Обновление раздела видеороликов:
Обновление раздела патчей:
Обновление раздела демоверсий:
P.S.: К сожалению, вот уже второй весенний выпуск про обновления файловой секции выходит в заснеженном марте, а ведь по календарю наступили двадцатые числа, то есть почти конец месяца, и по сути дела температура должна медленно, но верно ползти по разметке термометра вверх. Но чего-то не ползёт. Интересно, а будет ли вообще когда-нибудь тепло? Что забавно, в связи со сложившейся ситуацией и теми возмутительными морозами, мне уже стало казаться, что период под названием "лето" - это какая-то несбыточная мечта, прячущаяся где-то в тумане. Холода надоели!
Ух, ну вот и высказался. Ну, а теперь со спокойной душой представляю новые файлы, появившиеся в разделе с видеороликами за последние две недели. Итак, первым видео будет трейлер (без звука) из мультиплеерного шутера " Illumina " от студии Star Cave Studios, которая также сидит над проектом "Terra: Formations". Оба проекта, надо отметить, находятся в разработке. Но если сравнить скриншоты из первой и второй, то сразу можно сказать, что над "Илюмини" разработчики решили особо не стараться, видимо уверенные в том, что первый блин всегда идёт комом. А если так, то зачем же стараться? Но вернёмся всё-таки к " Illumina " - действия этой игрушки разворачиваются на Земле после глобальной катастрофы, представшей в виде бомбардировки огромными метеоритами, которые до этого уже разрушили Луну. Ну и втихомолку, пока многие пытаются восстановить народное хозяйство, в различных частях нашей планеты появляются грозные группировки, которые воюют между собой за право обладания территорией соперника. Как видите, всё банально просто. Однако вместе с тем, эта игрушка мне напомнила одну из моих любимых сетевых игр - "Mobile Forces", разработанную и выпущенную в 2002 году развалившейся позже английской компанией Rage Software. Эх, были времена. Надо будет дождаться выхода " Illumina " и сравнить его с "Мобайлфорсес".
Следующий проект - это "Heroes of Annihilated Empires" ("Герои Уничтоженных Империй" - российское название), оригинальная фэнтезийная стратегия с элементами RPG (ну куда же сейчас фэнтезийной стратегии без подобных элементов) от украинской крупнейшей компании GSC Game World, которая, к сожалению, никак не может всё "зарелизить" своего "Сталкера" - всё какие-то проблемы возникают постоянно. Игрушка по-настоящему красивая, хотя в представленном трейлере показаны только заставки, но и даже так - по скриншотам легко догадаться, что разработчики прилагают не мало усилий к тому, чтобы сделать действительно стоящую стратегию, в которой приятно будет на часок-другой забыться. Правда, не совсем ясно, почему в самом конце ролика нам показывают пролетающие современные истребители? В чём подвох?
Далее видео из второй части проекта " Take Command: 2nd Manassas ". Описание и рассказ будет в другом разделе - так как наравне с появлением нового трейлера, в Сеть вышла и демоверсия. Но в целом игрушка очень и очень хорошая.
На днях действительно подтвердилось, что "Battlefield 2142" - это никакой не слух, а настоящий новый проект компании Digital Illusions, которым они в данный момент занимаются. По цифре в названии игры легко определить в какой год нас забросят разработчики, чтобы и там продолжить выяснять отношения с помощью оружия и техники. Собственно, такой анонс можно было бы предвидеть - ведь кроме уже описанных войн американцы больше нигде не участвовали. Поэтому идея забросить нас в будущее вполне логична. Кстати, предметом войны вновь становится захват и контроль территорий - так как по мнению разработчиков к 2142 лёд покроет больше половины всей нашей планеты, а поэтому конфликты за ещё не обледеневшие куски земли неизбежны. Ну что ж, хотя бы фантазию проявили - уже хорошо.
В России существует общепризнанный факт, что гегемоном в области разработки морских симуляторов является компания Акелла и я с этим абсолютно согласен. Однако в Германии существует и вполне успешно развивается компания Ascaron, которой несколько раз везло и она выпускала успешные морские проекты - только в жанре стратегий. А вот теперь разработчикам показалось, что если они успешно делали стратегии, то создав симулятор (с элементами экшена), он будет также успешно продаваться, и засели над "Tortuga: Two Treasures". Но признаться, достаточно одного только взгляда на картинки из игры, чтобы убедиться, что если авторы не задумаются и не улучшат свой "шедевр", "Тортуга" будет провальным продуктом. Хотя, может быть кому-то эта упрощённость в плане графики тоже нравится.
После просмотра трейлера из "X-Men: The Official Game" я остался довольным - наконец-то и про Иксменов будет сделана добротная игрушка. Графика - отличная, вот только теперь нужно скрестить пальцы и ждать нормальное продуманное управление персонажами. А то получится такая ситуация: играть хочется, но "не можется" и всего-то из-за коряво настроенных клавиш. Ждём майского релиза.
В прошлом выпуске я крайне был не доволен разработкой англичан из Rebellion Software по поводу шутера "Sniper Elite", но есть одно смягчающее обстоятельство, которое называется " Rogue Trooper ". Оно тоже представляет собой шутер, но в нём мы примем участие в роли "генетически модифицированного" солдата с характерным синем оттенком кожи (это наверное для того, чтобы нас отличали от других), с помощью которых по мнению авторов будут решаться вооружённые конфликты. Но после того, как наш герой случайным образом увидел, как обращаются с его синими собратьями, понял: что жить так дальше нельзя, что дядьки, которые его создали на самом деле не родственники и не мама с папой, а самые настоящие злодеи, против которых нужно срочно мобилизовать все свои генетически привитые возможности и пойти за их головами. Однако, так как нас засылают на вражескую территорию, нам придётся биться, как против бывших "своих", так и против врагов. Сюжетец, конечно, хоть и сумасшедший, но при этом кажется очень привлекательным. В общем, ждём апреля, когда должно сие сумасшествие выйти в свет.
И последний проект, который меня порадовал - " Tomb Raider: Legend ". Возрождать серии дело хорошее, но когда её возрождают с применением последних технологий - это выше всякий похвал. Тем более разработку новой части доверили компании Crystal Dynamics, которая "съела" не одну собаку при разработке серии экшенов "Legacy of Kain". Так что за качество исполнения можно практически не волноваться, тем более разве компания-издатель Eidos Interactive допустит, чтобы возрождаемая серия сразу же ударила в грязь лицом? Хочется думать, что нет. И опять-таки ждём апреля и надеемся на достойное управление.
А теперь про следующую секцию! Демоверсия "Black & White 2" учитывая дату релиза, несомненно очень "рано" появилась в Сети, однако, даже после её прохождения у меня не возникло особенного чувства, которое бы поспособствовало приобретению полной версии (тем более игрушка поставляется с русской документацией) этой трёхмерной стратегии. Впрочем, играть в демку я сажусь с удовольствием. И главным образом из-за оригинальной начальной заставки, показывающей, какая именно студия (Lionhead Studios) разрабатывал игрульку. Дело в том, что мы можем не только безучастно созерцать, как заполняется ящичек черно-белыми кубиками, но и попробовать свои силы в том, чтобы вытряхнуть обратно эти квадратики. Правда, до конца вытряхнуть их всех так и не получилось, неужели этого сделать вообще нельзя? :( Ну а по поводу впечатлений от геймплея могу лишь сказать, что он стал значительно скучнее - не понятно только по каким причинам авторы решили отойти от идеи "тамагочи" (воспитание виртуального пушистика) и развили систему строительства и обустройства своего государства. Видный признак того, что вторая часть значительно деградировала, как обычно бывает, по сравнению с первой игрой. Кстати, неужели первую часть так и не переиздадут? Было бы очень неплохо сравнить их по игровому процессу, а то я, признаться, уже начал забывать, что именно там было. Помнится только то, что помногу там сидел.
Как и следовало ожидать " SpellForce 2 - Shadow Wars " оказался отличным проектом, в который можно и главное нужно играть, а почему? Да потому что удовольствие можно получить огромное, даже если не брать во внимание возможную "халявку" со стороны русских издателей. Другими словами, играть на английском языке можно особо не вчитываясь в диалоги и тексты, а всего лишь наслаждаясь отличной графикой и звуком. Кстати, насчёт аудио, кто знает, как можно "выцепить", пускай даже из демки музыку, играющую в главном меню? Уж очень она мне понравилась… а постоянно включать пройденную демоверсию желания особо не наблюдается. Но посредством программки "Dragon UnPACKer", к сожалению, она не хочет даже искаться. Собственно, с нетерпением жду релиза игры (вопрос такой - а будет ли подарочное издание, в котором отдельным диском будет поставляться саундтрек к игре?).
Egosoft, наконец-то, додумалась выпустить настоящую демонстрационную версию космического проекта "X3: REUNION". Правда, я её не смотрел - было желание по началу загрузить и посмотреть её, но как только я увидел, сколько демоверсия занимает места, сразу передумал. Нет, вы только представьте этот "Х3" (кстати, заметили, что первая часть названия уж очень сильно напоминает распространённое в России выражение "хз" ;), только оно написано большими буквами и занимает 900 Мб, это всего на всего простая демка! На такую жертву я не способен. А ещё не понятен вот какой аспект: зачем на официальном сайте студии есть кнопка в виде российского флага, обозначающая по логике вещей русифицированную страничку, где мы может получить дополнительную информация касающуюся проекта, но при нажатии которой, язык так и остаётся английским? Точно также происходит, когда мы хотим просмотреть польскую, итальянскую и испанскую версии странички об игре. Тогда зачем же их делать, раз переводить никто пока это не собирается?
Появилась англоязычная демоверсия игрушки " Утопия Сити " (впервые была замечена мною на КРИ 2004 - тогда она мне понравилась, поиграв в общей сложности минут 15 в неё), релиз которой, кстати, прошёл ещё в декабре 2005 года. Однако, она у меня не запустилась… скачалась прекрасно, но не пожелала загружаться, хотя в инструкции написано, что также тестировалась и на этой (как у меня) видеокарте. Мысли о приобретении полной версии данного продукта улетучились сами собой в мусорку. Кстати, от этой же студии вышла вторая опять-таки англоязычная демка трёхмерного шутера "Liquidator", в наших магазинах известен как "Ликвидатор 2" (продаётся тоже с начала декабря). Могу сразу сказать, что "Ликвидатор" это некий ответ "Серьёзному Сэму", только в несколько уменьшенном масштабе. Кстати, на официальном
сайте проекта "Ликвидатор 2" появилась ссылка на загрузку неофициальной модификации, которая действительно сильно улучшает геймплей. Но, к сожалению, переработке подверглась всего одна локация - "болото". Это мало, впрочем с другой стороны - это лучше, чем ничего!
Потратив 700 с половиной Мб трафика, посмотрел демку игрушки "Act of War: High Treason". Удивительно, но это первый случай, когда начальное меню так предательски долго грузится, причём в итоге оно оказалось внешне не особо уж и примечательным - тогда непонятно, что вообще загружалось? Ну а собственно сама игрушка - это всё тот же "Актофвар", только с улучшенной графикой и расширенными возможностями (ну и конечно же с новым сюжетом). Хотя, лично мне, как первая часть, так и это дополнение, собранное как отдельная игра совершенно не вызывает чувства, способствующие углублению в атмосферу. Да, впрочем, борьба с террористами - это хоть и злободневная тема, но совершенно не интересная в плане геймплея.
Наконец-то объявилась "WWII Tank Commander", которая поставляется теперь как гадкая триал-версия ограниченная не менее гадкими шестидесятью минутами свободной игры. И сразу складывается двойственная ситуация - этих 60-ти минут хватает для ознакомления с лихвой и в то же время, не хватает для более тщательного поиска хоть чего-нибудь приятного в проекте. А может быть там этого явления вообще не существует?
Если вы с удовольствием играли в " Knights of the Temple: Infernal Crusade " (в России издательством занималась компания 1С) и были очень недовольны новостями о смене разработчиков второй части, то советую вам вообще даже не притрагиваться к демке "Knights of the Temple II". Дело в том, что из "Найтсофтемпл 2" получился другой проект, со своей игровой вселенной. Совершенно не вызывает подозрения то, что разработчики пытались держаться уже устоявшегося стиля, но собственные взгляды (а они, естественно, всегда присутствуют) на то, какой именно должна быть игра, видимо перевесили и студия Cauldron стала делать так, как ей казалось правильнее. В итоге, как мы видим, получилось нечто непонятное. И что самое ужасное - так это безобразное управление!
Рекомендую просмотреть версию мультиплеерной :) тактической стратегии (с элементами симулятора) под названием " DropTeam ", в которой нам предстоят битвы с различными супостатами за власть над всей Галактикой. Собственно, исходя из этого, сражения будут проходить на различных планетах, играющих значимую роль на пути претворения своего "коварного" плана в жизнь. Графика, довольно простенькая, но главная "вкусность" проекта заключается как раз в тактической части, то есть мы не только можем осуществить высадку боевой техники на нужную территорию, но и взять под своё управление одну из высаживаемых машин, чтобы показать ИИ, как именно нужно выполнять поставленную задачу. По идее можно провести некие параллели с серией "Battlezone", то есть что-то такое похожее мы уже ранее встречали. Но это было давно ;).
В свободном доступе появилась полная версия мультиплеерного проекта "Vital Sign", разработанная корейской студией EGN Interactive. Однако, не понятно почему она появилась только в виде немецкой версии? Почему не на корейском? Скорее всего, такую установку задал издатель Frogster Interactive, являющийся бюргером по происхождению. Но более, пока ничего не могу сказать про игру, так как я решил подождать до выхода на английском языке.
Если вы не равнодушны к играм, основанным на исторических событиях, ну или так или иначе связанные с историей, советую обязательно поиграть в демку военной тактической стратегии " Take Command: 2nd Manassas ". Её действия проходят во время гражданской войны, случившейся в Америке в 1862 году, когда в жарких и кровопролитных битвах схлестнулись жители южных рабовладельческих и северных, так называемых "свободных" (в которых по большей части жила буржуазия) штатов. Почему она началась и чем закончилась я вам рассказывать не буду :) - это написано в любом нормальном учебнике по истории стран Запада и Америки, а вот как развивались события на полях сражений это действительно интересно, что, собственно, и отражено в данном проекте. Конечно, стоит предупредить, что отражено тут далеко не всё, что имело место в истории в этот период и в этой стране, но и при таком раскладе такое тоже хорошо. Хочется верить, что разработчики в скором времени займутся модификацией своего игрового движка, так как смотреть на нарисованных пиксельных человечков особо радости не доставляет. Также меня интересует вопрос, почему российские разработчики так ничего и не сделали (и, судя по всем не собираются) про войны России в периоды предшествующие Первой мировой и уже тем более Великой Отечественной войн? Разве история нашей страны так скудна на подобного рода темы? Я так не считаю!
Теперь посмотрим, что же нового у нас появилось в стане онлайновых ролевых "развлекалок". И первый проект - это " Silkroad Online ", представляющий собой оригинальную трёхмерную ролевую игру, основная игрового процесса которой составляет торговля. Но на самом деле это не так страшно. Особенно, если посмотреть на скришоты, то и вообще хочется там жить, кстати, игровая вселенная проекта очень, повторюсь - очень оригинальная! Почему? Решайте сами, мир "Silkroad" представляет собой синтез Древнего Китая, Ислама и Европейских цивилизаций. То есть мы сможем путешествовать караванами из одной территории на другую. На самом деле описать всё то, что есть там сложно. Поэтому лучше качайте сами клиент-версию, регистрируйтесь и вперёд! Встретимся на просторах "Силкроуд"!
Следующая игрушка - "Project Entropia", представляет собой научно-фантастическую ролевушку, в которой существуют свои правила развития персонажей. Проще говоря, начиная игру, мы сразу с вами не сможем сделаться крутым бойцом и "мочить" всех направо и налево, потому что рождаемся в мире "Энтропии" вообще без всего. И игроков совершенно спокойно может уложить самый легкий монстр - умения (скиллы) ведь не прокачены. Которые в свою очередь совершенствуются сами собой, исходя из того, чем занимается персонаж. Ну, к примеру, несказанно повезло - вы нашли ножик, с которыми и охотитесь - соответственно у нашего Альтер-эго повышает навык владения холодными оружием и так далее. Но так как мы появляемся в игре без всего - а ходить по территории не особо безопасно, существуют два варианта выхода из сложившейся ситуации. Первый вариант - самый простой - ввод в игру реальных денег, на которое мы можем купить и броню, и оружие, и вещи, ну и второй (сложный и утомительный, но зато ни за что не надо раскошеливаться) - заниматься добычей полезного в "Энтропии" ресурса под названием "sweat" (перевод забавный этого слова - "пот"). Который потом можно продать и купить себе снаряжение. Как видите, система развития хоть и непростая, но довольно интересная. Ах, да, чуть не забыл предупредить - 1 настоящий доллар соответствует 10 энтропийским долларам.
И снова корейское чудо - онлайновая двумерная "DarkEden", похожая по геймплею на старую добрую серию "Diablo". Собственно на выбор нам доступно два класса воинов - вампиры и убийцы. А наша цель - сделаться как можно круче, рубя в капусту толпы различных монстров (и здесь же прослеживаются корни "Диабло"). Всё предельно просто и заманчиво. Эх, тряхнуть, что ль стариной и засесть выкашивать злыдней? Кстати, на официальном сайте можно было только после регистрации получить доступ к загрузке инсталляционного файла, но в нашем случае, вы можете сначала скачать, а уж потом заполнять анкетные данные. В принципе ситуация такова, что от перестановки слагаемых сумма не меняется - вам всё равно придётся регистрироваться для запуска игры.
Ну а если наступил у вас полный кризис "невчегоиграния", но онлайн-продукты не нравятся, можно попробовать ролевую игрушку "Avernum 4", которая, судя как по графике, так и по самому игровому процессу можно сказать, что данный продукт пройдёт ещё не мало стадий своего развития. Ну, это даже и хорошо, хотя бы не стыдно будет продавать проект людям. Впрочем, разработчики и так уже вовсю стремятся даже на этой сырой версии "сделать" звонкую монетку. Хитрюги.
На днях заметил, что чешская веб-студия
Amanita Design до того воодушевилась популярностью своих небольших флеш-квестов
" Samorost " и
"Samorost 2", что сделала последний платным. То есть, чтобы теперь поиграть в полную версию "Samorost 2", разработчики предлагают нам примерно за 7 долларов открыть ссылку для закачки полной версии себе на компьютер и уже в домашней обстановке с чашечкой кофе в оффлайне подумать над пазлами. Но ещё больше поражает предложение авторов игры купить оригинальный саундтрек (записанный в mp3-формате) к этой игре за 8,90 $. Ну, так кто хочет?
Вот и подошёл к концу ещё один выпуск. Надеюсь, что следующий выпуск всё-таки появится в "настоящей" весне. Всем доброго выходного дня!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.