реклама
Игры

Sims 2, The





Жанр:Life sim
Разработчик:Maxis
Издатель:Electronic Arts
Официальный сайт:The Sims 2
Дата выхода:Март 2004

Вот многие говорят, игры - зло, пропагандируют насилие, развращают молодежь. Индустрию электронных развлечений осыпают самыми нелестными эпитетами. А вы взгляните, какой проект дольше всех занимает верхние строчки чартов продаж, что за игровой сериал признан самым продаваемым за всю историю компьютерных игр? Ответ очевиден - The Sims.

Название этого жизнеутверждающего, лишенного всякого прямого насилия шедевра, родившегося в недрах великой Maxis, на слуху даже у тех, кто лично его никогда не видел. Тем не менее, поскольку весь нижеследующий текст посвящен амбициозному полноценному сиквелу The Sims 2, я буду исходить из того, что вы не только слышали название, но уже имеете представление об игре. Знаете, что The Sims считается своеобразным симулятором жизни, где игрок, как ангел хранитель и указующий перст Господень в одном лице должен выращивать семейство виртуальных человечков, постоянно поддерживая у них хорошее настроение.


Для этого необходимо вкусное питание, просторное красиво декорированное жилье, роскошная мебель, все блага цивилизации и, конечно, активное общение с себе подобными. Вторая часть многосерийного хита суть концепции совершенно не изменяет, лишь облекая все происходящее в эффектные и технологически современные три измерения, а также добавляя ряд новых аспектов в игровой процесс. Однако пусть вас не смущает кажущаяся скудность изменений, The Sims 2 носят свой порядковый номер вполне заслуженно...

АППЕТИТНЫЕ ФОРМЫ

Думаю, не покажется спорным тот факт, что представители семейства The Sims покоряли, покоряют и еще какое-то время будут покорять общественность далеко не графикой. Скудные 2D на современных дорогостоящих компьютерах выглядят, как минимум, скучно, поэтому Maxis с легкостью от них отказалась.


На смену старому движку пришла совершенно новая технология, своими возможностями напоминающая, как ни парадоксально, последние action-хиты, вроде Unreal II: The Awakening. Симы щеголяют огромным количеством полигонов, которое обеспечивает невероятную детализацию. У своих подопечных вы без труда разглядите пальцы, уши, нос и прочие малогабаритные части организма. Наряду с детализацией новых высот достигла анимация. Те же самые пальцы отлично шевелятся, равно как и мнется одежда, и выражает эмоции лицо.


Последнему в Maxis уделили огромное внимание, благодаря чему с помощью простого в использовании редактора (который войдет в финальную версию игры) игрок сможет воссоздать самого себя или построить некоего вымышленного персонажа. Определять и регулировать можно практически все: разрез глаз, форму носа, степень небритости и так далее. Судя по скриншотам, новая система особенно благотворно сказалась на женских персонажах, кои радуют хоть и полигональной, но впечатляющей красотой. Никогда бы не подумал, что буду с удовольствием подглядывать за принимающими ванну (вода стала прозрачной и впечатляюще реалистичной) искусственными человечками, обитающими исключительно внутри монитора...

И СТАРОСТЬ - В РАДОСТЬ

Впрочем, человечки в The Sims 2 выглядят уже совсем не такими "искусственными", как в оригинале. Например, они перестали жить вечно. Да-да, ваши подопечные рождаются, взрослеют, старятся и умирают. Точнее, изначально игрок получает взрослого сима. Конечно же, под грамотным геймерским руководством виртуальный герой быстро добивается успеха на работе и в обществе, находит вторую половинку, женится (подконтрольных симов уже становится двое), становится отцом, стареет и умирает.


Тем временем, на ваших глазах новорожденный становится малолетним ребенком, затем подростком, взрослым и далее по накатанной. В итоге по истечении многих часов игры вы запросто сможете написать бытовой роман-эпопею с несколькими поколениями героев в главных ролях. Уверяю, Толстому такое и не снилось : -)

К слову, дети рождаются не "от фонаря", а на основе генеалогических данных предков, то есть приобретают элементы характера и внешние черты родителей. Все как в жизни! Интересно также, что с течением лет характер сима изменяется, поэтому наблюдение и "воспитание" подопечного на каждом возрастном этапе его жизненного пути будут неординарными, разнообразными и интересными.

ЖИЗНЬ ПРОЖИТА НЕ ЗРЯ

Вполне логично, что с ограничением периода вольготного существования подопечных Maxis решила добавить специальный показатель их "успешности". Скажем, если на смертном одре мужчина осознает, что за долгую жизнь он вырастил сына, посадил печень и "построил" тещу (или какой там идеал нам постоянно приписывают?), то в царство вечных снов он отправляет со спокойной душей и чистой совестью. Соответственно, рейтинг его жизненной успешности, величина, кстати, строго арифметическая, достаточно высок.


Ну а если к старости несчастная кучка полигонов пришла в суровой бедности и гордом одиночестве, не испытав радость семейной жизни и даже не заработав на приличный дом с меблировкой, то и числовой коэффициент удовлетворенности жизни окажется где-то далеко внизу. Разработчики отмечают, что пресловутый рейтинг будет высчитываться с самого раннего детства. Таким образом, если вы хотите, чтобы подконтрольная семья вырастила социально адаптированную, общительную и уверенную в себе личность, придется обеспечивать успех и благополучие этой "личности" еще с пеленок. Благо, различных вещей, как для детей, так и для взрослых в игре ожидается превеликое множество, что-то около пятисот штук против сотни в оригинальных The Sims.


Учтите, что и это внушительная цифра будет увеличена вскоре после выхода игры, благодаря различным дополнениям. В Maxis утверждают, что The Sims 2 окажется еще более открытой и доступной в плане выпуска всевозможных add-on'ов, чем ее прародитель. Признаться, эту увеличенную "доступность" трудно представить, памятуя о восьми официальных дополнениях к оригиналу.

СЕРИАЛ БЕЗ КОНЦА

Признаться, я не сторонник скоропалительных выводов, но The Sims 2 уже сейчас кажется вполне подготовленным для того, чтобы занять место предшественника. По себе знаю, что The Sims не нравились многим и многих даже раздражали, но продавалась игрушка "на ура". С приходом сиквела число недоброжелателей у проекта наверняка уменьшится, а количество почитателей, наоборот, возрастет. Возможно, слегка охладят пыл энтузиастов лишь системные требования. Точные параметры необходимого ПК пока не называются, однако разработчики в один голос утверждают, что владельцам low-end компьютеров в мире игры делать нечего. Для них продолжат существовать первые The Sims...

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 4 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 5 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 6 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 8 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 9 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 9 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 9 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 10 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 10 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 11 ч.
Представлен первый в мире электрический велосипед с зарядкой через USB Type-C 4 ч.
Новая статья: Выбираем кулер для процессора Intel LGA1700 до 2 000 рублей 4 ч.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 6 ч.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 6 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 9 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 10 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 12 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 12 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 13 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 13 ч.