реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 19 - 25 ноября 2004

⇣ Содержание

На прошлой неделе стартовал "Half-Life 2", вызвав массу различных эмоций у многочисленной армии поклонников. Подробный обзор вы можете прочитать позднее, а мы предлагаем вам все важные события прошлой недели, собранные в одном месте:

Компания из Швеции Digital Illusions объявила в официальном пресс-релизе о своем слиянии с Electronic Arts. Создатели популярного сериала "Battlefield" приняли такое решение на совете директоров компании, состоявшемся в конце прошлой недели. Предполагается, что слияние с EA позволит компании получить технологии и ресурсы необходимые для перехода на платформы следующего поколения.

Бывшая студия Just Add Monsters, ранее принадлежавшая Argonaut объявила о смене своего названия на Ninja Theory Ltd. и разработке первой игры для приставок следующего поколения "Heavenly Sword". Игра создается с 2003 года и появится в продаже не раньше конца 2005 года. Стоит отметить, что большинство акций Ninja Theory Ltd. принадлежит Джезу Сану (Jez San), выкупившего компанию у Argonaut через несколько дней после банкротства последней. Пикантности ситуации придает тот факт, что до недавнего времени Джез и его отец были управляющими Argonaut.

Компания Midway объявила о новых назначениях в своих международных студиях. Скот Байлисс (Scot Bayless) стал главой Chicago Studio, Денис Фалтон (Denise Fulton) стал главой Austin Studio (и никаких Уорренов Спектров, как намекали некоторые наши коллеги), а обладатель телевизионной премии Emmy Стэфан Мартинье (Stephan Martiniere) стал директором по визуальному дизайну Midway Games Inc. Стоит отметить, что Скот успел поработать в Electronic Arts и Microsoft, Дэнис пришел из Eidos и Electronic Arts, Стефан специалист в области специальных эффектов для телевидения.

Популярные японские издания сообщают о проблемах с поставками PSP, которые могут возникнуть сразу после выпуска системы вначале следующего года. Предполагается, что в день старта в Японии 12 декабря этого года в продажу поступит 200,000 штук карманных игровых систем с увеличением поставок до 500,000 вначале следующего года. Кроме того, те же источники утверждают, что из-за проблем со временем, Sony пришлось пойти на лишние траты и теперь производство одной приставки обходится компании в $450. По словам Кена Кутараги (Ken Kutaragi), PSP не будет окупаться до марта 2005 года.

Компания Electronic Arts и, недавно приобретенная игровым гигантом, Cherry Lane объявили о создании нового музыкального лейбла, названного Next Level Music LLC, под маркой которого и будет выходить музыка из игр EA, собранная в единый каталог за последние несколько лет. Стоит отметить, что под Next Level Music и EA Trax планируется выпустить музыку из таких проектов, как "Burnout 3", "Lord of the Rings", "Need for Speed Underground 2", "The Sims 2" и "FIFA 2005". Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания Sony Computer Entertainment начала мощную рекламную кампанию в подземке Токио по продвижению на рынок портативной игровой системы PSP. Развешанные вдоль стен биллборды, а так же сексуальные девушки, призывно просящие прохожих попробовать систему в действии, вызывают настоящее умиление. Впрочем, можете насладиться первыми изображениями чуть ниже.


 PSP  PSP  PSP

Компания Majesco подала прошение в Securities and Exchange Commission о размещении собственных акций на сумму 100 миллионов на открытых рынках. Примечательно, что некоторые акции будут размещены их нынешними держателями. Предполагается, что полученных средств хватит на инвестирование в новые стратегические направления, включая приставки следующего поколения.

Компании Take-Two Interactive, Rockstar Games и Universal Music объявили о выпуске 6 декабря 2004 этого года специального 8-CD box set с музыкой из "Grand Theft Auto: San Andreas". В набор входят более 80 композиций разных жанров и направлений. О цене и доступности этого сборника на территории России и стран СНГ ничего не сообщается.

Компания Namco Hometek объявила о приеме на работу нового директора по PC-разработкам. Этот пост занял бывший основатель Techland Грантли Дей (Grantley Day). По словам главы Namco, Нобухиро Касахара (Nobuhiro Kasahara) PC-платформа на данном этапе является одним из критических направлений развития компании. Вначале лета 2004 года Namco подписала контракт с Flagship Studios, состоящей из бывших создателей "Diablo".

Компания THQ объявила о приобретении Blue Tongue Entertainment Limited., недавно завершившей работу над "Polar Express". Предполагается, что Blue Tongue займется разработкой кросс-платформенных проектов, которые появятся ближе к концу 2005 года. Финансовый аспект сделки на данный момент остается открытым.

Компании Hitachi и Namco работают вместе над сенсорной технологией для аркадных автоматов. Технология, схожая с реализованной в Nintendo DS, найдет свое воплощение не раньше 2005 года. Hitachi планирует использовать сенсорные экраны в бизнес-приложениях и деловых столах ($20,000 за экземпляр), а Namco в новом поколении аркадных автоматов. Забавно, что Namco использует для продвижения новой технологии изображения из "Half-Life 2", что может гарантировать сенсорного экрана в аркадной версии этого проекта. Выход "Half-Life 2" на аркадах назначен на вторую половину 2005 года.

Компания Square-Enix подвела итоги финансового полугодия. Большая часть дохода компании пришла от сетевого и мобильного подразделений. Рост продаж составил 23.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый доход компании 3.133 миллиарда иен. Самыми успешными проектами компании стали "Final Fantasy XI" и " Cross Gate". На мобильном секторе рост составил 54.8%, а доходность на 7% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года. Основные ставки в следующем квартале Square-Enix делает на "Dragon Quest VIII".

Компания Strawdog Studios из Дербишайра объявила о получении кредита в UKP 250,000 от британской инвестиционной группы EM-Media на создание новой приставочной и карманной версии игры "Bugs of War". Игра должна появится не раньше следующего года.

К недавно появившемуся в продаже Nintendo DS, уже предлагается замечательное дополнение - миленький, скромненький и очень полезный TV тюнер. Гаджет вставляется в слот наверху приставки и укомплектовывается четырьмя собственными AAA батарейками, которых с лихвой хватает на 6 часов просмотра ТВ. Приставка создана Agatsuma Entertainment и должна появиться на территории Японии по цене примерно в $90.


 TV тюнер

Компания Electronic Arts подписала соглашение на производство и издание игр, используя данные (239 футбольные команды со всеми реальными игроками) и название UEFA Champions League 2004-2005. Первый продукт появится в феврале 2005 года в версиях для PS2, Xbox, GameCube и PC. Разработкой продукта занимается EA Canada, а движок используется от последней версии "FIFA 2005".

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 12 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 14 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 14 ч.