Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 22 - 28 октября 2004

⇣ Содержание

По сообщению французских сайтов долгожданная " Vampire the Masquerade: Bloodlines ", основанная на технологии Source от компаний Troika и Activision, увидит свет 26 ноября этого года, через десять дней после официальной даты выхода "Half-Life 2". Во многом такой разрыв обусловлен договором, заключенным с Valve Software, согласно которому " Vampire the Masquerade: Bloodlines " должен появиться только после выхода "Half-Life 2".


 Vampire the Masquerade: Bloodlines

Как сообщают западные игровые сети, предварительные заказы на "Halo 2" составили только на территории США более 1.5 миллиона копий. По мнению аналитиков, "Halo 2" может занять третью позицию в списке самых продаваемых проектов после "Half-Life 2" и "GTA: San Andreas". Прогнозируемые продажи этого проекта составляют около 4 - 5 миллионов экземпляров.

Девять человек были арестованы во время очередного антипиратского рейда, проводимого в Стаффордшире совместными силами полиции и ELSPA (Entertainment and Leisure Software Publishers Association). В результате проверки были изъяты диски и компьютеры на общую сумму 250,000 фунтов. Всем задержанным грозят длительные сроки заключения.

Новая часть из популярного многопользовательского сериала "Unreal Tournament" увидит свет вначале 2006 года. По предварительной информации, игра будет использовать модифицированную версию технологии Unreal Engine 3.

Компания EA подвела итоги второго квартала финансового года. Общий доход EA за отчетный период на 30 сентября 2004 составил $716 миллионов, что на треть выше результатов прошлого отчетного периода в $530 миллионов. Рост доходности на 35% был достигнут за счет выпуска "Madden NFL 2005", "The Sims 2", "Burnout 3: Takedown" и "NCCA Football 2005", каждый из которых достиг платинового статуса за этот период. Если разделить рост доходности по территориальному признаку, то на долю США пришлось 32% ($473 миллионов); Европа подросла на 45% ($210 миллионов); Азиатский рынок 21% ($21 миллион) и рынок Японии на 29% ($12 миллионов). "Madden NFL 2005" достиг тиража в 4 миллиона копий с момента выпуска, "The Sims 2" и "Burnout 3: Takedown" разошлись тиражом в 1 миллион экземпляров каждый только на одной территории Европы. В ближайшее время, компания планирует значительное вложение денег в развитие популярных игровых серий.

Один из основателей Electronic Arts Бинг Гордон (Bing Gordon) был чествован в рамках Nite to Unite for Kids за "за вклад и развитие развлекательной игровой индустрии". Примечательно, что сам Бинг раскритиковал политику собственной компании, назвав ее действия не обоснованными, а корпоративный путь разрушительным для атмосферы дружбы и товарищества.

Правительство Китая планирует инвестировать от 1 до 2 миллиардов юаней (от $120.5 до $241 миллионов) на разработку и поддержание сотни сетевых игр в период с 2004 по 2008 годы. Примечательно, что все игры будут основаны на исторических событиях или традиционной китайской литературе, вроде "Canonization of the Gods" и "Romance of the Three Kingdoms". О подрядчиках на этих проектах на данный момент ничего не сообщается.

Компания Konami Computer Entertainment Japan (KCEJ) зарегистрировала новую торговую марку "Active Command Intelligence Duel" через United States Patent and Trademark Office (USPTO). Вероятно, данное словосочетание является подзаголовком для одного из будущих проектов компании. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

Компания Capcom решила перенести и переименовать "Devil May Cry 3". Игра под новым названием "Devil May Cry 3 Dante`s Awakening" появится в продаже в эксклюзивной версии для PlayStation 2 вначале марта 2005 года. О причинах переноса новой части приключений Данте ничего не сообщается.

Компания Sony объявила о переносе выхода "Gran Turismo 4" на весну 2005 года, при этом давно обещанный многопользовательский режим так и не будет включен в финальную версию игры. Что касается переноса, то это касается в первую очередь PAL-версии, но и американская версия проекта находится под большим вопросом. МЫ будем следить за дальнейшим развитием событий.

Компания Valve Software официально подтвердила, что все версии "Half-Life 2" потребуют активации через сервис STEAM, причем, это касается как многопользовательского, так и однопользовательского режимов игры. Видимо, таким образом, компания надеется посчитать точное количество проданных копий игры и одолеть домашних пиратов.

Компания Lionhead Studios объявила о закрытии своего проекта для Xbox, более известного, как "BC". Игра от субподрядчиков из студии Intrepid Computer Entertainment была закрыта по финансовым причинам. Сейчас команда занимается развитием менее амбициозных и более коммерчески успешных проектов. Что касается "BC", то игра может быть возрождена для систем следующего поколения. Во всяком случае, многим хочется на это надеется.

Компания Midway объявила о том, что ее сериал "Mortal Kombat" со следующего года станет ежегодным по аналогии с играми от Electronic Arts. Как следует из заявления президента компании Дэвида Ф. Цукера (David F. Zucker), "Mortal Kombat: Shaolin Monks" станет первым шагом к ежегодному приглашению фанатов в мир Mortal Kombat. Видимо, это известие должно кого-то обрадовать. Лично мы ждем "Half-Life 2".

Компания Coca-Cola начала массовую рекламную кампанию PSP в кинотеатрах на территории США. Рекламные ролики с последними играми, а так же PSP демонстрируются перед крупными премьерами, вроде нового фильма "The Grudge" с Сарой-Мишель Геллар в главной роли. Возможно, это только начало грандиозной международной кампании по раскрутке новой приставки.

По сообщению сайта CubeIGN, Xbox 2 от Microsoft может быть в 15, а то и в 20 раз мощнее Xbox. При этом наследник Gamecube Nintendo Revolution ничем не уступает творению Microsoft кроме даты выхода. Последняя появится в сентябре 2006 года.

Компания Microsoft объявила о финансовых результатах по состоянию на конец первого квартала финансового года, который закончился 30 сентября 2004. За этот квартал доход Microsoft достиг $2.90 миллиардов, что на 29 миллионов выше $2.61 миллиардов за аналогичный период прошлого года. Доход важного подразделения Home and Entertainment достиг $632 миллионов, что на 51 миллион больше суммы за аналогичный период прошлого года. Кроме того, убытки домашней группы снизились до $142 миллионов, по сравнению с $273 миллионами за аналогичный квартал прошлого года. Примечательно, что по оценкам самой Microsoft, на каждую проданную Xbox в среднем приходится 7.3 игры, что более чем значительно по сравнению с результатами того же Dreamcast от Sega.

Компания Argonaut Games объявила о финансовых проблемах, закрытии Шиффильдской студии и увольнении 50 человек. Члены совета директоров компании Джереми Сэн (Jeremy San) и Арон Сэн (Aaron San) объявили о своей отставке. Внешние студии Argonaut, а именно Argonaut Software Limited, Just Add Monsters Limited ("Kung Fu Chaos") и Morpheme Limited будут реорганизованы своими управляющими и возможно, проданы третьим лицам. Ни один из базовых проектов внешних студий на данный момент не пострадал.

Компания Universal Pictures объявила через свой официальный сайт о начале производства фильма по мотивам популярной игровой серии "Doom". Предполагается, что фильм появится на экранах кинотеатров одновременно с официальным дополнением к "Doom 3" 6 августа 2005 года. Сценарий картины написан Дэвом Каллахамом (Dave Callahan), продюсером фильма выступят Лоренцо ди Бонавентура (Lorenzo di Bonaventura) и Джон Веллс (John Wells), известные по сериалам "The West Wing" и "ER". Главные роли исполнят The Rock ("The Scorpion King") и Karl Urban ("Chronicles of Riddick"). О бюджете проекта ничего не сообщается, но достаточно небольшой цикл производства наводит на некоторые подозрения. Естественно, что мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

Компания Midway games сразу после анонса "Mortal Kombat Shaolin Monks", объявила о создании совместного комикса с WAM Entertainment. Первое произведение по мотивам вселенной "Mortal Kombat Deception" появится в продаже уже в марте 2005 года. Планируется, что вслед за комиксом в продаже появятся фигурки основных персонажей и прочие радости настоящих коллекционеров.

По мнению American Technology Research, продажи " Grand Theft Auto: San Andreas " станут рекордными для индустрии. В первую неделю прогнозируется до 4.5 миллионов проданных копий, в то время как к середине следующего года творение Take-Two Interactive Software и Rockstar Games может достигнуть 13-15 миллионов, что превысит рекорд, поставленный "Grand Theft Auto: Vice City" в 12 миллионов копий. Стоит отметить, что продажа 4.5 миллионов копий эквивалентна сумме в $225 миллионов. Оценки "Halo 2" от Bungie и Microsoft более скромные - 8-9 миллионов копий до середины следующего года.


 Grand Theft Auto: San Andreas

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 3 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 9 ч.
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 13 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 15 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 16 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 19 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22