Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Sports Car GT

Автор: Serge "SLY" Muravsky

Принято считать, что наши программисты самые лучшие, что им только дай волю, и они всех просто на британский флаг порвут, и так далее, и тому подобное. С этим можно согласиться хотя бы потому, что многие из них успешно творят вдали от родимых просторов, помогая зарабатывать немерянные бабули всевозможным Биллам Гейтсам. К сожалению те, что не находят в себе душевных сил на то, чтобы свалить, вынуждены творить на исторической Родине. И, видимо, осознание невозможности воскликнуть с трапа авиалайнера, собирающегося улететь куда-нибудь в LA что-нибудь вроде: "прощай, немытая Россия", прибивает их настолько, что их творения могут комфортно себя ощущать только в питерской Кунсткамере среди заспиртованных уродцев... К чему я несу эту пургу? Просто недавно один мой хороший товарищ, и в некоторой степени коллега, затарился отечественной игрулей, извергнутой из недр компании Бука.

Игруля эта "Петька и Василий Иванович спасают галактику". Можно только порадоваться скромности Буки, описывающей это творение не иначе как: "первая Российская приключенческая игра такого качества и масштаба ориентированная на российский рынок!" По-моему в этом предложении пропущено слово "дерьмовая". Я думал что отстойнее "Дальнобойщиков" уже ничего не может быть... Оказывается может. Все эти персонажи, место которым, в лучшем случае, в дембельском альбоме, все эти шуточки, монстрики и фончики, предыстория и мотивация, наводят на мысль, что все нормальные программисты, художники и сценаристы уже уехали из нашей страны, а все оставшиеся просто положили на все принципы, каноны и прочую интеллигентскую чепуху с боооольшим прибором... В общем получилась эдакая фекалия, размазанная по трём сидюкам, продающаяся в розницу по цене $12.

На самом деле не хотел я про это говорить. Говорить я хотел про новую игру, созданную Image Space Incorporated и выпущенную Electronic Arts. Хотя, почему в прошедшем времени?

Глубокий вдох...
Выдох...
Успокоились.

Итак, вашему вниманию предлагается новейший гоночный симулятор, коим в последнее время несть числа, под названием Sports Car GT. Как следует из этого названия гонки проходят в классе GT. К сожалению после часа поисков внятного описания машин этого класса, я нашёл только общие сведения и кучу совершенно неинтересных подробностей касательно регламента проведения подобных соревнований.

Поэтому буду импровизировать.
В нашем распоряжении три варианта игры: Quick race, Career mode и multiplayer. В режиме Quick race доступно максимум 12 машин и 13 трасс. Машины эти, насколько я понял, класса GT3 с мощностью двигателя примерно 400 л.с. Здесь всё очень просто: выбираем машину, выбираем трассу - и вперёд ! Можно предварительно сходить в гараж, где есть всё для любителей изменения значений передаточных чисел коробки передач, распределения веса, и тому подобных трудно понятных для непосвящённых параметров. Можно ещё изменить длительность гонки и количество оппонентов. Кстати об оппонентах. Разработчики не ударили в грязь лицом, и смастерили довольно приличный AI. Теперь вам не удастся увидеть сцены, когда соперник не может вас объехать. Мне, например с большим трудом удавалось врезаться в кого-нибудь в лоб. В 99% подобных случаев, оппоненты изящно уворачивались. Причём делали это без судорожных рысканий и остановок. Просто проносились мимо, посмеиваясь над моей неуклюжестью.

В режим Career mode появляется возможность выбирать класс машин. Кстати классов в этой игре четыре - GT1, GT2, GT3 и GTQ. Насколько я понял разница в основном в мощности двигателя - от 276 л.с. у Panoz Esperante до 659 л.с. Lister Storm. Очень много машин о которых ни я, ни, думаю, вы раньше не слышали: Mosler Raptor, Saleen Mustang, Callaway C12 и т.д. Есть также несколько известных всем по серии Need For Speed болидов, вроде Mercedes CLK GTR и McLaren F1 GTR. Ну и разные там Porsche и BMW. В общем есть на что посмотреть и на чём погонять. В Career mode можно зарабатывать деньги. На них, родимых, можно покупать как железных коней, так и всякие прибамбасы к ним - компьютерные чипы, улучшенные тормоза и т.д.

Правда все эти дорогостоящие улучшения дают не совсем соответствующий прирост в скорости и манёвренности. Но если вы настоящий профи, для вас и полпроцента это уже кое-что :) О режиме мультиплеер замечу коротко, что он позволяет играть по сетям IPX и TCP/IP. В настройках соединения есть очень интересный параметр: Network data rate, изменяемый от 4 до 32 герц. Довольно полезная, на мой взгляд "фича".

Теперь, если не возражаете, перейду непосредственно к gameplay.
К сожалению мой боевой руль Thrustmaster Formula 1 не со мной, посему мне не удалось вкусить в полной мере все прелести и гадости. Тем не менее на клавиатуре тоже можно порулить. Правда потом руки болят. Все машины в Sports Car GT, и видимо во всём GT, заднеприводные, что соответствующим образом сказывается на их поведении. Если выбрать какую-нибудь мощную тачку, и попытаться на старте вдавить педаль газа в пол, то вместо мощного рывка вперёд, вы не менее мощно уйдёте в неконтролируемый занос градусов эдак на 180. На трассе машины ведут себя довольно предсказуемо. Управляемый занос получается всегда.

Правда любителей раллийного стиля езды я вынужден огорчить - задний привод, да ещё на этих монстрах не очень-то позволяет вписываться в поворот из управляемого заноса. Особенно на больших скоростях. Особенно когда в настройках вы разрешили повреждения. Кстати о повреждениях. Разработчики реализовали их "виртуально". То есть после того как вы на скорости 200 км/час влетели в отбойник, вы получите скорбное сообщение, что-де вашему рулевому управлению хана, что колесо типа заклинило и что кузов уже не удовлетворяет аэродинамическим требованиям. Но внешне ваш автомобиль не претерпевает абсолютно никаких изменений. И хотя после такого удара вы сможете выжать максимум 2 км/час, и к тому же вас будет постоянно уводить в сторону, упомянутый выше автомобиль будет выглядеть так же как на старте. Жалко, конечно, но что поделаешь.

Если гонка у вас достаточно длинная, а отбойники то и дело вырастают перед вашим капотом, без питстопа не обойтись. Питстоп реализован довольно просто и грубо. Стоит вам туда заехать, управление в тот же момент у вас отбирается, и возвращается только после того как вы этот самый питстоп покинете. Взамен отобранного управления вам дают возможность выбрать, что собственно вы хотите от механиков. Можно заправиться, починиться и сменить резину. Можно еще вместо себя посадить за руль компьютер, и тогда, после починки вы сможете просто наблюдать за тем как ваша машина, ведомая компьютерным разумом безукоризненно борется с себе подобными. И ещё. Если помните, в Nascar Revolution была великолепная команда механиков, двигавшихся как живые. Так вот, в Sports Car GT их нет. Просто как только ваша машина подъезжает к положенному месту, некая сила приподнимает её вверх и начинает чинить. Выглядит это довольно забавно.

Не смотря на довольно реалистичную физическую модель игры, что ставит её в ряд безусловных симуляторов, в ней есть несколько аркадных элементов. Это и "неубиваемость"(хотел бы я посмотреть на гонщика, способного продолжить борьбу после лобового удара на скорости 250 км/час), и "уровень сложности", выбираемый в меню, и становящаяся волшебным образом обратно на колёса машина, которая мгновение назад лежала на крыше. Но эти маленькие ложечки дёгтя не в состоянии испортить общего впечатления. Игра получилась что надо! Более того, она совершенно спокойно запускается и прилично "бегает" даже на моём Pentium Pro 200MHz c Diamond Monster. И за это команде Image Space Incorporated огромное спасибо!

И, напоследок несколько полезных ссылок с дополнительной информацией, касающейся рассмотренной игры.


Ну вот и всё, что я хотел рассказать.
На этом я, как обычно, откланиваюсь.


Искренне Ваш,
Serge "SLY" Muravsky.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
sports car gt
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-стартап Synthesia разработал по-настоящему эмоциональные аватары, которые так и просятся в дипфейки 21 мин.
Intel выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords 47 мин.
Один из лучших модов для Doom II скоро получит ремейк на Unreal Engine 5 — страница Total Chaos появилась в Steam 2 ч.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord скоро вырвется из раннего доступа и появится на консолях — дата выхода ремейка одной из первых компьютерных RPG 2 ч.
Более половины россиян пользуются подписками на онлайн-кинотеатры 3 ч.
Из Git в RuStore: «РеСолют» интегрировала платформу GitFlic с российским магазином приложений 4 ч.
Ожившая настольная игра Baladins с кооперативом на четверых предложит спасать мир от пожирающего время дракона — дата выхода и новый трейлер 4 ч.
Минцифры: доля Telegram в российском мобильном трафике составляет 10 % 5 ч.
Росфинмониторинг и банки научились отслеживать связи между банковскими операциями и криптовалютой 5 ч.
VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё 6 ч.
В Китае испытали нейроинтерфейс Neucyber, который составит конкуренцию Neuralink 14 мин.
Cooler Master представила корпус MasterBox 600 с поддержкой плат с разъёмами на обороте 18 мин.
Китайские компании во главе с Huawei выпустят собственные чипы памяти HBM к 2026 году 28 мин.
Потребление воды китайскими ЦОД удвоится к 2030 году, дойдя до более чем 3 млрд кубометров 2 ч.
Выяснились подробности о мобильных процессорах AMD Strix Point и Strix Halo на архитектуре Zen 5 3 ч.
Новая статья: Обзор IPPON Game Power Pro 1000: ИБП с чистой синусоидой для игровых ПК 3 ч.
«Почта России» начала тестирование автономного грузовика Evocargo N1 — он ездит со скоростью 20 км/ч 3 ч.
Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до начала Computex 2024 3 ч.
Lenovo и Micron представили первый в мире ноутбук с модулями памяти LPCAMM2 3 ч.
Китайская SDC выпустила 4K Nano-IPS-монитор с частотой 165 Гц и портом DisplayPort 2.0 за $415 3 ч.