реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 09 - 15 октября 2006

⇣ Содержание

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

Наверное, Вы заметили, что прошедшая неделя оказалась небольшим кризисом в Сети по части появления новых файлов. Собственно и по этой причине не состоялся очередной выпуск статьи. Однако, как говорится, навёрстываем упущенное, благо, что и игровых файлов поднакопилось не мало, да и все они, как оказалось, довольно интересные. Но конечно самым вкусным в этот раз получится раздел с демками, впрочем. Начнём по традиции с видеороликов.

Продолжение немецкой юмористической игрушки " Ankh " (разработчик - DECK13 Interactive), судя по просмотренному ролику, обещает стать такой же забавной, как и первая часть. При этом любопытно, что сначала игрушка называлась просто "Ankh 2", затем переименовалась в "Ankh: Heart of Osiris", впрочем, это и понятно, ведь как признаются сами авторы "ходилки-бродилки" проект позаимствует множество сцен из оригинальной части, чтобы создать новое приключения на уже знакомой виртуальной территории Древнего Египта. Также стоит отметить, что наряду c уже знакомыми персонажами, за которых можно будет поиграть (в оригинальном " Ankh " были Ассил и Тара), мы сможем примерить на себя роль фараона. Что ж, звучит заманчиво, будем ждать релиза. Кстати, локализацией "Ankh: Heart of Osiris" в России и СНГ занимается компания Новый Диск. Поэтому пожелаем им успехов в творческой работе, и, скрестив пальцы, будем надеяться, что к переводу этого проекта они отнесутся более ответственно, чем к "Paradise".


 Ankh

На днях мне попался любопытный ролик, показывающий геймплей из будущего мульти-платформенного игрового проекта " Arthur and the Minimoys ", который разрабатывается на основе сюжета нового анимационного фильма (который основан на одноимённой детской сказке) французского режиссёра Люка Бессонна. Предположительно этот мульт должен выйти в свет уже в конце этого года (в российском прокате он будет называться как "Артур и минипуты"). Нужно отметить, что игрушка должна получиться сногсшибательной по части графики, не знаю, что насчёт геймплея, но то, что нам дадут насладиться яркими и сочными красками, а также симпатичными модельками персонажей - это точно. Осталось только дождаться конца этого года.


 Arthur and the Minimoys

Советую просмотреть ролик из нового аддона "The Sims 2 Pets", наглядно показывающего как серия, начавшаяся так удачно, постепенно сходит на нет. Любопытно, что никто даже не говорит о том, что, установив все продолжения к оригиналу, придётся забросить все домашние дела, не выходить на улицу, не кушать, не учиться, не работать и т.д., а сидеть и развивать своего персонажа, водя его по разным локациям и местам. А теперь ещё к этому добавилась забота о домашних любимцах, так что можно вообще забыть о реальной жизни. Не удивительно, что и разработчики молчат об этом, как морские жители, ведь для них это хлеб насущный. Но интересно, что если люди у авторов проекта получились симпатичными, то с воссозданием живности они явно промахнулись, слишком уж неправдоподобные они какие-то. Впрочем, у вас может быть и другое мнение обо всех четырёх официальных дополнениях, а мы лучше подождём Spore.

Интересное, хоть и не особо информативное (в плане демонстрации геймплея) видео из " Splinter Cell: Double Agent " появилось на днях. Однако, за неимением ничего более стоящего - свежих подробностей о новой чётвертой части игрового сериала про спецагента Сэма Фишера, можно посмотреть и это, тем более послушать интервью с актёром Майклом Айронсайдом (Michael Ironside), который озвучивает главного героя в этом стелс-экшене. Что любопытно, так это тот факт, что как отмечают разработчики - игрушка будет основательно заточена под каждую из пяти платформ, на которых и должен появиться релиз. Не знаем очередная ли это "pr-прибаутка" или, в самом деле, так оно и будет, но знаем точно, что как только игрушка выйдет в свет, мы с особой тщательностью проверим эти слова.


 Splinter Cell: Double Agent

И ещё одна игрушка от компании Ubisoft Entertainment - экшен с элементами RPG под названием "Dark Messiah of Might & Magic". В новом видеоролике, где нам в который раз расскажут (и, соответственно, покажут) об основных особенностях этого проекта, говорить о "фичах" будет не кто иной, а сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) - продюсер, один из основателей и глава компании Valve Software. Впрочем, Ньюэлл не столько ценит труд разработчиков "Dark Messiah of Might & Magic", сколько восхищается улучшенной и специально заточенной под этот проект версией движка "Source". Ну что ж, каждому своё, но мог бы и похвалить Arkane Studios за проделанный труд.

В свете появившейся на днях демки "Battlefield 2142", вышедший ролик, конечно, уже не столь актуален. Но всё же довольно интересен тем, что ещё раз наглядно демонстрирует "живой" и захватывающий геймплей глобальной войны, разгоревшейся за оставшиеся участки суши. Впрочем, более подробно об игрушке, вернее о впечатлениях от игры по мультиплееру, вы, наверное, уже читали в Хрониках PC-Гейминга, что появились в эту пятницу. Хотя, мне кажется, что впечатления от сингплеерной части будут такими же, если не хуже, так как "сингл", как всегда, будет представлять собой сражения с ИИ-противниками, что особой радости не доставляет, но зато позволяет выучить основы тактики, которая необходима на поле боя в "2142".

Советую просмотреть трейлер из ролевой игры " SilverFall ", разрабатываемой дочерней студией французской компании Monte Cristo, расположенной в Киеве. Любопытно, что этот проект имеет собственное "лицо" среди подобных. А всё дело в том, что персонажи сделаны в стиле комикса, то есть, будь то герой или монстр какой-нибудь, они все имеют чёрный контур. При этом, судя по небольшому интервью, опубликованному на сайте российского издателя (а им является компания Акелла) написано, что идея сделать контур, была не прихотью разработчиков, а лишь вынужденной надобностью, так как по мере создания задний план всё больше усложнялся, наполнялся новыми объектами и модельки сливались с фоном и терялись. Оригинальное решение придумали, нечего сказать. А вот сюжет " SilverFall " так напомнил мой второй любимейший игровой проект в жанре RPG, что опять захотелось в него сыграть. Имеется в виду "Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura" - игрушку поразившую воображение на долгие годы вперёд - неудивительно, что теперь всюду ищу сходства с ней. Так вот, сюжет во французско-украинской ролевушке повествует о конфликте между технологией и магическими знаниями. Плюс ко всему этому добавилась ещё и угроза со стороны тёмных сил, которые попытались воспользоваться ситуацией и завладеть миром Nelw?. В общем, в это нужно поиграть. Потому как пока трудно делать какие-то выводы о том, что в результате перед нами будет. Главное, чтобы не получилось сделать трёхмерный клон "сами знаете чего". Кстати, очень интересно - если 1С локализует серию Fallout, может быть тогда и за "Арканум" потом возьмётся (и заодно уж и "Vampire: the Masquerade - Bloodlines")? Было бы очень здорово, поверьте.


 SilverFall

Далее советую насладиться просмотром следующего ролика из разрабатываемого шедевра под названием "Medieval II: Total War". Мы уже рассказывали про эту игрушку в прошлой статье, да и, небось, вы уже ознакомились с превью, выложенным в эту субботу. Поэтому отметим лишь то, что разработчики со всей серьёзностью и усердием отнеслись к процессу обновления и дополнения игровой вселенной "Medieval", что уже само по себе означает возросший интерес к происходящему, тем более, как было показано в ролике, бои стали ещё более интригующими и захватывающими. Но всё-таки я советую не полениться и загрузить демку и воочию понаблюдать за игровым процессом.

Интересным показался и новый трейлер из вышедшей ещё весной гоночной аркады "Ford Street Racing", разрабатываемый студией Razorworks (наверное, ставшей уже профессионалом в создании игр по заказу автомобильного гиганта Ford). Странно, что ролик появился только сейчас, впрочем, возможно, это запоздалый крик разработчиков и издателей, которые недовольны продажами. В целом игрушка, конечно, второсортная, однако, если не во что больше гоняться, советую обратить своё внимание именно на "Ford Street Racing" (на российском игровом рынке этот продукт представляет компания Новый Диск под незамысловатым названием "Форд стрит рейсинг"). Может быть, несколько минут удовольствия игрушка и преподнесёт.

Предлагаю просмотреть видео из удивительно красивой RPG с элементами экшена - " Kingdom Under Fire: Circle of Doom ", создаваемой корейской студией Blueside. Судя по названию, вы, наверное, уже поняли, что действия этой игрушки разворачиваются в обновлённой вселенной оригинальной "Kingdom Under Fire", вышедшей в 2000 году ещё в изометрическом варианте. Так вот, парадокс в том, что изначально авторы думали выпустить эксклюзивную версию для консоли Xbox 360, но потом почему-то передумали и решили "мастерить" и для ПК. Заметим, что " Kingdom Under Fire: Circle of Doom ", помимо великолепной графики предложит и особую систему генерации подземелий, которые будут почти до краёв заселены всякого рода живностью, явно не отличающейся особой теплотой к нашим героям. На словах это звучит заманчиво, но потом посмотрим, как всё это будет выглядеть в реальности.


 Kingdom Under Fire: Circle of Doom

Честно - игровой проект "Earache Extreme Metal Racing" вызывает лёгкое недоумение - зачем нужно было делать такой странный продукт и кому это вообще нужно? Нет, конечно, графику в нём нельзя обозвать непотребной, но и симпатичной тоже язык не поворачивается назвать. Какое-то всё блеклое и тусклое, как будто у Data Design Interactiveign в команде нет ни одного настоящего художника, а все рисунки делают сценаристы, программисты и другие сотрудники в свободное от основной работы время. Даже у голландцев из Team6 game studios цвета всегда радуют глаза. В то же время, чувствуется широкий замах на "Carmageddon", но только уж в этом случае "Earache Extreme Metal Racing" даже в подмётки не годится культовой серии "автоманьяков". Даже если брать во внимание третью часть "Кармы". В общем, англичанам нужно ещё учиться и учиться выпускать нормальные игры.

Ну что ж, переходим к разделу с демками. И первую игру, которую я бы порекомендовал вам просмотреть - это самостоятельный add-on " Age of Empires 3: The WarChiefs ", который в себя включает три новые цивилизации (кстати, основной темой этого продолжения стали индейцы, коренные жители Америки), соответственно, новые кампании и новые юниты для уже существующих наций, а также тотальная переработка всего геймплея. Демка же включает в себя пару первых миссий, что в целом даёт почти полное представление о том, что же нас ждёт в финальной версии проекта. Но как я уже ранее замечал, "Age of Empires 3", а тем более его продолжение, стали какими-то массивными, что играть в них стало уже не так интересно, как например, в первую или вторую части. Всё-таки редко кому удаётся пока сохранить напряжённость геймплея, перенеся игровую вселенную из изометрии в трёхмерное пространство. Разработчикам из Ensemble Studios явно это не особо удалось сделать.


 Age of Empires 3: The WarChiefs

Польская CITY interactive не всегда славилась профессиональным подходом к созданию игровых проектов (исключение составляет лишь "Terrorist Takedown: War in Colombia", которая должна появится в России стараниями Акеллы под названием "Приказано уничтожить: Операция в Колумбии"), так что выход в свет демоверсии "Combat Wings: Battle of Britain", ещё раз подтвердил утверждение, написанное в начале этого абзаца. Забавно, но относительно этой компании можно применить выражение "раз в год и палка стреляет", то есть раз в год даже CITY interactive выпускает что-то стоящее (имеется в виду тот же "War in Colombia"). К сожалению, "Combat Wings" под это определение не попадает, а ведь могла бы, если разработчики хоть чуть-чуть поусерднее трудились над своим детищем. А нет, думают и так сойдёт - ведь всё равно кто-нибудь да купит такое. Впрочем, лучше вы сами загрузите эту демку (всего 66Мб) и посмотрите на качество. Представляете, вдруг вам понравится эта "леталка"? Но, на мой взгляд, уж лучше бы выпустили они демонстрационную версию "Операции в Колумбии". А ещё советую прочитать русское и очень сухое описание "Combat Wings: Battle of Britain". Где они таких "талантливых" переводчиков берут?

Если ещё не смотрели отличное английское снотворное под названием " DEFCON ", у вас есть ещё шанс. Проект, как думают сами разработчики, представляет собой тактическую пошаговую трёхмерную стратегию, основной особенностью которой является подготовка и проведение ядерных запусков по странам агрессорам, в частности под ними подразумевается, конечно же, наша страна и другие неугодные союзникам территории (однако, назвать это 3D очень сложно, скорее всего, это стилизация под "трёхмерность", но не более того). На самом деле, в такое очень противно играть, тем более что англичане чего-то разошлись и решили, что Белоруссия тоже перешла на сторону союзников. Уж лучше лишний раз опять загружу и поиграю в "Darwinia".


 DEFCON

Также гляньте довольно любопытный проект - "Arvoch Conflict", представляющий собой космический симулятор, выглядящий, правда, несколько аскетично. Почему? Да потому что этот проект выглядит ещё более скромно по части графики, чем "Starshatter" и его продолжение. Но в этом-то и заключается своеобразная привлекательность, так как, несмотря на скудность графической составляющей, в эту демку довольно интересно играть, если только разобраться в тех терминах, какими напичкан сей продукт. При этом "Arvoch Conflict" несколько похож на сильно облегчённую версию "Battlecruiser" (или, как он сейчас называется, "Universal Combat"). Впрочем, всё-таки я бы не отказался от того, чтобы разработчики добавили новомодные спецэффекты, да и убрали такое неправдоподобное звёздное небо.

Интересная штука появилась на просторах Сети под названием " Dominions 3: The Awakening ", что интересно, сам проект представляет собой фэнтезийную тактическую стратегию с трёхмерными ландшафтом, но со спрайтовыми юнитами. Играть в Dominions 3 совершенно невозможно по причине отвратительной графики, в общем, и непродуманности геймплея в частности, да к тому же при установке на максимальные настройки эта "штучка" смела тормозить. Тихий ужас, как говорится. Однако есть в этом продукте и два положительных момента и первый из них - это идея, заложенная в основу геймплея. Суть её заключается в воссоздании мира, в котором сражаются до 50 наций за права обладания всеми территориями. Второй положительный момент - это великолепные стилизованные под средневековье музыкальные треки. Их неплохо было бы и так просто слушать, но какое-то у них странное расширение "al", я даже нигде не нашёл. Ну ладно, буду продолжать поиски, так как музыка всё-таки этого стоит.


 Dominions 3: The Awakening

Можно поиграть и в демку нового аддона к экономической статегии "Zoo Tycoon 2", дающюю нам уникальную возможность побывать в роли управляющего директора и владельца зоопарка. При этом в дополнении нам придётся иметь дело ещё и с водными обитателями нашей планеты, то есть заботиться не только о комфорте посетителей, но и о беззаботном и радостном проживании нашей живности, на которую приходят поглазеть жители. В целом каких-то откровений от этого проекта ждать не приходится, но и без этого игрушка очень даже симпатична. Вполне может скрасить вечерок-другой, если вас "заела" тоска по детству.

Ну и последняя демка о которой стоит упомянуть в этой статье это "18 Wheels of Steel: Haulin'". Запустив и просмотрев её, честно даже и не уловил, что именно там поменялось, что добавилось, а что убралось. По моему мнению, новая часть ничем практически не отличается от предыдущей, даже никаких новых спецэффектов нет. Хотя, разработчики клянутся, что добавили в игру много нового и вкусного… ну-ну, вот, что значит "клепать" клоны без остановки, в то время как новосибирцы из SoftLab-NSK вот уже какой год сидят над своей третьей частью "Дальнобойщиков". Но, всё-таки, если серьёзно говорить, то несколько не понятно, почему так долго нет никаких вестей о ней, хотя бы что ль ролик новый выложили. А то с такими проектами, как "18 Wheels of Steel" и вообще можно в депрессию впасть.


 18 Wheels of Steel: Haulin

Вот, собственно, и всё на этот раз. Удачного воскресного дня и счастливой будущей трудовой недели! Встретимся в следующем выпуске.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 2 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 4 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 5 ч.
MaxPatrol EDR получил сертификат соответствия ФСТЭК России 6 ч.
The Rogue Prince of Persia получила новую дату выхода, а разработчики подготовились к неожиданному релизу Hollow Knight: Silksong 7 ч.
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 9 ч.
Steam и Epic Games Store начали выдавать автоматический возврат средств предзаказавшим Ghost of Tsushima в странах без доступа к PSN 10 ч.
ЕС обвинил Microsoft в монополизме из-за приложения Teams 10 ч.
Инсайдер обнадёжил фанатов перед презентацией Dragon Age: Dreadwolf — в BioWare «все очень довольны игрой» 11 ч.
Игроки добились снижения цены Hades II в польском Steam — разработчики даже вернули покупателям разницу 12 ч.