Игровые персонажи
Прочие дома
Преподобная мать (Бене Гессерит)
Преподобная мать (Бене Гессерит). Верхновная жрица клана Бене Гессерит, пользуется почетом и уважением за свою силу разума, которая увеличивается благодаря приему "воды жизни" - яда, образующегося в момент смерти песчаного червя при его утоплении. Такие возможности сочетаются с ее природным коварством и дипломатическими умениями, благодаря чему Преподобная мать успешно ведет переговоры с воюющими за Арракис Домами. Четко отслеживая интересы всех противоборствующих сторон, Преподобная мать не забывает плести сеть интриг для получения спайса на свои собственные нужды, и, возможно, на нужды Космической гильдии. Как предполагается, Космическая гильдия является нейтральным лицом, присматривающим за битвой на Арракисе (если вы в это поверите)
Корлин (лидер Фрименов)
Глава Фрименов представляет собой характерный пример Воина пустыни. Он суров, изобретателен и целеустремлен. Его загорелое лицо, покрытое шрамами и морщинами, говорит о богатой истории побед и поражений. Корлин известен как вспыльчивый командующий, чье упрямство и недоверчивость подвергают опасности само существование Фрименов на Арракисе. Войну нельзя выиграть в одиночку, и даже обособленным Фрименам нужны союзники для спасения родной планеты от агрессии.
Дом Ордосов
Исполнительный консул Ордосов
Консул является представителем четырех существ, объединенных одним мозгом. Таинственные правители ледяной планеты Драконис 4 известны своей результативностью компьютера и беспощадностью диктатора. На лица существ надеты маски, а сами они связаны с помощью нейронов в единый мозг для увеличения эффективности завоевания Арракиса и получения максимальной выгоды от этого. Любой контакт с правителями осуществляется через консула, показанного на фотографии.
Рома Атани (ментат Ордосов)
Человеческий переводчик Исполнительного консула, Рома Атани вводит новых командующих сил Ордосов в курс событий, происходящих на Арракисе. Холодная и беспристрастная, Атани не способна ни на похвалу, ни на критику. Как типичный представитель Ордосов, ее мозг двоичен: командующий либо действует в соответствии с планом битвы, либо нет. Кроме того, если новый командующий не оправдает возложенного на себя доверия, критиковать его не будут. Ордосы разработали целую систему пыток для лучшего выражения своего недовольства.
Дом Атридесов
Герцог Атридес Ахиллус
Глава Дома Атридесов воплотил в себе все достоинства населения Каладана. Он интеллигентен и сдержан, а его назначение в качестве командующего армиями Каладана показывает серьезность оказанного ему доверия и преданность среди солдат. На Арракисе он преследует отнюдь не личные или мирские цели. Он желает сделать Спайс всеобщим достоянием, так как в руках Дома Харконненов или Дома Ордосов Меланж будет использоваться как инструмент для подчинения остальных. За эти принципы он и воюет, а наследственная гордость Атридесов только усиливает его боевое рвение. Такое редко увидишь на поле брани.
Калинар Колтрас (ментат Атридесов)
Колтрас вводит молодых Каладанских командиров в курс дела и ход миссий. Ему всегда удается раскрывать потенциальную важность каждой битвы на Арракисе. Такое возможно только благодаря его возрасту и опыту. Но даже Колтрасс согласится, что ни одна из войн, в которых он раньше участвовал, не была столь решающей, как нынешняя.
Дом Харконненов
Барон Харконнен Ракан
Барон широко известен своими свинскими манерами. Вид у него не лучше: обрюзгший, отвратительный хам, который с детства не знаком с личной гигиеной. Хобби барона заключается в убийстве неопытных подданных, пойманных на очередном предательстве. Но за такими грубыми манерами скрывается злой, методичный и извращенный ум, который хочет большего, нежели просто сломить несколько досаждающих гильдий и получить преимущество в войне на Арракисе. В то время как Барон открыто насмехается над межгалактическими законами для продвижения дела Дома, он знает, что только благодаря паранойе он может сохранить свою жизнь в Доме. Барон не доверяет генералам, советникам и даже своим наследникам, что жизненно необходимо на этой загрязненной планете Гиди Прайм. Не забывайте, что кошмарная империя Ракана строится на предательстве, измене и убийствах.
Принц Харконнен Гансен (младший брат)
Его невозмутимый и бесстрастный характер, а также порядочный услужливый вид скрывают за собой хитрый и изворотливый ум, которым восхищается отец Барон Ракан, равно как и боится. И здесь есть чему бояться. Несмотря на то, что принц моложе своего брата, Барон знает, что внешне спокойная манера поведения Гансена может взорваться в нужный момент. Именно такой человек может продолжить жестокое правление Харконненов и уничтожить соперничающие Дома. Харконенны давно известны своей агрессивностью и грубостью. Тот факт, что Гансен выглядит тихим и спокойным, только увеличивает его опасность.
Принц Харконнен Копек (старший брат)
Каков отец, таков и сын. Принц Копек готов, даже чрезмерно готов занять трон отца. Копек точно такой же жестокий, агрессивный и заносчивый, как и Ракан, но при этом он не настолько ослаблен болезнями. Конечно, ему недостает интеллекта своего брата и соперника Гансена, но Гансену не следует недооценивать такие классические Харконненовские качества Копека, как жестокость, упорство и ненависть.
Яних Кобал (Ментат Харконненов)
Мрачный и нервный Яних объясняет новым Харконненовским командирам, как забавно будет превратить Арракис в кровавую бойню. Не обращайте внимания на его высокомерность. Молодым командирам он может показаться даже снисходительным во время введения в миссию, но это всего лишь маска, скрывающая его страх. Ведь при провале кампании Яниха ожидает медленная и мучительная смерть. Такая же участь ожидает любого командующего, потерпевшего поражение на дюнах.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.