Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Star Trek Elite Force 2

Автор: Антонов Антон





Уже два года назад студия Raven Software разработала Elite Force, одну из многих игр, посвященных вселенной Star Trek. Не стоит перечислять ее достоинства, все они вам и так известны. Это и красивейшая графика, и мощный сюжет, и небывалое ранее взаимодействие игрока с командой. Вам хотелось еще раз получить в свое распоряжение то же самое, только больше в десятки раз? Если не случится ничего непредвиденного, во втором квартале следующего года вы получите то, о чем мечтали.

А был ли "Вояджер"?

Первое, что бросается в глаза - это, разумеется, отсутствие привычного слова Voyager в названии игры. Не волнуйтесь, ничего страшного за этим исчезновением не последовало. "Вояджер" будет. Правда, только в самом начале игры. Новый разработчик Elite Force II (далее EF2), студия Ritual Entertainment, решила кардинально изменить атмосферу первой части игры. Так, весь прошлый состав команды во главе с неизменным Алексом Монро (Alex Munroe) дружно перешел со старого корабля на совершенно новый флагман Федерации, кодовый номер которого U.S.S. Enterprise NCC 1701-E.

Сюжет, в целом, позаимствован из фантастических натюрмортов Пола Андерсона. Voyager, на пути к родной Alpha Quadrant, получает от правящей Федерации призыв о помощи. В странное бедствие со всеми последующими аномалиями попал супер-звездолет Enterprise-E. Дальнейшая цель в сложившихся обстоятельствах соответственна: разведать причину происшествия и выявить всех его виновников. Команде Монро снова есть чем заняться после длительного анабиоза. Вся группа, возложив на священный пьедестал скафандры и оружие, перебирается на чужой звездолет и...

Activision выложила кучу денег за лицензию на полное обладание вселенной Star Trek, у которой миллионы фанатов по всему миру. Неподдельная радость при виде знакомых персонажей, яркие раскраски живых существ, и даже свой собственный запах. Все это в совокупности создает тот небольшой микрокосмос, действия которого мы будем иметь возможность наблюдать во всех его аспектах.


Будущее новаторства

По основному сюжету игры, как это происходило и раньше, скриптовая составляющая EF2 будет подкидывать нам все новые проблемы, связанные не только с техническими головоломками, но и с пополневшими рядами врагов. Вдобавок к старым Боргам, Клингонам и Ромуланам присоединятся новые враждебно настроенные расы, имеющие совершенно иной подход к делу. Надо ли говорить, что последнее, возможно, заставит игрока поменять механику боя и взглянуть на происходящее совершенно иными глазами?

Речь идет не только о модифицированных тварях, обладающих иммунитетом к тем или иным видам оружия. Дело в том, что новые расы, как это и следовало ожидать, будут отличаться не только внешностью (одна из рас, например, будет ящерообразного вида), но и признаками родственного генотипа. Т.е. там, где обычная тварь пойдет напрямик - эта мракобестия предпочтет путь по потолку, или, к примеру, через вентиляционные шахты (наличие которых в игре пока еще толком не определено). Подобные проявления иного разума, как обещают разработчики, будут частенько встречаться по ходу игры, приятно (или наоборот?) радуя игрока.

Количество участников боя увеличится в несколько раз. Вспомните захватывающие перестрелки и сражения первой части игры. А теперь представьте себе, что они станут еще более зрелищными, массовыми и иногда даже трагическими. Недаром ведь над искусственным интеллектом противников в очередной раз хорошо поработали и сейчас возлагают на него большие надежды. Тут все просто: мелкие гады будут прыгать на вас скопом, позволяя, не особо напрягаясь, отстреливать себе конечности, а вот над матерыми волкодавами (и боссами) придется заметно потрудиться. У предпоследних - скорость и сила. На стороне последних могучий скрипт.

Для устранения поумневших и заматеревших врагов, разработчики приготовили впечатляющий арсенал из 13 видов оружия (на деле апробировать этот "впечатляющий арсенал" широким массам еще не представлялось, поэтому действительно ли он впечатляющий - увидим в финальном релизе), среди которых встречаются знакомые: фазер, гранатомет, работающий в нескольких режимах, compression rifle и Romulan disruptor. Появятся еще более мощные виды вооружения, часть которых была напрямую позаимствована у новых рас. Как называются и работают новые девайсы - пока еще страшная тайна, но, судя по всеобщему размаху игры, это будут либо те виды вооружения, которые не вошли в прошлую часть EF2, либо все же придуманные заново. Возможно это будет сюрпризом, а может быть и нет.


Другая игра

Но, кто бы там не говорил, что EF2 станет совсем другой игрой, все равно, ее сущность значительных изменений не претерпела. У вас есть команда. Вам дают цель, выполнить которую может только вся команда в совокупности. По пути к заветной и, как обещается, нелинейной цели, с командой и окружающим ее миром будут происходить разительные перемены. Кто-нибудь перейдет на сторону врага, совершив перед этим непростительное предательство. Кого-то убьют, а кого-то наоборот спасут.

Окружающая биосфера тоже будет периодически менять направленность. То вы находитесь в напичканной разнообразной электроникой комнате, и на отряд нападают современные биороботы, как вдруг, выйдя из нее, попадаете в ледниковый период, где по горам бегают йети с лазерными автоматами в руках. Или наоборот, оказываетесь в болотистой местности, переполненной лягушками-киборгами, на спине у которых находятся ракетные установки.

Постоянно досаждающие твари, нападающие на нашу команду (кстати, по ходу игры к команде будут присоединяться различные персонажи) толпами. Сумрачная обстановка, наполненная звуками. Пронзительный визг сирен в самый, казалось бы, неподходящий момент. И, разумеется, боссы, выдерживающие тонну плавленого свинца. Это все осталось, просто было сделано при помощи более современных инструментов.

В наше время уже несколько странно уделять особое внимание движку Quake III, на котором, собственно, и создавалась игра, но выглядит он до сих пор хорошо. Когда мы смотрели скриншоты из EF2 месяца четыре тому назад - игра ничем внешне не отличалась от первой части. На вполне справедливые выкрики фанатов "почему?" Ritual мягко дала понять, что все еще изменится. Причем обязательно в лучшую сторону. Слово было сдержано, и движок оказался практически полностью переписанным из-за бесконечных модернизаций. Но результат налицо - красиво! О музыкальной сопровождающей EF2 пока умолчим. Московского Симфонического Оркестра там точно не будет.

Кстати, разработчики обещают, что EF2 потребует для прохождения значительно больше времени, чем первая часть. Это при наличии в игре полноценных многопользовательских версий, часть которых была в аддоне Elite Force Expansion Pack. Любители сетевых баталий смогут опробовать Holomatch, Capture The Flag и Team Holomatch. Скучать не придется.


Летим?

На этой ноте, дамы и господа, подведем итог нашего повествования о EF2. Из всего вышеописанного с легкостью можно сделать один простой вывод - плохого точно не выйдет. Признаться, я не был впечатлен первой частью игры. Она мне показалась уж больно серенькой, искусственной и совершенно отдаленной от происходящего в сюжетных действиях. В ней, при огромном количестве достоинств, не за что было уцепиться. Красивая, если так можно выразиться, обертка от конфетки. В нашем же случае получается не что иное, как продукт класса "А". Если не больше.

Да, напоследок хотелось бы сказать следующее: новый разработчик, занимающийся в данное время созданием игры, отнюдь не новичок в девелопервком деле. Через Ritual прошли такие игры как Heavy Metal: FAKK2 и SiN. А это значит: медленно сменяющие друг друга звездные скопления, открытие новых планет, борьба с инакомыслящими пришельцами, спасение вечных утопающих, фантастическая романтика будущего и многое другое. Черт, я теперь буду ждать релиза с боготворящим ожиданием...



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
star trek elite force 2
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 6 ч.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 7 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 8 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 8 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 9 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 9 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 11 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 12 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 13 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 13 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 8 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 8 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 9 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 10 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 12 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 12 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 13 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 14 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 15 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 15 ч.