыми-мутантами, так и с военными, желающими, во что бы то ни стало устранить свидетелей своей грандиозной оплошности. Кстати, "D1RT" - это прозвище героини, получившей сверхъестественные способности всё от того же вируса. НО! Каким-то чудесным образом Triton-76 превратил мишку-рюкзачок в живое, но слишком уж болтливое существо, которому Дирт придумала прозвище Mr. Boo (мистер Бу). Предлагаю посмотреть небольшой ролик из разрабатываемой игры "Rainbow Six Vegas", в которой нам придётся посетить "Город грехов и пороков" в составе элитной команды по борьбе с терроризмом, который по замыслу разработчиков прижился и там. Графика, конечно, ожидается ещё лучше, чем была в "Lockdown", что неудивительно - с каждой новой игрой движок совершенствуется всё больше и больше. Удивительно другое, как Вы наверное уже знаете, мэр города Лас-Вегас Оскар Гудмэн предполагает, что игрушка содержит в себе заведомо ложную информации о том, что дескать в городе процветает терроризм и преступность, но похоже губернатор останется "с носом", так как настоящий Лас-Вегас и тот Вегас, что в проекте, это совершенно разные города. Хоть, конечно, и имеется недвусмысленный намёк на схожесть. На этот раз студии Fusionsphere Systems и Animation Arts выложили не совсем удачный ролик из своей первой трёхмерной адвенчуры под названием " Secret Files: Tunguska ", хотя, в общем-то, эти действия понятны. Игрушка вот-вот должна появиться на полках магазинов, а потому раскрывать все карты разработчики не хотят. Да и что там раскрывать, все уже так соскучились по подобным проектам, что многие купят "Тунгуску" не задумываясь, тем более это не просто какая-то обыкновенная "ходилка-бродилка", а с фантастическим уклоном, а уж жителям России такой проект пропускать совершенно точно нельзя ни под каким предлогом, тем более, что главную героиню зовут Нина Каленкова, долгое и опасное путешествие которой начинается с поисков пропавшего родителя, а узнаёт немало интересного о рухнувшем в 1908 году в тайгу метеорите. Вот такое "здоровское" приключение нас ожидает в конце этого лета. Ну и под конец просмотрите видео из трёхмерного экшена от третьего лица "Reservoir Dogs", основанного на одноимённом фильме Квентина Тарантино, вышедшем на экраны в далёком 1992 году. Впрочем, графика в игрушке тоже не особо новая и как следствие довольно унылая и блеклая, неужели это специфичная дань фильму? Потому как в другом проекте "Possession", разрабатывающегося этой же студией, графика разительно отличается от "Бешеных Псов" (под таким названием в России был показан фильм). Всё-таки как-то странно у них получается. Будем надеяться, что релиз порадует нас нехилым геймплеем, который, увы, по ролику нельзя оценить. Рассказывать о разделе с демоверсиями начну в этот раз с " Gumboy: Crazy Adventures " - игры не особо ожидаемой, но очень приятной. Причём в Сети демка появилсь пока что только на чешском языке, однако, понять в чём заключается смысл игры - можно. В нашем распоряжении забавное существо, которым, ползая по горам, прыгая, плавая и летая, нужно собирать кристаллы (они добавляют очки, необходимые для завершения этапа, а потому собирать так и так их придётся) и бонусы, расположенные на каждом уровне. Забавно, что "Gumboy" - это чешская оптимистичная вариация аркады "Gish", ставшая популярной благодаря не только детально продуманной физической моделью, но и своей мрачной атмосферой. А поэтому геймплей несколько похож. Однако, чешский вариант мне нравится больше - он "заряжает" позитивом, особенно звуки, издаваемые улыбающейся букашкой (в нашем случае это Альтер-эго игрока). Впрочем, нельзя забывать и о впечатляющей графике, хотя, признаться, она получилась очень оригинальной, да вы и сами видите на скриншоте. Ну а если вам больше по душе что-то более серьезное, то, как не предложить посмотреть демоверсию " Dark Messiah of Might & Magic ". Наконец-то у нас появился шанс посмотреть на игровую вселенную "Героев Меча и Магии" в полном и честном трёхмерном варианте от первого лица. Неудивительно, что демка сразу выбилась в лидеры загрузок, и это несмотря на свой гигантский размер - почти полтора гигабайта! Признаться, демоверсия сразу показала, что пора бы обновить начинку системного блока. Ну что ж, для Такого (именно с заглавной буквы) проекта стоит это сделать. Не знаю, смогли бы разработчики сделать такую же красоту как сейчас, не заключив сделку с Valve, но одно ясно точно, выбрав в качестве основы движок Source, компании Arkane Studios, а заодно и Ubisoft Entertainment не прогадали. Графика, соответственно, на высшем уровне, так же как и физические свойства каждого предмета или объекта в игровом мире. В качестве примера можно привести такой сюжет: на расстоянии можно поразить врага, используя как магические огненные стрелы, так и обычные, подожженные в огне (если, конечно, рядом горит костёр). Правда, что имеет большую убойную силу, я пока не разобрался. Ну, ничего, время до релиза ещё есть. Что же касается ролевой составляющей этого экшена, то тут она заключается в развитии определённых навыков, способствующих как улучшению обращения с оружием, обучению новых видов магии и развитию таких полезных способностей, как, например, скрытность. В целом же проект замечательный и многообещающий, вот только нужно надеяться, чтобы Бука не задержала выход российского релиза. Признаться, после ночей проведённых за "TOCA Race Driver" уж я и не надеялся, что вновь захочу поиграть в какой-нибудь другой гоночный симулятор (о второй и третьей части "Рейс Драйвера" не может быть и речи - слишком уж "приставочные" они получились). Но, загрузив " GTR 2 ", понял, что глубоко заблуждался в своих выводах. Что удивительно, именно вторая часть меня поразила до глубины души, оригинальный "ГТР", равно как и "GT Legends", вовсе не впечатлили. Захотелось вновь сесть за виртуальную "баранку" и гонять по трассам. И руль совсем необязательно покупать, управлять болидом можно совершенно спокойно с помощью клавиатуры. Чем ещё хороша вторая часть помимо улучшенной графики и физики, так это обновлённым автомобильным парком (в полной версии будет насчитываться около 140 штук), правда, в демке доступно всего лишь две машинки - "Феррари" и "Ламборгини". Но и при таком раскладе соревноваться увлекательно. Заметил за собой в процессе игры интересный факт: после второго круга внимание сосредотачивается в основном только на картинке в мониторе, внешние факторы уже абсолютно не беспокоят. Выходишь из игрового "транса" только уже на финишной прямой, оставляя за собой соперников. В целом игрушка очень приятная, советую всем любителям виртуальных гонок. Если вам вдруг стало от чего-то грустно, срочно загрузите демку " LEGO Star Wars II: the Original Trilogy " и несколько минут, а то и часов (в зависимости от того, как долго вы будете играть) здорового смеха вам обеспечено. Потому что на "микс", состоящий из серьёзной вселенной "Звёздных Войн", сдобренной превосходным юмором разработчиков из Traveller's Tales и модельками LEGO, совершенно нельзя смотреть без улыбки. Надо же было придумать и создать такую оригинальную пародию. Как только Лукас на это согласился (либо ему уже всё равно, на чём зарабатывать деньги). Собственно, как и первая часть игрушки, "Лего Стар Варс 2" познакомит нас с другими наиболее важными событиями, произошедшими в жизни героев, пожалуй, самой известной Звёздной Эпопеи. Причём сам игровой процесс не менее занимателен, чем просмотр роликов, сделанных на движке игры - и там и тут, везде "сквозит" нелепость выходов персонажей, что естественно и веселит так народ. Понятное дело, что в Traveller's Tales просто не могли не улучшить и без того великолепную графику, зато теперь она стала смотреться ещё более качественно и натуралистично до такой степени, что временами кажется, что мы попали в театр, роли в котором исполняют фигурки из Лего-конструктора. Так же нельзя не отметить, что, конечно же, игрушка в первую очередь понравится детям и их родителям, так как тут совершенно нет насилия. Ну, разве разрезать тушку пластмассового врага это насилие? Мне так совершенно не кажется. Хотя всё ж явно выделять возрастные ограничения я бы не стал - " LEGO Star Wars II: the Original Trilogy " может понравиться любому человеку, не обделённому чувством юмора. Не равнодушны к историческим сражениям? Тогда смело скачивайте демонстрационную версию исторического симулятора морских сражений "Distant Guns", в которой нам предложат стать не только свидетелем, но и принять активное участие в русско-японской войне в 1904-1905 годах, предварительно выбрав одну из сторон, за которую и будем переделывать на свой лад историю. Как и в большинстве подобных исторических проектов разбираться нужно долго и нудно, зато потом, когда освоишься, можно задать жару, если, конечно, ещё будет присутствовать хоть какой-то интерес к игре. Но что больше всего разочаровало, так это невзрачная графика: блеклые текстуры, модели, страдающие явной нехваткой полигонов и спартанский набор спецэффектов. Не такой должна быть игра, если разработчики хотят, чтобы в неё играли. Можно надеяться, что потом такое положение дел исправится либо патчами, либо большим бонус-паком. Посмотрим. Интересной "штучкой" показалась и демка " Sword of the Stars ", представляющая собой космическую пошаговую стратегию, в которой собраны черты двух лучших космических стратегий - "Master of Orion" и "Homeworld". То есть мы можем не только развивать свою звёздную империю на глобальной карте, где видны солнце и планеты, но и командовать флотилиями или отдельно взятыми космическими кораблями. Графика, как и следовало предположить, получилась очень симпатичной, правда угловатости моделек заметны, но как никак это всё-таки стратегия, а не экшен, где подобное упущение уже не прощается. Но всё-таки для полного погружения в игровой процесс нужна локализованная версия, так как текста обычно в подобных проектах много, а для полного погружения в игровую атмосферу нужно понимать всё, что написано или говорят. Впрочем, теперь вся надежда на "Новый Диск", который как раз и будет заниматься издательством " Sword of the Stars " на территории России. Компания Electronic Arts на днях выпустила небольшую демку (с поддержкой русского языка) своего суперпопулярного симулятора жизни "The Sims 2", хотя вернее это даже не демка, а скорее менеджер по созданию своего уникального персонажа для будующей игры, так как всех созданных персонажей можно сохранить. Вот в принципе и всё, что может эта демонстрационная версия. Впрочем, вы можете загрузить проект "Kudos", представляющий собой тоже симулятор жизни, но выглядящий слишком бедно в плане графики (её там вообще практически нет), да и сама виртуальная жизнь персонажа проходит поэтапно, в связи с введением обязательного пошагового режима. На примере демки "TerraWars: New York Invasion" вы можете легко убедиться в том, как НЕ стоит делать игры, если вдруг в будущем решите сделать "супер-мега-проект". Команда Ladyluck Digital Media (разработчики этого "чуда") даже не смогла по-человечески адаптировать графический движок под современные стандарты, не говоря уже о проработке геймплея в целом. Вот если бы игрушка "родилась" на свет не в 2006 году, а значительно раньше, где-то примерно в 97-98 гг, то такое вполне бы сгодилось, так как в связи с нехваткой добротных экшенов игровая общественность играла во всё что можно было. Но сейчас это выглядит отвратительно. Единственное, что радует, так это возможность кооперативного прохождения игры. Ну, хоть одна радость и то хорошо. Понравился новый проект компании Magitech Corporation под названием " The Chronicle of the Three Kingdoms ". Игрушка, основанная на древней китайской саге "Три королевства", как и серия "Takeda" (прошлые продукты Magitech Corporation) является клоном серии "Total War", то есть тактической стратегией. Однако в данном контексте слово "клон" не несёт того негативного смысла, как принято считать. Потому что "Хроники Трёх Королевств", пусть даже и позаимствовав у англичан (студия Creative Assembly - разработчик серии "Total War" расположена в Англии) некоторые аспекты геймплея, всё равно получились очень увлекательной игрой, за которую хочется садиться вновь и вновь. А ведь это и есть успех. Можно взглянуть (одним глазком) на онлайновый шутер "Legends: The Game", основанный на игровой вселенной "Tribes" (то есть игровой процесс представляет собой огромные уровни с воздушными базами, служащие для закупки вооружения и брони), созданного на основе не особо удачного, но тем не менее продаваемого графического движка Torque. Как следствие - графика выглядит довольно бедно. Хотя, если вы уже прошли всё что только можно, но никогда не сталкивались с "Legends: The Game", скачайте, вдруг потом вас нельзя будет "оторвать". Ну и последняя игрушка, которую уж точно нужно будет посмотреть - это обновлённая версия онлайновой стратегии в реальном времени под названием " Trash ". С выходом последней версии прошло уже много времени, а разработчики времени даром не теряли: добавили новые юниты, улучшили стабильность, оптимизировали графику, причём даже несколько её изменили, соответственно в лучшую сторону: так что теперь великаны смотрятся действительно большими, а не обычными пехотинцами, да и как-то красивее игровой мир стал. Кстати, как написано на официальном сайте - к концу этого года должно будет появиться специальное дополнение, позволяющее пользователями играть в синглплеер. Что ж, очень интересно, какие именно миссии нам предложат разработчики. Будем ждать! Ну вот, пожалуй, на этот раз и всё с файловым архивом. До встречи через две недели!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|