⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии
Просмотрев небольшой ролик из " Terrorist Takedown: War in Colombia ", я невольно вспомнил похожие сцены с джунглями из одной из самых любимых мною игр - "Soldier of Fortune II: Double Helix" ("Soldier of Fortune" - тоже нравится, но я не припомню там таких лесов). Собственно сам польский проект " Terrorist Takedown: War in Colombia " представляет собой трёхмерный шутер, выросший из откровенного 3D-тира с явным проамериканским настроем (не удивительно, ведь это же варшавская студия) под общим заголовком "Terrorist Takedown". Действия новой игры будут разворачиваться в Колумбии, где нам в роли капитана Джейка Джеффероса предстоит расправиться с тремя неугодными правительству США наркобаронами: Хосе Эскилья, Нельсоном Садилья и Томасом Альфонсе Архангелом, создавшим крупнейший картель "Бендисьон", специализирующийся на производстве и транспортировке кокаина американским наркоманам (понравилось одно предложение с официального сайта игры в разделе "информация", которое я не могу не процитировать: "Хосе Эскилья - это человек, который руководит всеми крестьянами и крайне удачно выращивает коку, причем намного быстрее, чем ее потребляют в США"). Но всё-таки, если отвлечься от сюжета, то можно заметить, что игрушка будет забавной.
2001 год - выход в свет игрушки "Operation Flashpoint: Cold War Crisis", ставшей чуть ли не самым лучшим проектом на военную тему. Хотя и она "страдала" многими недугами, в частности болезнью под названием "блеклые краски и нечёткие текстуры". 2006 год, близится релиз второй части "Флешпоинта" под названием "Armed Assault" (хитрые англичане из Codemasters не захотели делиться лицензией на бренд). И вроде на первый взгляд можно сказать, что недуг этот исчез, однако, если присмотреться, можно увидеть всё те же нечёткие, размазанные текстуры. Хотя, признаться, графика стала приятнее, что вполне понятно, потому что разработчиков не поняли, если бы они решили подсунуть нам старые квадратные модельки техники и персонажей из предыдущего проекта. В общем, по сюжету мы вновь будем вовлечены в конфликт между "фаворитами" Дяди Сэма и СССР (или даже может быть России). Но воевать будем с уже обновлённым транспортным парком. Ждём? Ну, конечно же, "да"! Как же можно пропустить вторую часть, хотя и названную по-другому?! Ну и последний проект, видео из которого советую в этот раз глянуть, называется " Alliance: The Silent War " и представляет собой оригинальный трёхмерный шутер от первого лица, в котором мы побываем на трёх континентах и будем участвовать во многих вооружённых конфликтах, где применялось то или иное огнестрельное оружие. Причём, мы сможем не только воевать, отстреливая тех кто нам не понравится, но и менять ход истории, верша судьбы целых государств. Что интересно, так это позиция, которую мы должны будем занять в игре - мы сами по себе как кошки (с пулемётом), мы - одиночки, мы и только мы сможем побороть врага, если таковой найдётся, намеревающегося захватить власть над миром. Вот такая занимательная "штука" нас ожидает. Кстати, эту игру разрабатывает практически неизвестная в игровом мире студия, ранее занимавшаяся разработкой программ для создания трёхмерных миров. Так что опыт, я думаю, у авторов из Windward Mark Interactive имеется достаточный. Поэтому стоит присмотреться к " Alliance: The Silent War ", вдруг это будущий хит?
А вот выбор демоверсий совсем небольшой. Да к тому же стоящих демоверсий совсем мало. Но раз демок мало, расскажу понемножку обо всех (кроме двух обновлённых версий "Champion Sheep Rally" и "Galactic Dream", о которых и так было в своё время достаточно сказано). Итак, первая демка - синглплеерная "Rush for Berlin" трёхмерная стратегия на тему второй мировой войны от компаний Stormregion и Paradox Entertainment. Признаться, игрушка очень впечатлила, правда играть за немцев, было несколько неприятно (и очень радовался, когда меня там быстро "сделали"), а особенно в дни от 8 по 10 мая. Неужели разработчики так специально сделали? Надеюсь, что нет. Но графика всё равно потрясающая! Это надо просто видеть. И отдельные слова восхищения достойны того, как сделано меню. Правда что-то странно - там ездит в основном техника союзников. А где, спрашивается, остальные? В свет вышла демка " CellFactor: Combat Training ", выпущенная для того, чтобы показать как именно работает в действии ускоритель PhysX. И соответственно "Селфактор" требует наличия такой карты в системе. Но ведь это смешно, покупать плату ради того, чтобы наиграться в демку. Вот если бы было несколько игрушек, можно было бы подумать над приобретением. А так - выкинуть денюжку, как коту под то самое или на ветер, кому как больше нравится.
Демоверсия "PRISM: Guard Shield" (не путать с "PRISM: Threat Level Red" - хотя на мой взгляд, эти две игрушки практически ничем не будут отличаться по графики друг от друга) отличается повышенной способностью пугать игрока, сидящего перед монитором. Но не какими-нибудь там "зомбятинами" и другими страшилками в чистом виде, а как раз именно исполнением. Разработчики попытались сделать:
" Titan Quest " - хорошая игра. Даже больше, чем хорошая. " Titan Quest " - трёхмерная ролевая игра, в которую можно играть, даже если у вас загрузилась демоверсия странным образом, как у меня: закачалось всё нормально, но после запуска появилось такое ощущение, что разработчики забыли положить текст в демоверсию, так как в игрушке нет никаких надписей, кроме "Tag not found". Но даже и в этой ситуации можно спокойно просмотреть графику и с чистой совестью удалить с жёсткого диска. Надеюсь к финальной версии разработчики всё-таки вспомнят, что текст в игрушку нужно вставлять, а не выкладываться потом отдельно в виде патча.
А лучше поиграйте в стоящую демку "Over the Hedge" (сделанная по мотивам одноимённого мультика, показ которого в России начался с начала зтого месяца под названием "Лесная Братва"). Хотя краски конечно не особо сочные, да и кое-где проглядывают угловатые фигурки, но играть всё равно очень интересно. Причём задействованы полностью все стороны клавиатуры (слева - клавиши для движения, а справа - клавиши для действия), то есть получается, что обе руки у нас будут заняты. Да и управление это удобное, мне даже не нужно было менять кнопки. Кстати, игрушка отлично идёт и главное не тормозит на высоких разрешениях. Так что играем! Ну и последнее - это немецкая демка космического экшена "Darkstar One" с элементами RPG. Красивого, но он же не на английском, а это значит, что есть вероятность того, что можно ничего совершенно не понять. А это совсем будет плохо. Так что welcome для тех, кто такой язык знает, а остальным и себе советую подождать другие версии и пока посмотреть скриншоты и видеоролики. Вдруг потом уже и не захочется скачивать демку. Решил тут на днях провести небольшой эксперимент - захотелось узнать какие игры (демки) до сих пор популярны для игры по онлайну. Оказалось, что в вышедший в октябре 2001 года " Aliens Vs. Predator 2 " (студия-разработчик - Monolith Productions) до сих пор играют. Не так много, как скажем в "Unreal Tournament" (релиз - ноябрь 1999 года), но играют с азартом. Особенно понравилось скакать по стенкам в образе чужого против хищников и пехотинцев в режиме командного боя, потому что успех зависит как раз от слаженности действий. Так что если, кому захочется милости прошу.
Возможно, также я буду бывать теперь на разных серверах в демке "Soldier of Fortune II: Double Helix" (релиз состоялся в мае 2002 года), в которую тоже играет огромная куча народу, хотя, конечно, карта для выяснения отношений выбрана несколько неудачно (карта называется The Shop Under Siege), однако в этом случае выход из критического положения есть - разнообразие режимов. Хотя, признаться, все они сходятся в одном - как можно больше уложить вражин. А вот первую часть почему-то все игнорируют. Странно, вроде бы и там тоже можно отлично провести время. К сожалению, люди также совсем не жалуют и " Mobile Forces ", наверное это потому, что такой студии, как Rage Software, больше не существует. А ведь занятная игрушка была. Ладно, нужно будет потом другие мультиплеерные демки посмотреть. Ждите "demo-mp-вестей" с полей.
Ну а еже ли хотите как всегда, что-нибудь совсем простенькое и не напрягающее (и чего не нужно долго скачивать - самое главное), предлагаю поиграть в знаменитый флэш-боевик " Alien Hominid ", который выйдя в 2002 году стал так популярен (и правильно, ведь он был создан в лучших традициях классических шутеров с видом с боку), что позже был перенесён на PlayStation 2, Gamecube, Game Boy Advance и Xbox. Либо в два других (от этих же .
Ну, вот и всё на этот раз! Удачных вам выходных и хорошего времяпрепровождения. Хотя, если у вас останутся свободные минутки - посвятите их просмотру скриншотов из игры "Stronghold Legends", разрабатываемой всё той же неугомонной студией Firefly Studios. На мой взгляд, если бы разработчики вернулись к спрайтовым истокам (первая игра основатель серии "Stronghold" была очень симпатичной) - интерес к новинке был бы неизмеримо больше, чем сейчас. К тому же появляется резонный вопрос, зачем Firefly Studios идти вслед за командой Big Huge Games, у которой не только новая вселенная, но и улучшенный в несколько раз движок? Неужели они надеются, что у них получится сделать интереснее и красивее? Судя по представленным скриншотам, разработчики отъявленные фантазёры, раз о таком мечтают. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|