⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Ares Rising
Автор: huMMer
Следующая страница →
Разработчик: iMAGINE STUDIOS
Жанр: Стратегический космический симулятор Как все-таки приятно не быть спасителем вселенной. Или галактики. Или даже звездной системы. Ты - сам за себя (а не за других). Вольный (правда, не совсем) наемник, солдат удачи, одинокий ковбой, бороздящий на своем железном коне безграничные космические просторы в поисках приключений на свою... э... корму. И, конечно, не за бесплатно. Но сначала - немного истории. ...Конец 20 - начало 21 века. Земля. Гигантская корпорация под названием Microgate, специализирующаяся на разработке операционных систем для персональных компьютеров, безраздельно доминирует в мировом бизнесе (стоп-стоп, что-то это напоминает... безраздельное лидерство... операционные системы... Micro... Gate... MICROsoft... Bill GATEs... Что бы это могли иметь ввиду разработчики?). Миллионы людей во всех странах работают на ее бесчисленных фабриках и заводах. Корпорация имеет огромное политическое влияние. По сути дела, это - правительство планеты, власть которого основывается не на военной силе или охраняемых границах, а на мощнейших экономических рычагах. В 2015 году Microgate разрабатывает двигатель для межпространственных переходов. Это является эпохальным событием. Наступает эра освоения дальнего космоса. В 2022 году Земля оказывается на грани ядерной войны. Чтобы предотвратить катастрофу, военные во главе с генералом Мэнделом отказываются подчиниться приказам, уничтожают ядерный арсенал планеты и покидают ее. В результате Земля оказалась вообще без армии. Границы рухнули. Образовалась новая властная структура - TGA (Транс-Галактическая Ассамблея). Тем временем, Микрогейт продолжает бурную межпланетную активность. В результате обширной колонизации и усиления роли этих колоний образовался ряд крупных объединений, которым Микрогейт также поспешил предолжить подписать Протокол о сотрудничестве. Это было сделано. Микрогейт совместно с новоиспеченными партнерами участвует практическиво всем, что происходит в освоенном космосе. Однако вскоре партнеры, почувствовав вкус силы, решают выйти из-под контроля, и в 2055 году принимают Декларацию о суверенитете, в соответствии с которой отказываются выполнять контрактные обязательства. Оказалось, что Микрогейт совершенно не имеет никакой военной силы, чтобы заставить бывших партнеров относиться к себе более уважительно. Тогда им предлагается компромиссное решение: Микрогейт признает суверенитет Партнеров, а взамен предлагает образовать на условиях равенства IPEC - Межправительственный Экономический Кооператив. Партнеры соглашаются, но при этом ставят условие - роспуск Микрогейта. Последний соглашается с удивительной легкостью. Усыпив, тем самым, на время бдительность бывших соперников, Кооператив планомерно приступает к отвоевыванию утраченных было позиций. Подавляющее большинство высших чинов Микрогейта плавно занимают главенствующие позиции в новой структуре. Затем IPEC подает прошение в TGA о признании его суверенным правительством. Деньги есть деньги, и вскоре петиция была удовлетворена. Но и это еще не все - на сей раз IPEC решает создать, помимо прочего, мощный военный кулак. И объявляется посвеместный набор добровольцев - наемников... Одним из таких наемником станете и вы, если решите влезть в шкуру главного героя новой игры от iMAGINE STUDIOS под названием Ares Rising (что-то вроде Восхода звезды Арес). Игра сделана в жанре космического симулятора с элементами стратегии, а точнее, экономики. Щедрые мэтры IPEC для начала подарили вам бывшую тюрьму, расположенную на астероиде в системе Anayed. Это и будет вашей базой. Как и положено, Корпорация будет докучать вам всякими заданиями, которые вы, верные контрактным обязательствам, будете рьяно выполнять. За это вам платят. В принципе, платят довольно неплохо, но загвоздка в том, что на эти деньги вам придется приобретать буквально все: новые корабли, различное оборудование для них (двигатели, радары, генераторы защитного поля и так далее), вооружение. Из этого же скромного бюджета можно нанимать других искателей приключений, охочих до копеечки и готовых за оную рискнуть своей бесшабашной жизнью. Помимо заданий от IPEC, вам буду предлагать работенку ну просто все, кому не лень. Будьте осторожны - если в IPEC узнают - живьем съедят: по контракту вам категорически запрещается работать еще на кого-либо. В общем, полная романтика большого космоса. Игру можно условно разделить на две части: собственно аркаду, то есть космические баталии, и стратегическо-экономическую часть: усовершенствование материальной базы, формирование собственного отряда, а также общение с представителями IPEC и иными субъектами, густо населяющими окружающий космос. Аркада... Честно говоря, разочаровала сильно. И прежде всего, из-за более чем скромной графики откровенно слабого звука. Игра, к сожалению, не поддерживает интерфейс Glide, используемый картами на основе чипсетов от 3Dfx Interactive - Voodoo Graphics, Voodoo Rush и Voodoo2. Выбор предоставляется между программным ускорением (HEL), DirectDraw и Direct 3D. Есть также отключаемые опции двумерной и трехмерной текстурной фильтрации для Direct3D, а также программной реализации прозрачности (Alpha). Еще есть загадочная опция Enhanced Graphics, но что она дает - честно говоря, непонятно. По крайней мере, на глаз отличий особых нет. Даже если повключать все, что только можно, результат умиления не вызывает. Лучший результат (если такое слово вообще применимо) достигается в режиме Direct3D. И то все очень плохо. Модели кораблей бедненькие, с низкой детализацией, окружающий космос скучный и некрасивый. Отображение стрельбы вообще достойно игр времен первых версий Descent - это либо просто полоска с рваными краями, либо какие-то замысловатые разноцветные комки, лохмотья, пузырики - все с неровными краями и резкими переходами цветов. Взрывы какие-то странные, с сильной пикселизацией и непонятно как разлетающимся взорвавшимся объектом. При запуске ракет за ними тянется какой-то совершенно мультипликационный шлейф. В общем, одно расстройство. Звук в игре просто ужасен. Заунывная мелодия с рваным ритмом, тянущаяся через всю игру, сведет с ума кого угодно. Звуковые эффекты низкого качества и очень неинтересные. Голосовое сопровождение практически отсутствует, а то, которое есть, больше похоже на объявление прибытия поездов на вокзале. Кокпит оставляет намного более благоприятное впечатление. Из положительных моментов можно, пожалуй, отметить старый добрый трехмерный радар с координатной плоскостью - как, например, был в свое время в игре Dark&Light Conflict, правда, менее четкий и удобный. Значительная часть информации отображена в виде очень мелкого и плохо читаемого текста. Остаточная прочность щитов и брони показана графически, без каких-либо цифровых значений, что не очень удобно. Цифры, правда, можно посмотреть, вызвав специальный экран справа внизу, но прочитать там что-либо, не отвлекаясь от боя, практически невозможно - строчек очень много, и, опять же, мелкий шрифт. Текущее состояние цели выводится там же, справа внизу, но быстро прочитать мелкий белый текст
на фоне "проволочного каркаса" цели тоже непросто. Точка выноса перегружена обилием мелких рамочек и ромбиков. Сама прицельная рамка тоже перегружена и порой даже мешает. Правда, ее можно отключить. Но только вместе со всеми остальными экранами...
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|