⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 1 - 7 октября 2004
По сообщению агентства Bloomberg, компания Sony планирует отказаться от использования жесткого диска в PlayStation3. Основной причиной такого решения стал анализ рынка и выпуск обновленной версии PlayStation 2, а так же экономия на компонентах. Архитектура Cell предполагает обмен данными между различными системами, так, что Sony считает использование жесткого диска небезопасным и излишним. Компания Telltale Games, состоящая из бывших создателей серии приключенческих игр в LucasArts, объявила о своем открытии. В состав студии вошли Дэн Коннорс (Dan Connors), Кевин Брунер (Kevin Bruner) и Трой Моландер (Troy Molander), вместе с основной частью команды, работавшей над "Sam and Max: Freelance Police" для LucasArts. Перейдем от оживленного рынка продаж к основным анонсам прошлой недели: Как сообщают наши западные коллеги, компания Electronic Arts запланировала выпуск первого дополнения к своему бестселлеру "The Sims 2" 5 января следующего года. Никаких других подробностей на этот момент не известно. Стоит напомнить, что оригинальная игра разошлась тиражом более миллиона экземпляров за первую неделю продаж, став самым продаваемым продуктом EA за последние 23 года. Компания Stardock, более известная, как создатель "Galactic Civilizations", ведет активные переговоры с Atari о возможности приобретения лицензии на производство новой игры по мотивам вселенной Master of Magic. Как сообщают наши коллеги с сайта FiringSquad, переговоры находятся в начальной стадии, но если продукт поступит в производство, то это будет эксклюзивная разработка для PC, учитывающая все требования современного игрового рынка. Компания Nival Interactive и "Новый Диск" анонсировали игру "Ночной Дозор" в жанре тактической ролевой игры, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко. Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается со сценарием фильма "Ночной Дозор 2", представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов. Особый слой реальности, наполненный магией, - сумрак - еще одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, маг постепенно теряет жизнь, что придает схваткам особую остроту и зрелищность. Выход игры планируется весной 2005 года, не смотря на то, что появление фильма ожидается только осенью 2005 года. Технологической основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка "Операции Silent Storm". Компания Stardev Studio из Боснии и Герцеговины объявила о разработке нового высокотехнологического шутера от первого лица "Project: X". Игра появится в продаже в версиях для PC и приставок следующего поколения в 2006 году. Как намекнул управляющий компанией Pivotal Джим Бамбара (Jim Bambara) его компания активно трудиться над следующей игрой из сериала "Conflict", которая, скорее всего, перенесет нас в мир Второй Мировой войны. Других подробностей на данный момент не сообщается. Очередной Conlict появится в продаже на всех популярных форматах не раньше осени 2005 года. Компания Power Infused Productions анонсировала новый космический шутер "Reprisal". Игра расскажет о конфликте трех цивилизаций в мире далекого будущего. Нам предлагают вступить в сражение в роли танка, инопланетного существа или морского пехотинца. Игра со столь странной концепцией должна появиться в версиях для Xbox, PC и Mac уже в следующем году. Компания Troika Games в интервью нашим коллегам с сайта NMA объявила о разработке сразу четырех новых проектов. Один из них, более известный, как " Post Apocalyptic RPG " создавался под лицензию "Fallout", которую, к огромному сожалению Леонарда Боярски (Leonard Boyarsky) получить студии не удалось. Впрочем, игра и так выглядит великолепно. И, наконец, самые странные, необычные и невероятные события из мира игр и развлечений за прошедшую неделю: Джон Кармак (John Cramack) и большая часть команды id Software в минувшие выходные специально отправились на самолете в Даллас, чтобы испытать в одном из частных научных центров Zero-G все прелести невесомости. Небольшой сеанс обошелся каждому члену команды в 3000 долларов, но сам Кармак утверждает, что пережитые в подвешенном состоянии ощущения стоят 100 тысяч долларов. Собственный космический проект Кармака, так же как и Doom 3 пока терпят сокрушительное поражение. После создания Комитета по видеоиграм под Chinese Adolescents Internet Association был определен стандарт для правильных игровых разработок. С точки зрения этой китайской организации, Все игры будут разделены на игры для школьников, студентов и взрослых людей. Появление стандартизации в китайском игровом мире говорит о развитии игровой индустрии в данном регионе. Полиция Южного Оканагана разыскивает убийц собирателя фруктов Дугласа Дукворфа (Douglas Duckworth), который был убит, человеком, которого хорошо знал - утверждают полицейские. Дуглас был известен, как один из главных персонажей Cain в MMORPG "Mytharria". Представители полиции сейчас активно исследуют игровые форумы и опрашивают партнеров убитого по проекту, надеясь найти хоть какую-то зацепку. На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Ждите волны новых релизов на PC и PS2. До встречи на следующей недели. Желаю вам хороших и, главное, интересных игр. Увидимся, пока. Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|