⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
История жанра стратегий реального времени (продолжение)
Что нас ждет впереди?Warcraft III: Reign of Chaos (Мастерство войны: правление хаоса)Издатель: Havas InteractiveРазработчик: Blizzard Предполагаемый год выпуска: 2001 С момента выпуска первого классического Warcraft: Orcs and Humans прошло уже семь лет, и в этот промежуток Blizzard создала такие хиты как Diablo, Starcraft и Diablo II. Сейчас Blizzard возвращается к игре, которая дала компании широкую известность. Warcraft III должна выйти в продажу в конце 2001 года. Игра является довольно рискованной смесью ролевой стратегии, сильно напоминающей Warlords Battlecry. Стандартные две расы Warcraft были увеличены до четырех. Кроме орков и людей, в игре будут присутствовать темные эльфы и мертвые (Undead). В недавнем интервью продюсер Warcraft III Роб Пардо (Rob Pardo) сделал интересное предположение: если вы дадите игрокам сильных героев, то игроки будут стараться использовать их как можно реже. "В Starcraft у нас был герой (как и в Warcraft III), мы хотели, чтобы он активно использовался в игре. Но из-за риска его потерять, игроки заводили героя в город и никогда его не использовали". В Warcraft III будет поощряться активная игра героем с помощью возможности его восстановления. Такая возможность может быть как врожденной, так и реализовываться при постройке в городе специального строения, по цене, зависящей от уровня умершего героя. Весьма интересное решение проблемы. Emperor: Battle for Dune (Император: битва за Дюну)Издатель: Electronic ArtsРазработчик: Westwood Studios Предполагаемый год выпуска: 2001 Через девять лет после виртуального создания нового жанра игрой Dune II, Westwood вновь обращается к научно-фантастической серии Френка Херберта. Хотя компания и выпустила Dune 2000 осенью 1998 года, как отметил продюсер Крис Лонгпри (Chris Longpre): "Emperor есть настоящее продолжение Dune II". Дизайнеры в Westwood начали обсуждение основных идей Emperor вскоре после выхода Dune 2000. "Мы потратили около пяти месяцев на споры о разных подходах к философии игры. Мы хотели полностью перейти в 3D, с упором на разнообразие и тактику. Последние два года нас очень воодушевляли Red Alert 2, [еще не вышедшая игра] Renegade и Earth & Beyond. Мы нашли множество способов улучшения дизайна интерфейса, графического представления и других игровых элементов", поделился информацией Лонгпри. Действие Emperor происходит на уже знакомой территории, где дома Атридесов, Харконненов и Ордосов бьются за трон императора после убийства Фридриха IV, Правителя всей известной Вселенной. С переходом на 3D графический движок, игра является важным шагом Westwood. Дюна еще раз станет объектом такой значимой для Westwood игры, потому что "Дюна всегда была в наших сердцах, с первых дней Dune II", сказал Лонгпри. Главная же цель игры заключается в разработке "эффектной, веселой RTS, в которую легко вжиться и начать играть, но которая предлагает множество продвинутых возможностей для наших самых ярых фанатов".
По мере роста возможностей компьютеров и графики, у дизайнеров стратегий реального времени открывается больше степеней свободы для создания масштабных и тщательно разработанных игр. Однако природа стратегии реального времени такова, что в некоторой степени простые ограничения, типа интерфейса, сдерживают возможности игрока и скорость выполнения операций. Sacrifice продвинула интерфейс так далеко, насколько смогла, и одним из главных критериев большого успеха Age of Empires II явилась возможность реализации лучших стратегий из-за повышения "разумности" выполнения приказов подразделениями. Sacrifice так и не достигла широких продаж, в отличие от Age of Empires II и ее продолжения. Сейчас игроки в стратегии реального времени желают увидеть доработку модели RTS, чтобы она как можно ближе подошла к идеалу ранних игр типа Dune II и Warcraft. Эти старые игры пытались его достичь, но не смогли из-за технических ограничений того времени. Но как только все игровые аспекты будут "вылизаны", в каком же направлении пойдут дизайнеры?
|