⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Descent Freespace
Descent Freespace. Заключение.Ясно, что Freespace будут без конца сравнивать с такими играми, как Wing Commander или X-Wing, однако игрушка на самом деле имеет свой неповторимый дух и стиль. Мы поговорили с одним из создателей Великой Войны, г-ном Джимом Буни (Jim Boone), попросив его почетче сформулировать особенности игры, которые позволят ей выделиться на фоне конкурентов. Первым, на что наш собеседник сразу же обратил наше внимание, был собственно космический бой. "Наш бой сильно отличается. Так, в Wing Commander постоянно присутствует ощущение, что вы - чуть ли не центр вселенной, и все действия разворачиваются вокруг вас. В игре Freespace мы надеемся позволить вам испытать это великое чувство - быть частью чего-то большого. Вы увидите вдали атакующие друг друга корабли, на вас самих будут налетать по несколько противников разом, а ваши союзники будут пытаться вас защищать." Следующим важным аспектом была названа встроенная поддержка мультиплеера, запланированная с самого начала создания игры. "Мы посвятили значительные усилия развитию сетевых возможностей, планируем даже создание мастер-трэкера, похожего на Battlenet компании Blizzard, правда, название еще не придумали," - продолжал Буни. "С его помощью можно будет увидеть все активные сеансы игры во всем мире и присоединиться к любому из доступных. Будет вестись список 100 топ-пилотов Freespace." И хотя это лишь усовершенствование уже существовавших до этого систем, Буни сказал, что у Interplay припрятаны в рукаве парочка совсем свежих примочек. "В наши планы входит также разработка системы обмена голосовыми сообщениями в ходе игры. Микрофон (если он у вас есть) будет активироваться какой-то клавишей, после чего вы сможете передать любому игроку голосовое сообщение. Конечно, длительность такого сообщения будет ограничена." В настоящее время, по словам Буни, сетевой режим будет поддерживать до 12 игроков по протоколам IPX, TCIP и в сети Internet. Однако за всеми заботами о повышении "мультиплеерности" разработчики, к счастью, не забыли и одиночную игру. "Для меня," - сказал Буни, "одним из преимуществ Freespace является тот факт, что разработчики уделяли одинаково пристальное внимание как одиночному, так и сетевому режимам, и, надеюсь, никаких перекосов в ту или иную сторону мы не допустили." И если окончательный вариант игры будет похож на испытанную нами бета-версию, тогда - дрожите от нетерпения, геймеры-летуны, в ожидании конца апреля - начала мая, когда игра должна появиться в продаже. И пусть Freespace не станет абсолютным чемпионом по оригинальности, однако фантастические спецэффекты (многие из которых, кстати, реализуются программно, так что наличие 3Dfx-карты не обязательно), блестяще проработанный игровой процесс, прекрасные интерфейсы могут сделать из этой игры реального претендента на корону в царстве космических симуляторов. |